Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

ну-ну

Вокальное

Выложили тут видео одни. Типа, внучка Паваротти, мегакруто, вааще такими тока родицца надо и прочие непрофессиональные вопли.



Послушала. И как бывший чуть не ставший профессионалом вокалист, не впечатлилась. Постоянное непопадание в ноты. Абсолютно неинтересный "плоский" тембр.

Зато порылась и нашла действительно талантливую голландскую девочку. Видно, что трудяга. Интересный голос, поет чистенько. Дай ей, Боже, великого будущего и прекрасной оперной карьеры:

ну-ну

Ногами не бить


1) 95% съемок - первые мои съемки вообще. Я только училась.
2) Первый опыт сделать ролик видео + песня.
3) Немного напомним, чем я занималась до того, как меня похитили. Тем, кто приходит сюда поорать, что "Анхар ничего не сделала для Сирии".

URD - перевод:
Родная моя земля. Встречай своих любимцев. И подари им слезу верности.
Не оплакивай их! Пой и воспевай их. Их лампада не погаснет.
Мать моя - Сирия... Сохрани свою древнюю кровь!
Когда придет жажда... ты прольешь эту дорогую кровь... Ради торжества Духа..
Мама: твой сын сменил адрес. Теперь он живет на границе Неба.
Он произнес прекрасные слова: Сирия - Божья душа..
Мать моя - Сирия... Сохрани свою древнюю кровь!
Когда придет жажда... ты прольешь эту дорогую кровь... Ради торжества Духа.
Али: твой папа не вернется. Но его чувства с тобой.
Когда ты соскучишься по нему, позови его: я клянусь тебе, что он услышит тебя.
Мать моя - Сирия... Сохрани свою древнюю кровь!

Когда придет жажда... ты прольешь эту дорогую кровь... Ради торжества Духа.



ну-ну

Блин. Вот, кто была та девочка...

Я писала, что бандиты слушали на телефонах музыку по стоянно и самое приличное было вот это.
а остальное - промывка мозга на тему, какие они непокобелимые гордые героины.



Я им сразу сказала, что дете поет по-русски.

Сейчас выяснила - кадыровская дочка :о)
ну-ну

Капитан Америка - у всех истерика.

http://perevodika.ru/articles/20807.html#review_anchor

Д
опрыгались, суслики.
Теперь истерика сорвалась на фальцет. 


...Чем кроме второго в истории "дабл-вето" запомнится прошедшее заседание СовБеза, так это тем, что там и Чуркиным, и Джафари (сирийский представитель) на весь мир было озвучено то, что реально происходит в стране.

Теперь уже так врать, как раньше врали, не смогут.
Рубикон перейден.
Бомбить не будут.
МЫ ВЫСТОЯЛИ?


ну-ну

Слышу голос из прекрасного далека...

Сегодня снимала демонстрацию поддержки правительства из здания телевиденияю. Оттуда хорошо видно.
Отсняла несколько кадров, пью чай.
Вдруг прерывается музыка, доносившаяся снизу с площади. И из динамиков раздается голос Башшара Асада.

Вот, блин!
Дался мне этот чай? Если бы не он, я бы уже вышла из здания и Башшара пофоткала.
А так - между нами был фонтан :о((( Поэтому - только запись сирийского телевидения о том, что там было :о)

ну-ну

нужна помощь машиной

Хочу завтра ребенка на концерт свозить вечером. Она на Живописной, концерт на Добрынинской.
Деть на костылях, своим ходом не доедем.
Мож, кто может туда - обатно или в какую-то из сторон хотя бы отвезти?
Планирую выехать часов в 5 с половиной, чтоб успеть до пробок.