Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

ну-ну

Затарились

Купленных продуктов, бытовой химии и прочих расходников мне должно хватить до конца лета :)) Котам еды, увы, дней на 20. Но тоже лучше, чем чтоб эти 20 дней я голову ломала, чем кормить. песка до середины лета хватит, хотя я б еще подкупила.
Так что обо мне лично и котах пока можно не беспокоиться.
Но мне еще надо докупить необходимого для двух наших дам, живущих в Сирии. У одной в дом снаряд попал, дом и вещи были уничтожены и у дочки часть кисти руки оторвало. Ни она ни муж не могут найти работу.
Другая - наша же, работает в "Сане" - зарплата сейчас 10 баксов, из которых еще надо выкраивать на транспорт.
10 баксов это 4 литра масла или маленькая кастрюля. На эти деньги надо пахать месяц и ездить туда-сюда из пригорода.

Кто может прислать хоть скоко нибудь - давайте, сейчас еще не поздно помочь, пока у нас необходимые вещи стоят дешево из-за курса бакса. Скоро это щасте кончицца Надо спасать людей. Хотя бы нескольких..
ну-ну

В Ливане паника

Еще два дня назад бакс стоил менее 10 000 лир. Вчера днем я меняла уже по 11 900, мне гонорар небольшой прислали. Доехали до дома - стало 12 500. Но цены на многие товары повысили молниеносно в ДВА РАЗА.
Сахар до кризиса стоил около 1000 лир, 1200. Сейчас 13 000. Больше, чем в 10 раз. Еду для котов из-за лени Кутейбы не успела закупить. Было 4250, на новом ценнике вчера написано было 6500, но я умная - проверила по штрих-коду: 8500. В ДВА раза. Купить не смогла. Дешевле кормить куриной печенью пока: ее кило стоит 16 000, а 800 грамм в банках не пойми чего - 17 000.
Некоторых видов продуктов или привычных марок нет. Например, такая ситуация с сухим молоком.
За время кризиса многие вообще потеряли работу, многие получают все те же суммы в лирах, что и раньше. Зарплата военного была около 700 баксов, сейчас 100.
Вспомнился 1998. Охота за товарами, на которых старые ценники.
Купила ядреную химию за 3 000, вокруг кошачьего сортира пройтись. Аналог (раскрученный) стоит 24 000 и это еще прежняя цена. Два дня искала, не смогла дома найти жидкость для мойки окон. Она есть, но прячется в неизвестном мне убежище. Плюнула и купила новую. Ту найду и потом доюзаю. Новая стоит 6 500. Это было 3-4 бакса. Сейчас - 55 центов. Некоторые магазины распродают имеющееся по старым ценам и будут закрываться. Там еще можно урвать что-то нужное за бесценок. Если поменять баксы на лиры.

В общем, вспоминаю молодость.

Мне еще надо, наверное, баксов 200, чтоб закупиться необходимым и сидеть до лета.
Есть песок для котов (как сказал один мой сосед, можно сделать баррикаду), освежитель сортира куплен осенью, есть рис, гречка, дошираки (на их основе можно делать еду), литров 6 масла, 5 пачек сливочного (но взяла б еще), каркаде, сахар еще летом купленный, пара пачек муки (я начала печь блинчики и буду делать печеньки), варенье, салатные масла разных видов, кофе, чай (из Питера и Москвы привозили). В общем, продержаться какое-то время можно. Но надо еще кое-чего закупить. Ищу, где взять денех. Ибо вчера ухнула на продукты то, что было отложено на оплату жилья :)))
ну-ну

котячье

Соседи принесли двух крошечных котят, на вид дня три-четыре. Мол, мама погибла. Я не верю: явно дети детей у мамы-кошки сперли и принесли домой, печальную историю о погибшей маме сочинили, дабы та не заставила котят назад мамке отнесть. Но выходить таких крох крайне сложно. У меня они вот и молоко не пили (у меня есть специальное для котят). А Кутейба смог напоить. К нему они жить и поехали. Посмотрим, выживут ли. Шансы крайне малы. Маму попробовали поискать с помощью завхоза нашего жилого комплекса - не вышло. Это был бы лучший вариант для котодеток.
ну-ну

У нас нереальный холод

Сегодня был град много раз. А так - ливни, ливни. Все, что внизу дождь - в горах снег. Снегом завалило Иорданию и Иерусалим. На улице даже у нас около нуля, в горах лютый минус. У меня перестала давать тепло электропростыня - есть мнение, что не хватает напряжения в сети. Коты спят вповалку, так теплее.
Кутейба подобрал на улице и забрал себе молодого котика, рыжего с белой мордой, лапами и манишкой. Ему месяцев семь. Ласковый и ручной.
Получшеть погода должна в субботу. Типа, солнце вместо черных туч и потепление. Сегодня, по ходу, самая холодная ночь за эту зиму. Еда у меня есть и у котов, песок тоже - я купила много, до середины весны должно им хватить. У них 10 литров за 3 дня "улетает".
Короче, сидим дома. Лежим, под теплыми одеялами.
ну-ну

Нам продлили карантин

Должны были выпустить уже послезавтра в пампасы. Но, в итоге, продлили режим выхождения в мир по разрешению на 15 дней. После этого будут еще 15 дней, когда заработают всякие магазины и учреждения. Еще через 15 дней что-то там еще и через два месяца пляжи и рестораны обещают :))))
У нас тут беда с расходниками на котов в селе. Сухого корма бедные звери не видели уже месяц. Банки по 55 р за 400 грамм мы котиные уже все сожрали в местном сельпо, остались только собачьи по 70 за такую же крохотную банку. Моим надо штуки 4 в день. Но если проблему с кормом можно как-то решать за счет, скажем, куриных желудков, то с наполнителем беда жуткая. У меня пакет 5 кг улетает за 2 суток. Я еще перед закрытием нас на карантин урвала 11 пакетов и еще два друзья на днях привези, в город ездили. Завтра должна была настать кончуча - в нас в сельпо песка нет,. поехать в Бейрут сложно за ним. Но выход нашелся - друзья нашли крутой наполнитель с доставкой в инстаграмме. Я хапнула 70 кг. Сейчас должны привезти. Выходит дешевле чем все остальные наполнители + не вонючий + привезут.
Вообще, мне вот нужен комодик и диванчик для котов (прошлый купила за 1000 р на кухню, но нужен еще оин в их комнату, чтоб им было на чем там лежать) и нужен брезент на балкон, а то его ливни заливают сильно. А вот хрен. И тарелки на крыше никак не можем настроить - мастер боится к нам ехать :) В общем, жизнь как-то стоит. Особенно с учетом того, что я заболела. Каждую вещь из магаза приходится долго ждать, пока Кутейбик соизволит ее привезти.


Скорее б вернули нормальную жизнь. А то ни котам, ни людям.
ну-ну

Я немного приболела

Вроде, не ковид - я его не имею почти никаких возможностей подцепить. Гостей не принимаю, сама не хожу. Ко мне только гуманитарный свинтус Кутейбик прибегает, приносит что-то или что-то забирает (например - кошачьи отходы). В магазин не на долго и в наморднике.
А вот ветер по квартире только так гуляет. Но я закрыла форточку в комнате, отведенной под кошачий туалет и дуть стало меньше. Надо было это раньше проделать, в то спину, все-таки, застудила и надо ходить лечить ее. И температура утром была 37 и 4. Сейчас 37. Я ее колдрексом сбила.

Нам обещали было с сегодняшней ночи дикое похолодание, типа, +6 на берегу ночью. В нашем климате это как +1. Но потом нас пожалели и будет аж + 10. В горах хорошо уже намело снега. Сколько там градусов - не знаю.
EsCX3XJWMAEmPIf.jpg

Вот так вот приходится работать "скорой помощи" в высокогорных селах.

EsCfQrrVoAEnqMw.jpg

Телек у меня по-прежнему не работает. Котят лечу. Короче, всё та же рутина...
ну-ну

У нас похолодало

Как и обещали, после бури и сильного ветра пошли дожди и температура упала с непривычных для этого времени + 25 до 15 (днем). Дома отже похолодало, но не смертельно. Подумываю о том, чтоб надеть что-то с длинным рукавом уже.
Только что ходила на улицу - подкормить диких котов. Троих мелких нашла, еще 3-4 где-то спрятались. Там холодно, мокро. Машины периодически ездят. У нас, кстати, какие-то разрешения ввели на перемещения. Но, думаю, если увидят больного котенка, штрафовать не станут. Может, куда-то его свозим. Подозреваю, что можно было и в четверг и не терять драгоценный день, но этот мудак опять весь день спал. А потом всерьез себя добрым считает.
Что с нашим супермаркетом, пока не знаю. В смысле, работает ли он. Завтра увижу. Если что, на неделю точно еды дома хватит. Потом надо будет масло и т.п. докупить - без него запасы гречки почти бессмысленны :)) Ну и овощи. Я хотела в среду купить недостающее, перед поездкой по делу. Но этот проспал, устроил нам состояние нервного срыва (вопли мол я вообще передумал и не поеду, когда мы его пытались урезонить, мол, 1,5 опоздания это не айс). И никуда я не успела. Еды котам дня на 4 максимум. А сидеть дома, как минимум, 10 дней.
Жо.
во сне и наяву

Котиное

У одного из котят вчера обнаружилась пупковая грыжа. Такое бывает, оказывается. Органы вываливаются в такой кожаный мешочек. Выглядит как маленький шарик на пузике.
Вычитала, что можно вправить аккуратно руками, примотать на это место в качестве "заглушки" пуговицу и может пройти. Мы попробуем. На врача все равно нет денег. Но котенка подвижная очень, повязка точно будет слетать.
Еще у одного котенка проблема с глазками. Но мне привезли лекарство, продолжаю его капать. Может, спасу второй глаз - он белый, но это может быть третье веко воспалившееся, оно закрывает зрачок.
Котят всего было 3 + 5, в живых пока остаются 3. Один от одной кошки (это микс наших 6 кошек, 4 поколение) - это у нее проблема с пупком. И два от другой. Котятам второй месяц. Двое уже кушают еду взрослую, третью, у которой с глазками проблемы, подпаиваю специальным молоком для котов и сегодня давала соус из кошачьих консервов.
В общем, тут и детские сад, и лазарет у меня. Надеюсь всех выходить.
ну-ну

Купила диван для котов

830ca806-3bed-4ab8-b345-2b103adcce39.jpg
Поставила в кухне, еще один хочу в специально отведенной для них комнате установить, а то они там только какают в тазик - кроме тазика и клетки другой мебели нет, им там скучно и они там не сидят.
А то они мне рабоче-гостинную комнату оккупировали и тусуются на кожаном диване. Нанося дивану урон.

Диван обошелся мне в 1000 р. Б/ушный. Кутейба у кого-то купил. И бесплатно привез. У нас сейчас замечательное время - какие-то вещи и продукты стали в баксовом эквиваленте стоить копейки. Вот, есть мандарины по 10 р, а вчера купила куда лучшие за 20. Еще купила пару геранек на балкон - по 35. Лососевую башку на суп за 16. Короче, если знать места и подстраиваться под реалии, то пока выживать можно. Ну и если доход пусть и не большой, но в баксах.

А вот как живут люди, у которых зарплата в лирах - даже уже и не знаю. В новогоднюю ночь силовик один жаловался - зарплата миллион лир, теперь это 10 000 р. А недорогой мелкий телек стоит 1 200 000. Хлеб, бензин и некоторые продукты импортные еще дотируются. Снимут господдержку - вырастут раза в 4. Самый дешевый корм для котов стоит как 6 кг дешевых мандаринов (400 граммовая баночка, мне таких надо сейчас 4 в день минимум).
То, за сколько продали мне диван, говорит о том, что люди начали активно распродавать имущество. Пока - то, что не особо нужно. Потом потащат последнее....

PS^ в кухне не срач, а рабочий беспорядок, связанный с готовкой, кормлением катоф и распихиванием посуды в не вмещающие ее шкафы :)
ну-ну

НЕ прошло и года



У нас в премьерах снова (в третий раз!!) Саад Харири. Тот самый, который ушел в результате "революции" в отставку. Это было, пожалуй, ее единственное нормальное завоевание. Отсиделся, сделал рокировки, спустил собак на двух преемников, сожрал их и как ни в чем ни бывало вернулся. Более никчемного управленца я в жизни не видела.
Кстати, именно при нем в порту оказалась и лежала та самая селитра.
Читать тут.