Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

ну-ну

Я немного приболела

Вроде, не ковид - я его не имею почти никаких возможностей подцепить. Гостей не принимаю, сама не хожу. Ко мне только гуманитарный свинтус Кутейбик прибегает, приносит что-то или что-то забирает (например - кошачьи отходы). В магазин не на долго и в наморднике.
А вот ветер по квартире только так гуляет. Но я закрыла форточку в комнате, отведенной под кошачий туалет и дуть стало меньше. Надо было это раньше проделать, в то спину, все-таки, застудила и надо ходить лечить ее. И температура утром была 37 и 4. Сейчас 37. Я ее колдрексом сбила.

Нам обещали было с сегодняшней ночи дикое похолодание, типа, +6 на берегу ночью. В нашем климате это как +1. Но потом нас пожалели и будет аж + 10. В горах хорошо уже намело снега. Сколько там градусов - не знаю.
EsCX3XJWMAEmPIf.jpg

Вот так вот приходится работать "скорой помощи" в высокогорных селах.

EsCfQrrVoAEnqMw.jpg

Телек у меня по-прежнему не работает. Котят лечу. Короче, всё та же рутина...
ну-ну

У нас похолодало

Как и обещали, после бури и сильного ветра пошли дожди и температура упала с непривычных для этого времени + 25 до 15 (днем). Дома отже похолодало, но не смертельно. Подумываю о том, чтоб надеть что-то с длинным рукавом уже.
Только что ходила на улицу - подкормить диких котов. Троих мелких нашла, еще 3-4 где-то спрятались. Там холодно, мокро. Машины периодически ездят. У нас, кстати, какие-то разрешения ввели на перемещения. Но, думаю, если увидят больного котенка, штрафовать не станут. Может, куда-то его свозим. Подозреваю, что можно было и в четверг и не терять драгоценный день, но этот мудак опять весь день спал. А потом всерьез себя добрым считает.
Что с нашим супермаркетом, пока не знаю. В смысле, работает ли он. Завтра увижу. Если что, на неделю точно еды дома хватит. Потом надо будет масло и т.п. докупить - без него запасы гречки почти бессмысленны :)) Ну и овощи. Я хотела в среду купить недостающее, перед поездкой по делу. Но этот проспал, устроил нам состояние нервного срыва (вопли мол я вообще передумал и не поеду, когда мы его пытались урезонить, мол, 1,5 опоздания это не айс). И никуда я не успела. Еды котам дня на 4 максимум. А сидеть дома, как минимум, 10 дней.
Жо.
во сне и наяву

Котиное

У одного из котят вчера обнаружилась пупковая грыжа. Такое бывает, оказывается. Органы вываливаются в такой кожаный мешочек. Выглядит как маленький шарик на пузике.
Вычитала, что можно вправить аккуратно руками, примотать на это место в качестве "заглушки" пуговицу и может пройти. Мы попробуем. На врача все равно нет денег. Но котенка подвижная очень, повязка точно будет слетать.
Еще у одного котенка проблема с глазками. Но мне привезли лекарство, продолжаю его капать. Может, спасу второй глаз - он белый, но это может быть третье веко воспалившееся, оно закрывает зрачок.
Котят всего было 3 + 5, в живых пока остаются 3. Один от одной кошки (это микс наших 6 кошек, 4 поколение) - это у нее проблема с пупком. И два от другой. Котятам второй месяц. Двое уже кушают еду взрослую, третью, у которой с глазками проблемы, подпаиваю специальным молоком для котов и сегодня давала соус из кошачьих консервов.
В общем, тут и детские сад, и лазарет у меня. Надеюсь всех выходить.
ну-ну

Купила диван для котов

830ca806-3bed-4ab8-b345-2b103adcce39.jpg
Поставила в кухне, еще один хочу в специально отведенной для них комнате установить, а то они там только какают в тазик - кроме тазика и клетки другой мебели нет, им там скучно и они там не сидят.
А то они мне рабоче-гостинную комнату оккупировали и тусуются на кожаном диване. Нанося дивану урон.

Диван обошелся мне в 1000 р. Б/ушный. Кутейба у кого-то купил. И бесплатно привез. У нас сейчас замечательное время - какие-то вещи и продукты стали в баксовом эквиваленте стоить копейки. Вот, есть мандарины по 10 р, а вчера купила куда лучшие за 20. Еще купила пару геранек на балкон - по 35. Лососевую башку на суп за 16. Короче, если знать места и подстраиваться под реалии, то пока выживать можно. Ну и если доход пусть и не большой, но в баксах.

А вот как живут люди, у которых зарплата в лирах - даже уже и не знаю. В новогоднюю ночь силовик один жаловался - зарплата миллион лир, теперь это 10 000 р. А недорогой мелкий телек стоит 1 200 000. Хлеб, бензин и некоторые продукты импортные еще дотируются. Снимут господдержку - вырастут раза в 4. Самый дешевый корм для котов стоит как 6 кг дешевых мандаринов (400 граммовая баночка, мне таких надо сейчас 4 в день минимум).
То, за сколько продали мне диван, говорит о том, что люди начали активно распродавать имущество. Пока - то, что не особо нужно. Потом потащат последнее....

PS^ в кухне не срач, а рабочий беспорядок, связанный с готовкой, кормлением катоф и распихиванием посуды в не вмещающие ее шкафы :)
ну-ну

НЕ прошло и года



У нас в премьерах снова (в третий раз!!) Саад Харири. Тот самый, который ушел в результате "революции" в отставку. Это было, пожалуй, ее единственное нормальное завоевание. Отсиделся, сделал рокировки, спустил собак на двух преемников, сожрал их и как ни в чем ни бывало вернулся. Более никчемного управленца я в жизни не видела.
Кстати, именно при нем в порту оказалась и лежала та самая селитра.
Читать тут.
ну-ну

Про нашу ливанскую экономику

1. Мудаки перекрывали дороги и не давали людям работать и зарабатывать
2. Они же саботировали и парализовывали работу банков + громили банкоматы.

В результате таких манипуляций рассчитывали, что страна заживет лучше. С мудаков что взять, они всегда на своей волне. Но экономика это наука. И если делать вот так, никакого "заживем" быть не может. Только "начнем выживать и не выживем". Ибо каждый не приехавший турист (а нафиг ехать, если дороги если есть, то не везде, куда хотел?), каждый потерянный в многочасовых стояниях в дороге человеко-час, каждое обезлюдевшее кафе это гвоздик в гробик всеобщего благостостояния. Ибо незаработанные деньги нельзя потратить. И каждый оставшийся без работы и зарплаты перестает "носить в клюве деньги" десяткам поставщиков товаров и услуг.

8,5 месяцев очередной тупой блеволюции. Бакс был 1500, сейчас 9500. Сирия к столькократному падению своей лиры несколько лет шла, причем, лет страшных, вы помните. А главное - баксов НЕТ. Все, что было в обращении (а они наравне с ливанскими деньгами ходили) скупили те, кому надо было платить за товары за кордоном (страна ввозит практически всё) или кому надо было слинять за кордон, ливанские фантики там не нужны. Новые купюрки привозить особо некому стало. Особенно после того, как закрыли аэропорт.

А теперь самое веселое: баксы нельзя ни в банкомате снять, они в двух валютах выдавали. Ни получить Вестерном. Вестерн выдает только в лирах и по прекрасному курсу 3800. то есть если мне присылают 100 баксов (+ 10 за перевод), то на руки из потраченных отсылателем 110 я получу около 40. И теперь прикиньте, сколько дойдет из 650 р за небольшую статью. И что делать, если надо и себя содержать, и 10 котиков и еще как-то переехать на другую квартиру, в которой нет мебели. Короче, бег на месте.

Но это еще фигня: самое приятное это то, что магазины задрали цены в 4-5 раз, а при оплате карточкой считают баксы по ... 1500. Вот, где ёкарный бабай окопался.В этом случае выходит, что все подорожало в баксах (хотя и так было не дешево) в 4-5 раз. Шматок сливочного масла за 7 баксов не хотите, не? Около 500 р. за 200 грамм. А 4 литра масла за 1500 р? И очень многое тупо исчезает из продажи - не привозят, закупить невозможно. За едой для котов и песком для них буквально охочусь. Подорожало в 3 раза, а то и в 5 (я брала большие банки с консервами для собак, стоило 2250, сейчас 11500, это я уже не могу купить). На днях нашла по 2250, пришлось администрацию звать: мне надо было 24 банки, а продать хотели 1 (на 10 котов). Очень многое в супермаркетах продают по принципу 1 штука в руки. Как в условиях блокады, почти.

Я, конечно, снова выживу. Человек, который в плену двух генералов прокормил не сдох, и тут не сдохнет. Котов частично кормлю кабачками, как когда-то писецкотенку советовала. мешаю с консервой и кормлю. И жду денег с Большой Земли, чтоб налом баксы передали.
ну-ну

Немного времени выкроила, рассказываю

Времени почти нет и не потому, что занята чем-то полезным. наоборот - всякой херней, которая жрет все мое время.
Во-первых, проблемы с компами. Один разбит вдрызг. У второго не работает клавиатура, печатаю на арабской внешней. На третьем предыдущий владелец кривыми ручками поставил 10 Винду и комп тупо теряет сеть. Мне подарили в январе четвертый, Димка его модернизировал и поставил русскую клаву вместо шведской. Но он "завис" в Москве так же, как купленный мне в марте взамен моего нынешнего фигового новый телефон. Которым я, кроме всего прочего, собиралась делать фотки (таскать зеркалку не везде удобно + тяжелая она). Кроме того, явно дохнет выносной хард (два других не включаются, с ними уже такое было). А перенести на комп содержимое харда нельзя - он больше. Кое-что залила на облако, но это только часть, надо сидеть и этим заниматься...
Кроме того, в самой квартире обстановке не рабочая вообще: хозяева хаты отжали у нас сад (спасибо Кутейбе, которого я 4 года подряд умоляла сделать мне там рабочее место и беседку): увидели, что сад не юзается и завели там .. кур. И все время еще туда к ним ходят. В итоге, окна не открыть (а уже, как бы, жарко), котов не выпустить. Ну и шум от этих мерзких созданий. Я уже второй месяц не могу нормально спать.
Второй месяц ищу новую квартиру. Но, судя по всему, Кутейба это саботирует. Одну нашла - в принципе, устроила. Хотя, там бедным котам гулять нельзя - им пришлось все время бы сидеть дома. Была готова сразу начать переезжать, дело было месяц назад. Так этот начал говорить хозяину, что освободится дней через 10 от своей работы и только тогда. Я возражала, но мне ныли про то, что там, типа, надо дверь во втором туалете чинить, одного туалета ж мне не хватит, надо два. Ну, ок - на 15 июня, согласна потерпеть, хотя сил тут уже нет. Они ж тут еще сварку замутили чуть ли не круглосуточную, заборов наставили, чтоб злые гадкие птицы не разбежались. Все это делалось у меня в паре метров от моего места работы. То есть, хрен вам, а не работа, сударыня.
Приходит 15 число. Этот кадр мне заявляет, что хозяин куда-то на юг свалил, ключи у него дома, переезд откладывается. "А давай, еще квартиры посмотрим?" - заявляет мне он. Ну, глянь. "Ой, есть одна, но там нужна семья, я с тобой перееду и буду семью изображать". Хрен тебе - я уже тебя видеть не могу, я от тебя свалить уже 4 года мечтаю. Фиг.
Ок, посмотрели, мне понравилось, решила ее взять. Неделю бегал где-то. Говорил, что пытается снизить цену (речь о долларах этак 10 в месяц, чтоб было понятно). Да, блин, не надо - я уже на стены тут лезу!!!
Сегодня с утра новая сказка: я дозвонился, он сказал, что не сдает ее (да ну?), но он хочет, чтоб я ему что-то на даче выпилил, я выпилю и его уговорю... По-моему, он снова мне врет. Он договорился, но сказал, как и на прежнем варианте, что дней через 10. А мне потом скажет, что он такой молодец и вот только что смог уговорить.


Зачем он это делает?

Думаю, основных причин две.
1) я плачу за жрачку
2) он должен за эту хату месяца за 4. Почему, гад, не платил - не знаю. Месячная плата меньше, чем он тратит на сигареты за 10 дней. Если хозяева (а они кур пасут и тут бывают каждый день сейчас) увидят, что я сваливаю, они могут решить, что он тоже валит и решил их кинуть. А у н его деньги, по его словам, дней через 10 появятся.

Короче, сижу в заложниках, теперь у этого гада.
А ситуация с экономикой все хуже и хуже. Мне б еще весной этот балласт скинуть и начать нормально работать и готовится к худшим дням. А он не дает. В итоге, когда я вырвусь, я уже ничего не успею. Ни запасы сделать, ни мебель и холодильник купить.

О том, что творится в Ливане, расскажу завтра. Если свет будет, у нас теперь тут стало как в Сирии.
С чем я местных майдаунов и поздравляю
ну-ну

Про "Гона", который Госн

Уже писала в Мордокниге и тут повторюсь: на самом деле, его фамилия ГОСН. Почему он на русском языке стал каким-то гоном - без понятия. Спасибо, что не Говном.

Первое фото за его пребывание в Ливане, встречает новый год


Сам пост про него тут

Есть мнение, что дело и правда сфабриковано: знакомая пишет, что собаки на него быи спущены после того, как он отказался закрыть филиал Ниссана в Иране.
cafe

Помощь сирийцам + квартирное

Две сумки уже доставлены, сейчас готовлю еще три. Нашли канал по отправке в Хомс. С пересылкой посылки в Дамаск что-то по-прежнему глухо. Уже давно пакет лежит.
Поскольку я все-таки планирую найти себе другое жилье (29 июля машиной ударили кошку Линду - чудом выжила, 6 убило кошку Сандеру, 13 убило кошку Мирку...) надо сейчас решить вопрос с отправкой всего накопленного для сирийцев в Сирию. Чтоб перетаскивать с хаты на хату только своё.
Сложности с поиском квартиры в том, что она должна быть не на дороге, а в глубине и на первом этаже, где коты могли бы выходить через окно и где-то гулять. У нас прямо за домом есть свободная квартира на первом этаже, но она пусть не на такой загруженной, но все-таки дороге + я там не смогу на балконе работать - буду сидеть у всех на виду как в аквариуме. Нафиг надо.
Искать хату надо на машине, а Свин меня возить и помогать не хочет (думает, если не найду дом, так и буду у него под боком сидеть - ему удобно). Но я на днях планирую поехать кое-что смотреть для книги, попрошу водителя меня провезти по окрестностям. Часто объявления о том, что квартира сдается, вешают прямо на ее балконе. Может, что-то найдем методом тыка.
В начале ноября ко мне летят знакомые, могут с собой кучу багажа взять из Москвы. У кого есть то, что можно раздать людям в Сирии - пишите. Чтоб иметь в виду. Особенно реально теплые вещи на ура будут: у нас тут почти нет настоящего зимнего. На + 20,в основном.
ну-ну

актуальное

Волки загнали собаку, окружили, хотят сожрать. Собака просит не убивать её, взамен обещает помогать загонять овец и пр.
Волки подумали и оставили собаку в стае. Два года она им помогала, всему учила, показывала места, охотилась вместе с ними…
Настала особенно голодная зима, охоты неудачные, волки голодные, отчаявшиеся. Что делать? Решили всё-таки сожрать собаку. Сожрали. Косточки похоронили. Поставили надгробие. Думают, как подписать, от кого? «От друзей»? Так вроде какие друзья, раз сожрали… «От врагов»? Так 2 года вместе бок о бок жили, охотились, никто в обиде не был… Подумали и написали «От коллег».