?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: общество

Текст тут.

Тот самый, который на с тут с нашими предупреждениями об опасности поездок к бармалеям собаками обзывал (это было вот тут).

Ждем развития событий.

Исследовательское

За последние месяцы смогла посетить около 20 разных достопримечательностей, про которые буду писать в путеводителе. Пока потихоньку выкладываю фотки на ливанский сайт - писать тексты сил не хватает. Надо срочно отдыхать, пока есть не занятое работой время и пока еще ле то не кончилось. Но всё никак и никак...
По моим подсчетом, мне осталось всего десять тысяч ведер и Золотой ключик наш около 40 разных мест, в основном, в дальних районах страны, и я смогу сказать, что почти все тут видела и знаю. Однако, из-за отсутствия денег или туристов, которые приехали бы на долго и хотели бы поездить туда, где нет туристических толп, пока сижу дома. Может быть, через недельку поеду на дальний северо-восток с коллегами, они тоже там не были и я их на это дело подбиваю. За одну поездку посмотрим мест 6.

Сегодня вечером приглашена на ланч, который организует один из местных банков. Они спонсируют проходящий в ноябре международный марафон. Мож, чего нового прессе рассказать хотят.

Повинное

Да, почти не пишу тут. Каюсь.
Неделю Линда с Димкой тут гостили. За это время исколесили труднодоступные для меня районы. Посетили 9 новых мест, которые я должна была осмотреть и потом написать про них на сайт и в книгу. Еще осталось мест 40. Среди них как удаленные, так и не очень, но до которых надо доехать. С доезжанием пока никак - нет на это денег. Лето, как обычно, у нас голодная пора - туристы тупо не могут купить к нам билеты за вменяемые деньги. В закромах осталось на 1 зуб у стоматолога (начала ходить и хоть что-то делать, хотя там непочатый край после плена еще). И на пожрать дней на пять, максимум на неделю. А еще надо отвезти в Бейрут пакет для передачи в Сирию в Хомс. Расходы на дорогу. Ну, как-нибудь выкручусь.
В Бейрут, видимо, поеду не сегодня, а завтра. В целях экономии денег и сил: пакет тяжелый, надо или автобусом без пересадки в Бейрут с утра ехать или на такси (у нас в горах живут работающие у Бейруте таксисты и утром-вечером по дороге людей за небольшую плату подвозят, можно заплатить сразу за три поездки - от меня до трассы, по трассе до Бейрута и по Бейруту куда надо и ехать на одной и той же машине). А то банально не допру. Среди передаваемого - привезенная Димкой из Москвы овсянка для страждущих.
Кстати, если кто хочет поучаствовать в передаче вещей в Хомс - спешите, человек едет туда в воскресенье.
Пока сижу, обрабатываю фотки. Потихоньку вешаем их на ливанский сайт. Потом напишу описания.
А это ковбойская девочка.
линда00.jpg

как интересно-то...

Кто следил с самого начала за развитием сирийского кризиса, наверняка помнит "милую" позицию Израиля. Который вовсю поддерживал погромщиков и бандитов в Сирии.
А тут, оказывается, погромы и бандитизм начались в самом Израиле. У них там проблемы с эфиопами, которых некоторые русскоязычные израильтяне (в лучших расистских традициях) как только не называют. Перекрывают дороги, нападают на полицейских и т.п. прелести. все, как у нас в Сирии в 2011.

Вычитала тут в одном сообществе вот это:

"Dura lex, sed lex" - израильской полиции есть над чем работать для улучшения своей деятельности. Однако, когда в полицейского начинают швырять камни на поражение или бросаются с ножом, он, на мой взгляд, не просто в праве, он обязан стрелять. И если это приведёт к смерти, то ответственность лежит на том, кто не готов соблюдать элементарные нормы и правила поведения в цивилизованном обществе.

То есть, сирийским полицейским пусть камнями голову проламливают и режут их на куски. Защищаться они права не имели. А сионистам все позволено?
Я правильно понимаю?
Только что сообщили, что в результате подрыва автомобиля была убита моя подруга в Дамаске.


Я жила у них после возвращения в Сирию после плена. С ней был сын, она везла его на экзамен (мальчик жив и еще добрался до школы и все сдал). В детстве она жила в Москве, папа был дипломатом. Младшая сестра и вовсе в СССР родилась. Мы миллион лет не общались, мне тут в Ливане не до того - выжить бы. Но, блин... Самое плохое в моей профессии - смотреть в новостях о злоключениях и гибели знакомых мне людей. Они убили не его - ее мужа, известного аналитика.
Они метили в жену и ребенка. Кому-то еще что-то не понятно про тех, кто рвался к власти в Сирии?



===========
пошла инфа, что жива

во время судебного заседания умер Мухаммад Мурси, 67 лет



Ща выскочила и наподдала двум мудакам мелковозрастным по мордам: кидали бутылки со 2 этажа в котов. Сказала в след раз осколками нафарширую им жопы. Весь дом слышал, теперь у нас чисто будет, надеюсь
В Ливане проблемы в районе Баальбека. Подробности пока не знаю - пропустила - но ловят каких-то уродов, которые напали на армейский блок-пост двое солдат убиты и трое раненых, включая крошечную сирийскую девочку).


Это ЧП - обычно, там тишина и спокойствие. Мне 19 надо туда ехать, буду предлагать другие варианты людям.

Фото с похорон в Сирии

Замоталась, несколько дней собиралась повесить фотки, но руки не доходили.
Сейчас, вот, себя заставила.

Это похороны погибших при обстреле церкви в провинции Хама. Четверо детей и женщина.
На днях, как раз, напомнили про рапорты о полной победе над террористами в Сирии и наступлении мира...

60093016_2224935024254204_8597532414916427776_n.jpg

Read more...Collapse )

В таких условиях самолет посадить, вылезти и полезть спасать коллегу...

И пассажиры некоторые молодцы, спасли несколько человеческих жизней.
Давайте, обсуждать и говорить о них, а не о мифических чемоданах в проходах????


Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel