Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

ну-ну

Операция Ы

лейла01.jpg
Вчера по дороге домой заметила под мостом в Бейруте спящую в ворохе тряпья женщину. Всю дорогу думала о том, что люди под мостами жить не должны. Приехала, сказала Кутейбику. Тот сопротивлялся, но потом уступил. Поехали, забрали ее домой к себе на отмывку. Ей, вроде, 56 лет. Уже путается в датах, не может назвать свой возраст (но год рождения назвала, в итоге), возраст сыновей.
Муж был сирийцем. Она с ним, по ее словам, давно развелась, но дети с ним остались. Сейчас в Дамаске, но они про нее не знают, что с ней и как. Жила в Баальбеке с сестрой. С сестрой поругалась и ушла на улицу, благо, еще тепло было.
Ноги распухли, ходить сама не может вообще. Вставать не может. Лежала в грязных одеялах, ходила под себя уже. Мы, когда ее везли, открыли все открывающиеся окна в машине, но все равно дышать было тяжко. Ща все куда лучше. В отмытом состоянии, может быть, ее кто-то куда-то уже сможет перезабрать.
Я так понимаю, у нее были штаны, которые прям на ней порвались (когда опухла). В центре, блин, большого современного города, в оживленном месте два месяца на земле пролежала тетка с голой задницей. Это как?
Выдала куртку, толстовку старую (у меня на ней котики спали, я ее после них как раз постирала и хотела им вернуть), платье - попу прикрыть. Платок (попробую через мечеть куда-то устроить или чтоб в самой мечети пожила, пока ливни). Попробую старые свои кроссовки натянуть на нее - лежали для работы в саду, но она вообще босиком. Выдали одеяло и завтра еще одно купим, мне прислали деньги знакомые. Надо еще будет купить носки, мокрые салфетки (раз она вставать не в состоянии). Утром вернем, где взяли, оставить не сможем - не потянем, честно. У нас и так Саер живет. Но я зайду там в мечеть прям рядом с мостом, скажу про нее. Мож они по своим каналам ее куда устроят, чтоб помогли на ноги встать.

Такое вот приключение.

cafe

Ввожу тэг про Йемен

Друг пытается выбраться из города. Потом расскажет, если выживет, что там творилось.
В новостях говорят о более чем 200 убитых хуситами солдатах Салеха. Знакомая русская девочка, которая живет рядом с дворцом, который прям сейчас бомбят, пишет, что попыталась отбить нескольких солдат, но не вышло - ее назад в дом запихали и ребят убили. Три дня без хлеба, вода кончается. В городе и особенно правительственном дипломатическом квартале хаос.
Саудовцы бомбят дворец все уже устали и ждут победы саудов, чтоб прекратить беспредел.
Мне прислали запись с рассказом очевидца о том, как погиб Салех. Пока поняла процентов 40 - там йеменский диалект, причем, какой-то сильно отдаленный, я такого не знаю. Но переведем как-нить.

Короче, Бог отвел от меня эту поездку. Меня не знали, как везти - дороги под игилом, все ситуация стремная. Надо было ехать летом в дикую жару. а окажись я там сейчас - не понятно было бы, что делать. Я там ничего и никого не знаю. Было бы сложно.
ну-ну

Сделала описание замка Табнин

http://www.beirut.ru/krepost-krestonoscev-tabnin/
Про него туристы ничего не знают, я тоже не знала :) Замок интересный, хотя там еще лет 100 надо проводить раскопки - нижний этаж весь внизу, под ногами. Посмотреть можно только в месте провала. Сколько там этажей, пока не знаю, надо спрашивать специалистов. В Караке в Иордании 7 этажей, насколько помню.

табнин02.jpg

табнин16.jpg

табнин11.jpg

табнин03.jpg
ну-ну

Облюбование Москвы. Симонов монастырь. Мой любимый монастырь Москвы

Оригинал взят у archnadzor в Облюбование Москвы. Симонов монастырь. Репортаж Рустама Рахматуллина
Симонов монастырь, основанный в XIV веке на великокняжеских землях, уничтожен в советское время более чем наполовину. Место снесенных Успенского собора и монастырской колокольни занял Дворец культуры ЗИЛ - шедевра эпохи конструктивизма. Уцелевшие постройки XVII века - величественная башня Дуло, огромный хозяйственный корпус Сушило и церковь Сергия Радонежского продолжают деградировать и сегодня.



"...Проблема – угроза застройки монастырского луга, в прошлом государева, великокняжеского, известного с XV века, многоэтажным жильем на месте Нефтяной базы Нобеля и полей стадиона "Торпедо". Этот проект проходит сейчас согласования. Так что вид, открывающийся перед нами в сторону Москвы, может быть заслонен многоэтажными домами. Еще не поздно предотвратить эту перспективу, еще не поздно повернуть историю Симонова от деградации к подлинному развитию".