Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

ну-ну

Про чОрную магию в Египте



Читать вот тут. Могу сказать - египтян вообще никто в арабском мире не любит. Много есть, за что. И в сто раз поэтому обидно, когда какое-нить очередное руссо-туристо после поездки в Египет думает, что все арабы такие же.
ну-ну

Я немного приболела

Вроде, не ковид - я его не имею почти никаких возможностей подцепить. Гостей не принимаю, сама не хожу. Ко мне только гуманитарный свинтус Кутейбик прибегает, приносит что-то или что-то забирает (например - кошачьи отходы). В магазин не на долго и в наморднике.
А вот ветер по квартире только так гуляет. Но я закрыла форточку в комнате, отведенной под кошачий туалет и дуть стало меньше. Надо было это раньше проделать, в то спину, все-таки, застудила и надо ходить лечить ее. И температура утром была 37 и 4. Сейчас 37. Я ее колдрексом сбила.

Нам обещали было с сегодняшней ночи дикое похолодание, типа, +6 на берегу ночью. В нашем климате это как +1. Но потом нас пожалели и будет аж + 10. В горах хорошо уже намело снега. Сколько там градусов - не знаю.
EsCX3XJWMAEmPIf.jpg

Вот так вот приходится работать "скорой помощи" в высокогорных селах.

EsCfQrrVoAEnqMw.jpg

Телек у меня по-прежнему не работает. Котят лечу. Короче, всё та же рутина...
ну-ну

У нас природный катаклизьм

Ливни внизу и снегопады в горах. Верхние дороги перекрыты. Сейчас ходила в гастроном, зонт ветром из рук вырвало. Хорошо, что не долетел до оврага. Из-за обильных осадков в некоторых местах сели и наводнения.

Короче, традиционная сезонная жо.

ну-ну

У нас в горах выпал снег, Ливан дрожит от холода



Вот уже начал ложиться снег на горнолыжных трассах. Я ж не зря говорила, что очень похолодало - тянет с вершин холодом. От места, где снимали видео до меня по прямой километров 50. Но снег. видимо, лежит и в 30 км тоже. Мы вчера там ездили, тепло было и вот...
ну-ну

Внезапно

Оказывается, это еще не трындец был, а его начало.
Окончательно закрывают дней на десять с четверга.
Завтра должны повозить по горам знакомых + по дороге думаю что-то нужное купить.
А потом всё, аллес капут.
Но я на лечение спинки хожу (1000 метров от дома), врачиха будет работать. И магазины еды. Хотя, они уе сейчас говорят, что далеко не весь ассортимент подвозят. Будут перебои с чем-то там.
Тут-то и могут пригодиться запасенные еще летом тайские дошираки :)) Пару раз на их основе что-то себе сделаю.
Сегодня купила 2 кг курног, на 2 порции супа с вермишелью (лениво что-то другое делать было) и буду делать штуку типа ветчины. Колбасы у нас отвратные и не дешевые.

С завтрашнего дня обещают дожди. А то прям лето какое-то было. Народ жаловался, что жарко было в более-менее сезонной одежде.

Кто-то распускал слухи, что закроют аэропорт - выяснилось, что врали.
ну-ну

Трындец

1) у нас ввели карантин на 2 недели, сегодня в магазинах все посметали, и домой мы еле попали, все валили из столицы на дачи
2) с сегодняшнего дня даже для тех, у кого справка, вводят 2 дня сидения в отеле, при том отели только определенные и уже изначально дорогие, но кроме того, если отель стоит 160 баксов, то надо платить в лирах по курсу 8800, т.е., в данном случае - 1 миллион 400 тыщ.
Но у вас же нет лир, у вас баксы. Но ими нельзя заплатить, вы их в этом же отеле должны поменять по ... курсу 3 900. То есть, чтоб заплатить 1 400 000 вы должны отдать 360 баксов. Сидеть двое суток, даже если вы на два дня и приезжали :))))

А я сколько раз предупреждала, что в Ливан надо ехать скорее, если кто хотел, пока жопу не ввели какуюнить?
Завтра в Дзене фоторепортаж Великого Исхода из Бейрута в область.
ну-ну

У нас еще продолжается тепло

Год назад в это время я уже платила по 100 баксов в месяц за пользование электрообогревателями. Вчера счет принесли за декабрь - ничего нового, стоимость услуг как летом :) Я ночью все-таки электропростынь включаю. Хотя без нее еще не кранты, а просто не так тепло. По ощущениям, на улице градусов 17. Не жарко - просто приятно и не холодно. У знакомых, которые живут у нас же, но чуть выше, холоднее и на много. Я на новый год сидела у них в кухне и заворачивалась в одеяло.
Присмотрела себе подарочек (предмет мебельный в квартиру и на балкон) за 60 баксов, но и денег нет особо (заработать не получилось - приехавшие туристы откладывали экскурсии на потом, а тут самоизоляция нагрянула) и далеко вещь находится. Надо как-то договариваться, чтоб подвезли к нам поближе. Может, у них знакомые в сторону Бейрута ездят, мы б встретили.
"Ближайшие" люди из Москвы в середине февраля только будут. Надо засесть за писанину. Куча всего накопилась, в том числе - две книги. Но как-то сил нет и почему-то времени не хватает :)))
ну-ну

До нас долетели туристы

Первые у меня с октября. Через Стамбул из Питера летели.
Говорят, хотели к нам уже лет пять, но у нас были конские цены на всё. А сейчас мы стали сильно дешевые. Вот, рванули - наслаждаются теплом. У нас температурные рекорды. Я на балконе с коротким рукавом сижу.
По идее, числа с 5 обычно начинаются ливни. Но пока прогнозы хорошие. По крайней мере, на дни, пока тут эти туристы будут. А то, если ливанет, придется им сидеть в отеле...
Народ в Дзене постит мне фотки с -39 на градуснике. Прикольно.... Но не моё :)
cafe

Предновогоднее

У нас до сих пор тепло (холодает, обычно, числа после 5 января, так что еще не время, видимо). Вечером холодновато и в горах дубак. А внизу - самое оно. Народ в одежде с коротким рукавом и в шортах на фоне елок фоткается. Травка зенелеет :) На днях ко мне туристы должны, вроде, приехать. Два дня поработаю - месяц еще смогу протянуть. В режиме строжайшей экономии.

Сейчас все не так, как было раньше. Раньше народа много приезжало, но было у нас очень дорого. Сейчас всё в разы дешевле, но, видимо, у потенциальных туристов и того нет. А как с теми странами, которые остались дорогими? Та же Иордания, к примеру.... Кто туда с ломовыми ценами вообще поедет? А знакомая оттуда пишет, что голод уже начинается.
Эх.

Судя по всему, скоро целыми странами народ голодать будет. Дожили.