?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: здоровье

В пятый раз в жизни. Ехала уже практически в сторону дома,только надо было в еще одно место заехать.
Таксист попался какой-то неадекватный. И сигарету предлагал, и вел себя как-то странно. И мое кресло несколько раз двигал, хотя я говорила, что мине и так нормально.
То ли укуренный, то ли спермотоксикоз какой-то, короче.
А надо сказать, что у меня есть примета: нельзя доставать деньги за проезд заранее. Обязательно или пробка будет или "трамвай дальше не идет" и надо пересаживаться в другую машину. Короче, деньгу надо доставать только прибыв на место назначения. Но я это правило нарушила. Чувак у меня денежку отобрал. Видимо, решил, что мне тяжко ее в лапке держать. И внезапно зачем-то тормознул практически посреди дороги. Секунд через 20 в нас влетели. Чувак на арендованной тачке. Он, вроде, только поцарапал морду немного. А этому бампер разнес и может еще чего помял.
От удара у меня с морды лица очки слетели. Потом болела нога и спина.Спросила придурка нужны ли ему мои данные на случай свидетельских показаний. Сказал, что нет. Деньгу за проезд уже отбирать не стала.
Вылезла и потащилась вся такая ударенная дальше.
Уже сутки валяюсь. Особо ничего не делаю ни дома ни по работе. У меня послезавтра рабочий день, надо восстановиться. Но отоспаться не выходит. В 5 утра, видимо, щенок опять проснется и будет скулить - на улицу проситься. Я ее пытаюсь приучить гадить на улице.

Кстати, у нас теперь есть птичка. Судя по всему, зимородок. Принес Кутейбик, крылья и ножка то ли поломаны, то ли прострелены. Крылья зафиксировали скотчем. Сидит в клеточке в гардеробной.Чем кормить,непонятно. Оно явно насекомоядное. Пока придумала подсадить трех слизней, может, склюет. Но они могут не быть признанными едой из-за своей слизи, как раз. Посмотрим. Хочется выходить птичку, но тут ей насекомых покупать негде и не думаю, что есть птичьи врачи.



9 февраля

123 день, 9 февраля
5 утра, Ахмада нет. В том доме, видимо. Ночью слышала, что кто-то ему звонил, если правильно поняла, ночью сюда пробирался, что ли. А может, пошел Сусаниным работать. В любом случае, значит, завтра весь день будет дома дрыхнуть. Без вариантов. Ночью снова свои патроны считал. С Гассаном какое-то время сидел. Я думала, его тут спать оставит.
В том доме горит свет. Там в интернете сидят.
Насчет видео - думаю о нем, оно означает только одно: про меня, все-таки вспомнили, но это, скорее, именно удерживающая сторона. Что не судьбоносно. Потому что покупать меня никто не будет, сколько бы они не предлагали. В вариант "иди отсюда на все 4 стороны, если ты никому за деньги не нужна", я не верю. Когда просят 50 миллионов, потом бесплатно не отпускают. Слишком жадны.
Read more...Collapse )

23 января

106 день, 23 января
8-50. Доела 3 ложки вчерашнего риса. Другой еды в доме нет.
Глаза еще болят с ночи…
Новостей нет и, думаю, еще очень долго не будет. Хотя, уже почти прошел календарный месяц с того момента, как "обо всем договорились". Выхода из этого лабиринта нет?
Слава Богу, потеплело. Хотя, все равно 24 часа в шапке. Начал дуть ветер...

14 часов. Нашла в холодильнике тарелку недоеденного позавчера риса. Обжарила опять с луком и съела. Пока готовила, стало плохо и чуть не упала в обморок. Проблемы с сердцем и анемия прогрессируют. Теперь реально боюсь не дожить. Это не шутки. А лечить или хотя бы принять мои жалобы всерьез никто не собирается. Мою последнюю записку Ахмад Раиду не передал.
Read more...Collapse )
Моё утро началось с шумных сборов Вовки, доносившихся из-за двери. Плескался в ванной аки утка, наглаживался, прихорашивался.
Потом раздался звонок в дверь.
Я думала, что это уже приехала съемочная группа: Вовку сегодня должны отвезти в Королев в какую-то клинику. Там его в кадре врач будет осматривать и что-то говорить в камеру про его состояние. В редакции решили, что раз уж в передаче есть больной, то должен в ней и врач быть обозначен. Но, как оказалось, это были вовсе не друзья. А, скорее, враги: злая тетя, живущая где-то под нами.

Тетка поорала на Вовку за то, что он снова прыгает по квартире. Типа, плевать, что у тебя руки до дыр вытерты костылями: ходи на них, мне так больше нравится. В свое время хозяин квартиры рассказывал, что также шипели соседи снизу и на его отца, который ходил по дому на костылях. Да: наши дома и для проживания здоровых не сильно приспособлены, что говорить об инвалидах... Никому и в голову не приходит, что человек иначе просто не может передвигаться. По себе, по здоровым, судят. И под себя "строят".

Вовка рассверипел. Настроение она ему испортила основательно.
Порычав, заодно, и на меня на ровном месте, ускакал на улицу - дожидаться ребят.
Ребята приехали, нашли Вовку и увезли. Вот в такой машинке.




Tags:

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel