Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

ну-ну

я не помер, я просто попала в аварию

В пятый раз в жизни. Ехала уже практически в сторону дома,только надо было в еще одно место заехать.
Таксист попался какой-то неадекватный. И сигарету предлагал, и вел себя как-то странно. И мое кресло несколько раз двигал, хотя я говорила, что мине и так нормально.
То ли укуренный, то ли спермотоксикоз какой-то, короче.
А надо сказать, что у меня есть примета: нельзя доставать деньги за проезд заранее. Обязательно или пробка будет или "трамвай дальше не идет" и надо пересаживаться в другую машину. Короче, деньгу надо доставать только прибыв на место назначения. Но я это правило нарушила. Чувак у меня денежку отобрал. Видимо, решил, что мне тяжко ее в лапке держать. И внезапно зачем-то тормознул практически посреди дороги. Секунд через 20 в нас влетели. Чувак на арендованной тачке. Он, вроде, только поцарапал морду немного. А этому бампер разнес и может еще чего помял.
От удара у меня с морды лица очки слетели. Потом болела нога и спина.Спросила придурка нужны ли ему мои данные на случай свидетельских показаний. Сказал, что нет. Деньгу за проезд уже отбирать не стала.
Вылезла и потащилась вся такая ударенная дальше.
Уже сутки валяюсь. Особо ничего не делаю ни дома ни по работе. У меня послезавтра рабочий день, надо восстановиться. Но отоспаться не выходит. В 5 утра, видимо, щенок опять проснется и будет скулить - на улицу проситься. Я ее пытаюсь приучить гадить на улице.

Кстати, у нас теперь есть птичка. Судя по всему, зимородок. Принес Кутейбик, крылья и ножка то ли поломаны, то ли прострелены. Крылья зафиксировали скотчем. Сидит в клеточке в гардеробной.Чем кормить,непонятно. Оно явно насекомоядное. Пока придумала подсадить трех слизней, может, склюет. Но они могут не быть признанными едой из-за своей слизи, как раз. Посмотрим. Хочется выходить птичку, но тут ей насекомых покупать негде и не думаю, что есть птичьи врачи.



ну-ну

А я заболела

Этим и должно было кончится соседство с дураком, который даже в ураган зимой сидит с открытыми окнами и устраивает сквозняки.
Обогреватель не помогает, в комнате дубак. Но в комнате супостата вообще, как в морге.
Из 12 котов соплей нет только у троих.

Ураган кончился, вчера и сегодня было солнце. Но в понедельник снова обещают осадки.


ну-ну

Не нашли

Второй раз ездили искать. Видели стаю собак, ее среди них не было.
Я просто в шоке. Она кроме нас и Собака никого не знает, когда он пропал, она беспокоилась, звала и искала его. А теперь совершенно точно ищет и не может найти нас...
ну-ну

Курортный сезон в Крыму: Феодосия, Коктебель

Вот совершенно правильный пост.
Я 13 лет назад случайно два дня в Подмосковье в пансионате провела.
Прививка на всю оставшуюся жизнь.



Оригинал взят у varlamov.ru в Курортный сезон в Крыму: Феодосия, Коктебель


Collapse )
cafe

еще печальные новости

В столице Туниса большой теракт около силового ведомства, погибших на данный момент 22 человека.
Опять смертник. Примерно час назад что ли. Я просто сейчас разбором гуманитарки для лагерей занята.
ну-ну

Еще одна интересная статья

Сама давно на эту тему что-то написать собиралась.




4 причины генетической нищеты

Истории, которые изменят ваше представление о бедности.

Где находятся истоки нищеты? Какова вероятность, что она заложена в нас самих? Бизнес-тренер и популярный лектор Наталья Грэйс в одной из своих книг попыталась ответить на эти вопросы. Она уверена, что существует Закон Генетической Нищеты — причина того, почему люди сами программируют себя на бедность. Оказывается, на это влияют всего 4 фактора.



1. Менталитет

В детстве дома у одноклассницы мы часто прыгали на диване, пока не видели взрослые. Нас очень радовали пружины, местами совсем близко подходившие к поверхности; приводила в восторг пыль, которая клубами летела из дивана от наших прыжков. Когда спустя двадцать лет я зашла к своей подруге детства, то в ужасе увидела в углу всё тот же диван, на котором мы когда-то прыгали.

Он не сильно изменился, насколько я могла помнить, но теперь я была потрясена нищетой и убогостью обстановки. Я мысленно подсчитывала, сколько могла стоить покупка нового дивана, замена засаленных стульев, зеркала, разбитого и заклеенного обёрткой от шоколада. Пока мы говорили, в воображении я белила потолок и меняла обои. Мне хотелось вымыть окна, обсиженные мухами, повыкидывать палки и картонки, торчащие из-под дивана, битый цветочный горшок, обвязанный чулком. «А что, если плохо с деньгами?» — подумала я... Но мозг сопротивлялся и предлагал мне купить хотя бы недорогой клейкой плёнки под цвет дерева и оклеить ею стол. Куда бы я ни посмотрела, мой взгляд натыкался на какую-нибудь поломку, грязь, пятна и мусор.

Мозг вдруг сказал мне: «Как ты думаешь, почему рядом с нищетой всегда грязь?» Я вам теперь такой же вопрос задаю.

Даже если заменить слово «всегда» на «практически всегда» или «частенько», то легче от этого не делается. Грязь — это проявление не безденежья, а менталитета. Вдумайтесь: грязь — это проявление соответствующего менталитета. А поскольку грязь и нищета — соседи, то и нищета — это своеобразный менталитет.

Нищета находится в немытой голове.

2. Мещанство

В школе у меня была потрясающая учительница по литературе — Тамара Григорьевна, незаурядного ума, очень проницательная женщина. Она как-то обронила фразу, которую я запомнила на всю жизнь. Кто-то спросил её, что значит мещанство, и она ответила: «Мещанство означает пить из старой облезлой кружки, когда новая в серванте стоит». Так принято во многих русских домах: на чёрный день деньги отложены, на белый день чашка новая в серванте стоит, только белый день наступает редко, а чёрными заполняется вся жизнь. Кто живёт ожиданием будущего, для того оно никогда не наступает. И тогда я поняла это: стыдно быть нищим; стыдно быть грязным. Стыдно иметь в голове разруху, которая неизбежно отражается и на жилище, и на менталитете детей.

Жизнь ожиданием будущего приводит к разрухе.

3. Комплекс Золушки

Знаю одну женщину, которая больше двадцати лет копила деньги, чтобы купить дачу. Она одна воспитывала двух дочерей. Девочки жили впроголодь, на одних кашах, и старшая из них рассказывала мне, как ей было стыдно выходить во двор в старых вельветовых брюках с залатанными коленями. Девочка росла, и с каждым годом волшебным образом росли её брюки. Сантиметр за сантиметром разворачивалась подвёрнутая снизу ткань. Она была не такой вылинявшей, как вся остальная штанина, и это выдавало нищенские хитрости. Видимо, отсюда пошло выражение: «Голь на выдумки хитра».

Не стоит рассказывать, что система в государстве не позволяет достаточно зарабатывать. Я не систему ругаю, а гниль в мозгах. На одни и те же деньги можно выглядеть достойно или нищенски. Когда мать, наконец, купила дачу, обе подросшие дочери не имели к этой даче ни малейшего интереса, но бесконечно упрекали мать в том, что она не научила их, что значит быть женщиной. У девчонок сформировался комплекс золушки. Они, привыкшие видеть протёртые кресла и старую посуду, облезлые полотенца и пальто семилетней давности, впоследствии, став взрослыми, боялись тратить на себя деньги.

Всякий раз, когда они что-то покупали, у них портилось настроение: они словно чувствовали себя недостойными новых хороших вещей. Это, друзья мои, называется двумя словами: генетическая нищета. Она уже в сознании, в клетках, в крови, в костях.

Страх потратить деньги на себя делает вас нищим.

4. Подсознательное программирование

Дети, которые видят облезлые углы, неосознанно программируются на нищету. Уже в подростковом возрасте они начинают осознавать её тяжесть. Ещё Антон Павлович Чехов отмечал, что облезлые стены и грязные коридоры дурно влияют на способность студента к обучению.

Грязь и нищета подавляют человека, привычный вид убогой обстановки программирует быть неудачником.

Вы могли бы возразить мне, что ненависть к нищете стимулирует некоторых людей развиваться и зарабатывать деньги, но я вам отвечу, что куда большее количество людей ломается под непосильным бременем бедности. У слов «беда» и «бедность» один корень. Гоните прочь от себя беду. Гоните прочь бедность. Как же мне нравится фраза: «Богатство — это состояние ума». Так вот, нищета — это тоже состояние ума.

Богатство и нищета — это состояние вашего ума и ваших мыслей.


ну-ну

Первый день в Ливане

Встречали у трапа :)) Люди, у которых я сейчас временно живу, зарядили сотрудников  аэропорта :)) Было неожиданно.

Чемодан придется покупать новый: ручки оторвали еще при перелете Москва-Стамбул, но там еще такая пластиковая ухватка оставалась. После перелета из Стамбула в Бейрут ее тоже не стало :)) Теперь я счастливый владелец чемодана без ручек :) Кстати: летела с ощутимым перевесом, только большой чемодан был 24 кг, а еще тяжеленный рюкзак  с апаратурой и около 8 кг сумка дополнительная + кила на три типа дамская  сумка :) И это все при весе по билету 30 кг. Никто ничего не сказал, я просто все, кроме чемодана, на себе в качестве ручной клади тащила.

Сижу в инете, гоню в Москву стамбульский репортаж. Видимо, 1 ноября покажут. Инет на порядок лучше, чем в Сирии.

Сейчас нахожусь в экологически чистом месте в горах на природе. Внизу видно море. Сегодня буду приходить в себя и со всеми списываться. В субботу должны прилететь туристы, которых я в качестве гида по Ливану денек повожу. Тоже деньги.

Завтра пойду делать себе ливанский телефон и вайфай.
Ввожу новый тэг "Жизнь в Ливане"
ну-ну

идет бой

Начался с исчезновением света.
не особо близко, но с нашей стороны города - с северо-восточной. Слышны пулеметные очереди.
И какое-то другое стрелятельное приспособление. Которое стреляет очередями по 3 выстрела, между которыми перерыв больше, чем между выстрелами из пулеметов.
Звонила Лене: у нее свет был от генератора, только что кончился. Но она статью успела дописать и отослать. Я ей сегодня как раз отдала обогреватель - у меня все это время лежал маленький, который дует теплым воздухом. Я просто про него забыла. Но пока нет света, он будет бесполезен.
ну-ну

4 марта

146 день, 4 марта
Проснулась снова около 7. Побродила по дому. Обнаружила, что начались шестые за время плена "критические дни" . Как и ждала – в начале месяца. К 8-му должны пройти. Потом снова легла в кровать. Потому что ночью начал дуть сильнейший ветер. Насколько я поняла, из-за ветра даже утром часовых поснимали. Не ровен час - унесет. Уснула, наверное, часов в 10 или даже позже.
Проснулась снова почти в час. Сейчас ровно 14.
Как и планировала несколько дней тому назад, смочила водой для разглаживания синее платье. Сейчас пытаюсь над нефига не греющей печкой его немного подсушить, пока никто не видит. Одно дело на сегодня сделала. Еще поэксперементировала с внешним видом у зеркала. Если меня кто-то не знает, то может сойти.
На сегодня - дописать список опечаток каирской книги и, собственно, всё. Больше делать нечего. Но и на том спасибо. Хоть что-то. Ночью заметила, что луна уже уменьшилась примерно на половину. То есть, как раз спустя неделю станет еще темнее по ночам. Самое оно через границы нелегально шастать. Главное, чтобы Аммар это видел тоже и про это думал.
Утром из-за ветра вообще никого на улице не было. Ворота стоят закрытыми. Примерно в час приехали на каком-то огромном, доселе мной не виденном тут, джипе Ахмад и Дик. Открыли ворота, въехали и снова закрыли. Хо-хо.
Кстати, Абдалла вчера пошутил. Говорит: сиди тут, раз дороги перекрыты, а потом придет армия и тебя тут найдет. Мы ж помним, что в каждой шутке лишь доля шутки? То есть, армия всё-таки подбирается?
Collapse )