Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

ну-ну

Макарон - гоу хоум

71a4c146433ffb537cf59eb91ee471e4.jpg
Это одна из многих старых фотографий, на которых были запечатлены последствия бомбардировок Старого Дамаска Францией.
1925 год.

Если честно, то возвращения этих варваров в Сирию как-то не хочется.
А они лезут и лезут. То бомбить хотят с воздуха, то вылезти из моря, приплыв на подлодке.


ну-ну

Мдя

Джинн выпущен из бутылки.
Все каналы наперебой рассказывают про великую Перемогу. И про то, что в Сирии больше нет населенных пунктов, находящихся под контролем террористов..
Предыдущая веселуха началась тогда, когда вдруг начали врать, что в Сирии везде ИГИЛ. Я Женьку поправила как-то в Фейсбуке, что в Маалюле никакого ИГИЛА не было, а были его враги. Стер тихо. Разнарядка-с.
То есть, сначала наврали, что везде ИГИЛ, сейчас что этот ИГИЛ везде побежденный.

Запасаюсь попкорном. Оченно интересно, что теперь будут говорить и с кем будет дальше воевать сирийская армия? Сразу несколько работающих на ТВ знакомых говорят, что творится что-то ужасное: всех заставляют ходить в ногу, набирают на работу за копейки черте-кого, кому пофиг, какой материал выйдет в эфир. Люди, которые привыкли делать дело, тыркаются со своими навыками, умениями... Но они и их усилия тонут в этой массовой профанации и имитации кипучей деятельности... А инфузории живут спокойно. Я уверена, что никто не уволит ту тупую тварь, которая подставила Марию Моргун, выдав ей на мониторе про "короля Палестины". Уволят тех, кто еще способен поправить и указать на ошибки. Адекватные сотрудники и зрители не нужны.
Collapse )
ну-ну

Котенковое

Щирсята бегают по дому, влезают на диван сами и все такое. Начали есть корм, и, естественно, какать. Думаю, теперь будут быстрее расти - с молока перешли на мяско или что там под видом мяска продается в баночках. Мальчики уже тяжеленькие и толстопузые, девочки в весе отстают.

Мирка сегодня мирчат перенесла ко мне в комнату, глаза уже почти открылись. Дети толстенькие, откормленные и спокойные - в Мирку.
ну-ну

(no subject)

Вчера в ночи до меня доехала присланная из Москвы гуманитарка.
Привезли вещи для взрослых - отдали живущему у нас парню из Дэйр эз-Зора.
Не выходя из дома, что называется. У него вообще ничего нет, мы ему пижаму для спанья и сидения дома с Кутейбиком покупали.

На данный момент присланное и купленное мной в Ливане для очередной передачи людям выглядит так:

Вещи и всякие нужности для семьи с кучей маленьких девочек (4 куртки, несколько шапок, шарфов, штанов, кофточек, колготки, кроссовки, сандалики, кубики бульонные, детский крем и детское мыло, вазелин, смеси для мелкой девочки, зубная паста для нее же - до 2 лет которая, мочалки, гель для душа детский и детский шампунь, мож еще чего забыла - всего 48 предметов
вещи3.jpg
Collapse )
ну-ну

Желающим поучить арабский в Ливане :)

Минимум - дней 15. Научим читать и говорить :)
Проживание с едой и занятиями - 50 в день.
Аэропорт - дом - аэропорт = 50
7 дней экскурсий по стране (многие часов по 10) = 750 (если вдвоем, то в два раза дешевле). + входные билеты.
Если вдвоем на две недели, по 1100 с человека выходит.
Походы на море - сейчас вода +27.

Билеты - самые дешевые около 300, надо смотреть по ситуации, могут 400-500 быть.

Вдруг кому надо.
И страну посмотреть, и в море покупаться, и язык выучить до степени возможности разговаривать и продолжать потом самостоятельное изучение.

Пока на ближайшее туристов нет, места есть где ночевать.
ну-ну

Делаю кефир

На айране вместо закваски.
Живое молоко опять никак не привезут, делаю из сухого.

18 числа у нас рамадан начинается. Ничего страшного - у нас в это время еду купить и даже поесть в кафе вполне себе можно, но деловая активность станет на время совсем не активной. Вечером везде будут толпы, а днем будет везде пусто.
Кутейба поклялся, что как начнется - будем на море ездить. Купальник у меня уже неделю как есть. Купила с заработанных за несколько дней 100 баксов. Обошелся даже дешевле, чем лежащий в Дамаске стамбульский: всего в 20 баксов. И нравится мне гораздо больше.

Вчера смотрели скачанный ворованный из кинотеатра новый Юрский парк. Судя по всему, сперли его где-то в Японии. На русском не нашла :)) Так что мы с Кутейбой понимали этот фильм примерно на одном уровне. Ща ворую ему предыдущие серии - он пропустил. Одна только первая часть обещает качаться полтора дня :)

Купила за 2 бакса некое приспособление для чистки рыбьей чешуи. Надо будет опробовать, я такие раньше не видела.

Про Кошку вчера выяснилось, что он любит .. консервированные бобы. У меня случайно на пол из банки упали - он сожрал. Теперь Кутейба очень смешно требует не скармливать Кошке его бобы (я их не жру, я не конкурент).

Сйчас дала комментарий для Лайфньюсов, если выложат - повешу.





ну-ну

(no subject)

Приползла в Бейрут. Интернет на вайфаевской симке сегодня утром совсем закончился. остались резервные крохи на телефонной.. Кутейба подвез меня половину пути сверху в сторону автострады и поехал обратно: машина не зарегистрирована нормально и если будет какой-то блок-пост внизу у трассы, могут возникнуть проблемы вплоть до конфискации машины (мотик таким макаром и отобрали). На следующей неделе сможет освободиться один персонаж, который должен довести машинные документы до ума. Тогда мы сможем везде на машине кататься, а пока - только с осторожностью и не везде... Практически не успела выйти из машины и пройти вниз 20 метров, как меня тут же подобрали, я даже не голосовала.
По дороге дальше вниз подвозивший меня стопом до трассы автовладелец пытался поприставать, выклянчить номер моего телефона, пригласить на рюмку кофе и продолжить знакомство :)) И так и этак. В Сирии такого безобразия вообще ни разу не встречала: мужики куда более воспитаны. А в Ливане просто кошмар. У меня есть подозрение, что все это не на пустом месте: скорее всего, некоторые сирийки чем-то подобным вовсю промышляют. Типа, нет 1 бакса на маршрутку - оплата натурой. Ужас какой.

Я телефон никому в таких случаях не даю, уже просто нагло вру на голубом глазу, что у меня нет ливанского номера из соображений экономии :)) Рассказала Кутейбе, тот сказал, чтобы я его номер всем раздавала :)) Наверное, надо будет попробовать :))
Короче, у мужика сегодня случился крутой облом: за минут 7 поездки ему раз 5 отказали. Несмотря на все его уверения в том,что мой луноподобный лик сразил его напвал и все такое.

В Бейруте интернета в итоге не оказалось - вчера что-то там дети поломали. Попробовали сейчас починить, вроде, на секунду сеть появилась, а потом опять исчезла. Х его з, появится ли вообще снова. Я пока немного привожу в порядок комнату, а то она пока меня тут типа неделю не было, грязью уже заросла. А еще надо выползти и сделать ключ от гаража. А то у нас сейчас один и мы испытываем определенные неудобства, когда не понятно, кто из нас первым домой вернется.

Сеть чо то так и не починили. Так что я ни видео про Ирак ничего другого посмотреть не могу. Если сейчас не включится через несколько минут - в 4 часа ровно - то я медленно потащусь обратно в горы.


=======
Чуда не случилось, тащусь наверх, по дороге попытаюсь сделать ключ и попробовать купить дешевых овощей в одном трущобном районе :)