Category: путешествия

ну-ну

Пока тут страну лихорадит

Я, пожалуй, вылезу - поищу еду для котов. Сожрали все, только сухой корм еще есть. Вчера вермишель им сварила и они ее целый день хомячили. И поищу, может, виноград к нам прорвался. Гранаты есть - растут тут у нас, нарвал и продавай. А виноград только за горами. Заодно, гляну на цены. Уже несколько раз слышала, что все подорожало. Дорогу от нас до Бейрута, вроде, открыли. Завтра утром мне туда надо - посмотрю...
ну-ну

У нас беспорядки

Весь день порывалась и сюда написать - инет никакой и комп совсем не тянет.
А я на нем еще дофига всего понаоткрывала нужного.
У нас вчера приняли решение увеличить налоги на 15% на всё и вся и сделать платным ... ватсап (6 баксов в месяц). Люди (не исключено, что подсказал и скоординировал кто) решили, что правительство и депутатосы вконец оборзели. И пошли делать гадости другим жителям страны. Тупо перекрыли дороги.

Мы вчера после экскурсии, видимо, чуть ли не в последний момент проскочили. Потом там проехать стало уже невозможно. Коллега была вынуждена ночевать в отеле - домой не смогла попасть. Смешно, но к нам уже сутки не может доехать говновозка - заполнилась выгребная яма в доме (многоквартирный и многоэтажный), Кутейбик нафиг перекрыл все отверстия, из которых гадкие воды могли б в кухню по трубам попасть. Пользуемся только раковиной в ванной, там все нормально уходит.
Закрыты учебные заведения - все равно дети доехать до них не смогли бы и учителя.
я вчера фруктов купила и куриных печенок, так что мы и коты еще несколько дней продержимся даже если новые продукты в гастроном наш подвозить не будут. Хотя я завтра, пожалуй, в него зайду, докуплю кое-чего.
Есть проблемы с бензином, хлебом.
По основной и единственной трассе страны - приморскому шоссе, которое идет с севера на юг - не проехать. Жгут покрышки, перекрывают мусорными баками. Около аэропорта тоже перекрыт участок - военные подвозят через закрытый участок пассажиров в аэропорт. Как выползают в мир прилетевшие не знаю.
Потом напишу, чего погромили уже. К примеру, отель в Тире сожгли уже. Нелюди.
ну-ну

Вот и лето прошло. Даже у нас

Я стала немного посвободнее. А то падала в кровать практически замертво недели две подряд. По утрам на улице уже откровенно прохладно. Ночью, впрочем, тоже.
В четверг на море была - плавать тоже уже холодновато. Завтра хочу еще разок выбраться - с субботы обещают дожди. С весны их не было.
Всего смогла сходить поплавать 25 раз за август и сентябрь. На воде уже довольно неплохо держусь, ради эксперимента 22 числа час в бассейне на воде продержалась (там морская вода), могла б и больше, но надоело.
Проплываю за каждый поход в бассейн от 1 до 2 км. Это три-четыре часа в воде. Сама думаю, что это очень даже не плохо с учетом того, что я за последние 38 лет плавать совершенно разучилась.
В общем, результаты есть. Если б в начале лета первые два месяца время не теряла, было б еще круче.
Тушка подтянулась. Всякие там конечности. А вот вес тот же :)
Очень хотела б завтра отоспаться, но пойду свои два км плавать. Спать буду зимой.

пляж04.jpg
Бассейн на фото уже закрыт, 30 числа завершился сезон. Я в другой пойду завтра. Потом фото повешу.
ну-ну

Куда я ходила плавать

пляж03.jpg

Полный входной билет стоит 26 баксов, но 1) утром до 11 тетки бесплатно 2)можно купить купон типа Биглиона московского и сходить за полцены (если вы мужЫг или после 11 пришли, хотя там есть вариантдля теток за 13 баксов пройти со скидкой в определенные дни
Collapse )
ну-ну

Написала пост про то, как растут бананы



А то периодически сталкиваюсь с тем, что многие вообще ничего про это не знают. Выяснилось в процессе съемки, что я и сама кое-что в упор не замечала :)) Ибо не присматривалась как оно у них там все устроено :)) Снимала по дороге с пляжа, я через эти банановые заросли в бассейн ходила.
Пост тут