Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

ну-ну

Хроника пикирующего Озона

Я для себя решила купить там то, что мне так и так нужно. Несмотря на. Дело в том, что у нас тут в Ливане многих товаров тупо нет или стоят они запредельно дорого. Простой пример: лекарственная паста для котов (они же себя вылизывают и шерсть попадает в желудок, устраивая животине проблемы медицинского характера) в России стоит в пределах 500 р, в Ливане мне экстренно пришлось покупать точно такую же за 20 баксов. И так много по каким позициям. В общем, вариант у меня, по-хорошему, один: покупать в Москве. Посылать занимающегося в Москве моими делами человека бегать по магазинам не гуманно, проще выбрать и оплатить самой, а он просто заберет и передаст в Бейрут с туристами.
В общем, есть у меня список нужных мне товаров и я потихоньку его выкупаю. Потом, когда ОЗОН гикнется окончательно, у меня уже все нужное будет :) А сдохнет он всенепременно - это несомненно.
Короче, 9 февраля я заказывала 5 предметов. Из них в Москву пока передали только половину соковыжималки (часть с ножами не смогли пока - предыдущие туристы летели с ручной кладью, в ручную кладь такие вещи не принимают). Сижу в светлом неведении, думаю, что скоро передадут и остатки выжималки и остальные купленные на Озоне товары. О том, что что-то не так, не знала: Димка просто получает посылку и мне ее передает, попросить проверить все ли на месте из заказанного мне в голову не пришло.
И вот хрен мне. В личном кабинете сегодня увидела такую картину (следим за ручками):

9 февраля принят заказ и оплачен
12 февраля получена выжималка и когтеточка для пушЫстиков.
24 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) февраля АННУЛИРОВАНЫ ТРИ ПОКУПКИ из пяти, оплаченных 9 февраля. В том числе, нужные мне лекарства.

Кстати, в списке избранного в наличии только каждый пятый товар (на вскидку). Пока сегодня оформляла новый заказ, одно наименование уже кончилось. Сколько из купленного реально получу, даже угадывать не берусь.
Кстати, если бы я сегодняшние покупки не оплатила онлайн, доставка В ПУНКТ САМОВЫВОЗА обошлась бы мне в 800 с лишним рублей. Посылка раздроблена на две (как мы уже читали, это для рапорта инвесторам, типа, увеличение количества заказов).

Вы думаете, когда они окончательно сдохнут с такой работой?

ну-ну

Разобралась - побочка от лекарства

Пару часов проспала, все-таки. Сейчас проснулась из-за того, что явно не хватало кислорода и было замедление дыхания ощутимое. Решила от греха подальше пока не спать и контролировать ситуацию.
Полезла в инет, народ пишет, что тоже была страшная побочка и некоторых даже откачивали в "скорой". И давление жутко падало. А оно у меня и так низкое.

Пока посижу, пусть действие препарата ослабнет. А то стремно.
Вечно я ловлю побочные эффекты...
ну-ну

В поликлинику их надо сдать. Для опытов.

Я про мудачье, которое пишет о том, что "все имеют право на ошибку", пожурить и отпустить и т.п
И весьма желала бы, чтобы подобные ребятки поломали бы несколько стульев о головы и лица их близких.
Мож, тогда дойдет, что в правовом государстве при наличии факта совершенного преступления абсолютно для всех дура лекс ибо сед лекс. Даже для дураков и моральных уродов. Даже если у них алмазов и изумрудов белкам тайги не перегрызть. Даже если у преступников раскрученные на тв морды лица.
cafe

Только что умер котенок

Странная история. Мелкий, месяца 4-5. Из тех, что нам летом отдали с клеткой вместе.
Он был изначально не сильно здоровый - чихал. Их трое таких, хроническое у них.
Но в остальном, хотя и тихий и нешумный - нормальный котенок. Постоянно на меня залезал, когда я спала. Кстати, я заметила: многие кошки перед гибелью прямо ко мне льнули. Может, чувствовали, что жить мало осталось и хотели, чтоб их напоследок погладили побольше?
Еще вечером все было нормально.
Приехала их бывшая хозяйка - в первый раз их навестить.
Пошла я одного из котов на улицу искать, увидела этого, он лежал около машины и вел себя странно. Какой-то приступ. Нос весь в соплищах, во рту то ли таракан то ли листик. Я вытащила. Вроде, дышать ему стало лучше, но был обмяклый какой-то.
Дала ему лекарство от насморка. И на пожарный около носа помазала эвкалиптом. Лежал, дышал тяжело ртом, но был живой.
Потом ему стало хуже. Участилось сердцебиение (но это могло быть от лекарства) упала температура, лапки вообще ледяные были. Брала на руки, грела. Раскрывала руками пасть пошире, чтоб больше воздуха получал. Положила в уголок на тряпочку. Пытался встать попить - падал. Потом с тряпочки отползал на холодный пол и там лежал. Потом начал крутиться с бока на бок. Взяла на руки.
Потом вообще что-то странное было: сузились зрачки, дышал, но ни на что не реагировал. Потом отпустило, я думала, что приступ прошел.
Пошла на балкон цветы поливать. Через какое-то время раздались крики. Жутко покричал и умер.

ead21921-357d-4d60-b358-11e59aca3569.jpg

Что это - не понятно. Как вариант, мож кого ядовитого сожрал или кто укусил его.
Рвоты не было, даже не чихал, просто тяжело дышал через рот.

ща мою пол на случай если все-таки вирус

cafe

Триллер.

Буду выгонять Кутейбика. Совсем ополоумел.
У него периодические приступы бывают, я уже года два знаю, что у него бывают психические обострения. Но сегодня себя превзошел. И как всегда - на ровном месте. В магазин съездили, купили ему лекарство - что-то с глазом со вчерашнего дня. Я котику больному тоже купила лекарство. Планировала сегодня начать его интенсивно лечить.
Вернулись - понеслось. Не успела пожрать - уже сознание теряла от голода.
Это, как раз, про такие случаи говорят "вожжа под хвост попала".
Разгромил котятник. В итоге, сейчас кошки у меня прячутся и не могут выходить гулять. Ну, я их из своей комнаты пока он тут и сама не выпущу. Он обещал их сегодня СЖЕЧЬ, нормально так? Вы бы что про человека с такими обещаниями подумали?
Collapse )
ну-ну

Осилила

Вчера, благодаря тому, что с нами были хорошие туристы, наконец, сделала снимок челюсти. Аж в Баальбеке, это 100 км от дома.
У нас нигде не делают, в Бейруте тоже не нашла сама ничего. Ибо надо точно знать, куда идти. Мне несколько раз говорили что вот типа тут есть нужный мне аппарат или вот тут - потом, когда с трудом туда добиралась, выяснялось, что ничего нужного там нет. Врачи сказали сделать снимок еще в прошлом мае. Начала этим заниматься летом. Сделать вышло только сейчас.
А то мне даже ничего вырвать не могут (зубья раскрошились еще в плену, но остались куски в десне и корни), ибо без снимка ситуация внутри не понятна и можно полезть и причинить летальный такой исход. У меня был знакомый, который в Москве умер в результате посещения стоматолога, я так чо-то не хочу.

Теперь осталось обзавестись деньгами на собственно услуги врачей. Видимо, через месяц, если на майские поработаю и заработаю. Всё, что было отложено на это дело, сожралось - работы в этом году пока было очень мало. Надеюсь, доживу и еще хуже за это время не станет.



cafe

Завтра расскажу страшную историю

Пришла домой дико уставшей, думала сразу спать лечь.
Но устала так, что не смогла. Сначала пришлось весь вечер отдыхать и приходить в себя.
Вот, только что поняла, что теперь готова уснуть :)
Так что страшную историю завтра буду рассказывать.
Из истории ливанской гражданской войны.

У нас, кстати, ливень сейчас опять был.
И холодно - туристы сегодня замерзли.


ну-ну

Медицинское

В последнее время у меня какаято анемия. Пошла в аптеку, В кои веки проверила давление. У меня всю жизнь было пониженное. Ща дало 125 на 80. В инете пишут, что это норма. А мож для меня воспринимается организмом как повысившееся? Или это шота другоя?
Нибанятна.