Category: коронавирус

Category was added automatically. Read all entries about "коронавирус".

ну-ну

Я живое, но очень какое-то усталое

И война, и недосып, и последствия ковида таки о себе знать дали. Сегодня в Сирии выборы Башара Асада :) В прошлый раз я в этот день в 4 сирийских городах за сутки побывала. Сейчас пишу на балконе. Камера разряжена, хотя, может быть, завтра или послезавтра надо будет кое-точ снять. Не про сирийскую политику. А про ливанскую еду.
Кто читает меня в Дзене (это единственное, на что хватает сил, но и то не всегда, каюсь), наверное, читал, что от ковида в Москве умер мой ооочень давний приятель Камаль Баллян.


Сегодня было 40 дней...
ну-ну

Невосьмимартовская новость

Пишут, что Башар Асад с женой коронавирусом заболели. Но пока все протекает легко, хотя и есть некоторые симптомы. Они сдали анализы, выявили у них вирус, сидят дома и оттуда работают.
К апрелю должны выйти с карантина.
ну-ну

Вылазка во время карантина :))

Мне вчера ночью надо было в аэропорт. Он находится между тем местом, где мы живем и Бейрутом. Около 20 км от нас. По идее, положено ездить с кодами. Люди жалуются, что коды фиг получишь - и на то время, когда тебе надо могут не дать, и куда тебе надо могут не дать (типа максимум 50 посетителей в час в гипермаркет можно и ни одним больше, вход в гипермаркет тоже по коду). В общем, ливанцы доигрались: нефиг было на столах плясать и тусить так, что дым коромыслом шел в Рождество и на новый год. У нас по 11 000 новых заболевших в день после этого стало.
Дорога (трасса вдоль моря) почти пустая. Даже круглосуточная большая пекарня закрыта. Но работал гастроном, в котором дешевая еда для котов. У меня денег было мало, купила им 10 банок. Это на два с половиной дня. Но я сегодня ночью хочу повторить вылазку и купить на две недели им.
При въезде в аэропорт ничего не спрашивали. Внутрь я даже не успела зайти - гражданка, которая ко мне прилетела, уже вышла и ждала на улице. Теперь у меня есть краковская колбаса, домашний окорок, кольца кальмаров, некоторые лекарства, черносмородиновое варенье (у нас не растет такое), пастила (я думаю, после ковида ее надо есть - в свое время после гепатита А врач советовал ею подкармливать печень). И еще кучу всего нужного. Еще куча вещей так и осталась в Москве, в чемодан не влезла. Но уже все равно мне будет полегче. Еще передали мне денег с Большой Земли, я сэкономила на Вестерне. Тоже хорошо.

В общем, страна реально стоит на паузе, ночью вымирает и фонари на трассе не горят. Но жить можна. Особенно с колбасой.
Около нас сельпо работает, какие-то необходимые продукты покупать можно и даже с доставкой в квартиру.
ну-ну

Еще лучше стало

Слабость уже не такая дикая. То есть, могу како-то время перемещаться по квартире. А не как раньше - от стула к дивану. Ждала неделю от Кутейбы помощи по дому - куда там. Снова толком не помог. Придется самой.
Нас должны выпустить из-под замка 8 или 9. Но ходят упорные слухи про продление. Или про мягкий вариант продления: супермаркеты работать будут в нормальном режиме, разрешений на перемещение будет не надо - все равно почти все будет закрыто. Но мне именно это и надо, собственно.
Народ в Фейсбуке покидал мне и котам денег на прокорм - я еще, видимо, долго буду в нерабочем состоянии. А так - с чистой душой накуплю еды всякой и буду продолжать выздоравливать.
У меня какое-то время был очень странный язык, сейчас лучше. А то налет (из-за болезни, конечно, был жуткий) почти весь исчез, только по бокам еще оставался, а сам язык был малинового цвета. Душераздирающее зрелище, скажем прямо :))) Зато от налета избавилась.
Почти не кашляю, наверное, мокрота кончается в организме.
Все советуют много пить - не пью особо. Хорошо айран идет, но этого Кутейбика фиг допросишься приносить его в нужных количествах. Завтра попробую сварить суп из головы лосося. Все три недели ничего не готовила, кусочничаю.

У нас достаточно тепло, могу днем сидеть с открытой форточкой. А при ковиде проветривания очень даже рекомендованы. Иногда выхожу посидеть на балконе. Полет, вроде, нормальный.
ну-ну

Злая ковида ушла

Температура в норме, была отдышка типа мокроты, которая внезапно наружу начинала прорываться. Но это сегодня тоже почти ушло. Осталась пока что только сильная слабость, но и она уже не так, какая была раньше. В общем, видимо, уже отходняк и корона бай-бай.
Дико жаль, что так и не смога спасти котенка, она умерла, хотя и гной вышел и стало лучше. Но я сама невменяемая была, сидеть и то не могла, не то, чтоб старательно ухаживать + все равно виноват Кутейба, я ее хотела сразу к врачу отвезти.

Волосы свалялись в валенок, потом двое суток по волосине разбирала руками. Спасла, ничего не отрезала.
Минус 6 кг.

Чем лечилась? Почти ничем. 4 таблетки для сбивания температуры, витамин Д 2 штуки, шипучий Ц. Пропила три дня лекарство от паркинсона, одна знакомая тут насоветовала, у нее муж и сын врачи. Отхаркивающее 1 пузырек, просила сраного Кутейбу купить еще - не принес, в итоге.

Ем фрукты, пью айран.
Короче, то ли зараза жидкая, то ли я крепкая.
ну-ну

Я немного приболела

Вроде, не ковид - я его не имею почти никаких возможностей подцепить. Гостей не принимаю, сама не хожу. Ко мне только гуманитарный свинтус Кутейбик прибегает, приносит что-то или что-то забирает (например - кошачьи отходы). В магазин не на долго и в наморднике.
А вот ветер по квартире только так гуляет. Но я закрыла форточку в комнате, отведенной под кошачий туалет и дуть стало меньше. Надо было это раньше проделать, в то спину, все-таки, застудила и надо ходить лечить ее. И температура утром была 37 и 4. Сейчас 37. Я ее колдрексом сбила.

Нам обещали было с сегодняшней ночи дикое похолодание, типа, +6 на берегу ночью. В нашем климате это как +1. Но потом нас пожалели и будет аж + 10. В горах хорошо уже намело снега. Сколько там градусов - не знаю.
EsCX3XJWMAEmPIf.jpg

Вот так вот приходится работать "скорой помощи" в высокогорных селах.

EsCfQrrVoAEnqMw.jpg

Телек у меня по-прежнему не работает. Котят лечу. Короче, всё та же рутина...
cafe

Прощание с митрополитом Лукой.

В Дзене делала отдельную публикацию. Умер от ковида в Дамаске 6 числа.


На сайте Саны видео с прощания выложили. Жаль - слишком много у нас с ним осталось необсужденного... Он был очень близким для меня человеком. Несмотря на то, что позднее он был обманут мерзавцами, рывшими мне могилку в 2012-2013... Пусть это булет на их совести, а не на его.



ну-ну

В Фейсбуке какой-то мор, ковид-с

Я там не успеваю читать ленту, много времени Дзен отнимает. Но когда смотрю, вижу, что ковид выкашивает целыми полянами. В основном, народ болеет.Но есть те, кто умирает. Френдов несколько, знакомых и родственников френдов на порядок больше.
А как у вас? Кто умудрился подцепить? У кого какие потери? Рассказывайте. Я далеко, мне не понятна до конца общая ситуация, могу ее только виртуально попытаться выяснить.
У нас уже 160 000 в Ливане подцепили, летальность меньше 1%. Почти всё работает. Некоторые без масок ходят. Но, в целом, привыкли уже с этим жить....
ну-ну

Долго смеялась

Цитата:

На вопрос журналистов об отдыхе в арабских странах Онищенко посоветовал, в первую очередь, "забыть про берег Саудовской Аравии" из-за распространения коронавируса. "Коронавирус - 49 случаев всего, 27 смертельных. Лидер - Саудовская Аравия. Наверное, вообще все эмираты стоит забыть, потому что и Катар, и Иордания имеют заражения, но не в таком выраженном виде", - отметил главный санврач.

---
Интересно, что у него по географии было?