Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

ну-ну

Макарон - гоу хоум

71a4c146433ffb537cf59eb91ee471e4.jpg
Это одна из многих старых фотографий, на которых были запечатлены последствия бомбардировок Старого Дамаска Францией.
1925 год.

Если честно, то возвращения этих варваров в Сирию как-то не хочется.
А они лезут и лезут. То бомбить хотят с воздуха, то вылезти из моря, приплыв на подлодке.


ну-ну

Мдя

Джинн выпущен из бутылки.
Все каналы наперебой рассказывают про великую Перемогу. И про то, что в Сирии больше нет населенных пунктов, находящихся под контролем террористов..
Предыдущая веселуха началась тогда, когда вдруг начали врать, что в Сирии везде ИГИЛ. Я Женьку поправила как-то в Фейсбуке, что в Маалюле никакого ИГИЛА не было, а были его враги. Стер тихо. Разнарядка-с.
То есть, сначала наврали, что везде ИГИЛ, сейчас что этот ИГИЛ везде побежденный.

Запасаюсь попкорном. Оченно интересно, что теперь будут говорить и с кем будет дальше воевать сирийская армия? Сразу несколько работающих на ТВ знакомых говорят, что творится что-то ужасное: всех заставляют ходить в ногу, набирают на работу за копейки черте-кого, кому пофиг, какой материал выйдет в эфир. Люди, которые привыкли делать дело, тыркаются со своими навыками, умениями... Но они и их усилия тонут в этой массовой профанации и имитации кипучей деятельности... А инфузории живут спокойно. Я уверена, что никто не уволит ту тупую тварь, которая подставила Марию Моргун, выдав ей на мониторе про "короля Палестины". Уволят тех, кто еще способен поправить и указать на ошибки. Адекватные сотрудники и зрители не нужны.
Collapse )
ну-ну

Котенковое

Щирсята бегают по дому, влезают на диван сами и все такое. Начали есть корм, и, естественно, какать. Думаю, теперь будут быстрее расти - с молока перешли на мяско или что там под видом мяска продается в баночках. Мальчики уже тяжеленькие и толстопузые, девочки в весе отстают.

Мирка сегодня мирчат перенесла ко мне в комнату, глаза уже почти открылись. Дети толстенькие, откормленные и спокойные - в Мирку.
ну-ну

Давно еду не постила

макароны.jpg

Вчера изготовила. Сегодня доедала третью (лишнюю) порцию :) При практически пустом холодильнике поскребла по сусекам.
Немного макарон, грамм 100 фарша на три порции, кусочек оранжевого сладкого перца, 2 помидорины, кукуруза и брокколи и 2 тонких кусочка копченой говядины.

Пока макароны варились, обжарила мелко порезанный лук (грамма 2 было, от предыдущей готовки остался кусок бочка). Туда же крохотный порезанный кусочек перца - размером с 4 пятирублевых монеты. Потом туда же мелко покромсанных брокколи и кукурузу. Потом с помидор надо снять шкуру (подержать в кипятке), порезать и туда же. Предпоследней положила фарш и мяску. А в самом конце сливочное масло и, когда оно расстаяло, перед выключением мелко порезанный кусочек фиолетового лука. А, и надо чуток воды - чтоб было типа соуса, а не сухое. И еще соль и немного перца чили.

Фиолетовый лук только согреться успел, он сырой и придает вкус блюду.
Еще интереснее вкус благодаря копченой говядине (на три порции ее ушло как на один буртерброд).
Чили все вкусы подчеркивает. Достаточно быстро, вкусно и дешево. Самое оно в кризис.


ну-ну

(no subject)

Вчера в ночи до меня доехала присланная из Москвы гуманитарка.
Привезли вещи для взрослых - отдали живущему у нас парню из Дэйр эз-Зора.
Не выходя из дома, что называется. У него вообще ничего нет, мы ему пижаму для спанья и сидения дома с Кутейбиком покупали.

На данный момент присланное и купленное мной в Ливане для очередной передачи людям выглядит так:

Вещи и всякие нужности для семьи с кучей маленьких девочек (4 куртки, несколько шапок, шарфов, штанов, кофточек, колготки, кроссовки, сандалики, кубики бульонные, детский крем и детское мыло, вазелин, смеси для мелкой девочки, зубная паста для нее же - до 2 лет которая, мочалки, гель для душа детский и детский шампунь, мож еще чего забыла - всего 48 предметов
вещи3.jpg
Collapse )
ну-ну

Желающим поучить арабский в Ливане :)

Минимум - дней 15. Научим читать и говорить :)
Проживание с едой и занятиями - 50 в день.
Аэропорт - дом - аэропорт = 50
7 дней экскурсий по стране (многие часов по 10) = 750 (если вдвоем, то в два раза дешевле). + входные билеты.
Если вдвоем на две недели, по 1100 с человека выходит.
Походы на море - сейчас вода +27.

Билеты - самые дешевые около 300, надо смотреть по ситуации, могут 400-500 быть.

Вдруг кому надо.
И страну посмотреть, и в море покупаться, и язык выучить до степени возможности разговаривать и продолжать потом самостоятельное изучение.

Пока на ближайшее туристов нет, места есть где ночевать.