IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST (anhar) wrote,
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
anhar

Categories:

Про шоппинг в Ливане: бренды за копейки

Написала я в Дзене пост, вот тут. Рассказала про то, что у нас есть стоки от штатовского Месиса и иногда это стоит очень и очень дешево. У меня был рекорд - Линде своей купила пижамную кофточку за 50 центов. А себе по 2-3 бакса красивых юбок до пола набрала, недавно платье за 320 р и много чего еще там есть. А, еще осеннее непромокаемое пальто, очень давно хотела такое, у нас актуально. За 1200 р примерно.
Вот, мое платье, синенькое с цветами. Я такое люблю, мне такое идет. Я вообще не любитель "немарких незаметных цветов", хотя, одно время что-то пробило на коричневое, но это было давно и не правда.



Короче, я довольна. И куча других покупателей, в том числе, туристы, которых я туда завожу. Сейчас с ассортиментом, правда, не так хорошо, как было - склад магазинов с только что прибывшим товаром был в эпицентре взрыва, практически. Им даже пришлось 1) закрыть очередной магазин 2) вместо 3 этажей на двух товар выставлять, товара просто не хватало. Короче, не лучшие времена, но товар уже начали новый привозить, я это вижу.

Вещи на удивление качественные. Раньше, бывало, тут купишь - ткань расползалась, честное слово. Из какой-то тухлятины текстильной шьют. Ну и красивого мало было. Я все удивлялась, откуда народ красивое берет, на улицах же видно - носят :)

Конечно, тут же в комменты прибежали дуры от моды. Одна, видимо, корчит из себя светскую даму, у нее стоки "обноски". Ага, совершенно новая хорошая вещь - говно, только потому, что она дешево продается в каком-то Ливане (вторая путает Ливан с Ливией, ну, там вообще темень). При этом, после бана Елена. А. вдруг стала отображаться как ... Евгения. А потом то ли она же, то ли ее единодура тоже то Катя или Лена была, не помню, то потом стала после бана писать под другими никами. Я лично не могу себе представить успешного человека, который имеет кучу виртуалов. А вы? :))

Короче, написала потом еще один пост. Про то, почему у нас такие цены.
Расследование показало: у нас прошлогодняя коллекция стоит в лирах столько же, как в Нью=Йорке - вещи этого года. То есть, цена адекватная. Но если вместо лир выставить рубли, то становится понятно, что они там считают лиры к баксу по официальному курсу - 1500. А оно недавно еще было 7500, сейчас до 6300 упало. То есть, разница в курсе 5 раз. И то, что у нас стоит в лирах 22 бакса, в рублях уже 9 000 р. То, что стоит 140 р, у вас больше 700. У них, видимо, есть возможность покупать баксы по официальному курсу у банка.

Вот, такой вот прикол экономики. Вчера купила себе фиолетовую шаль с карманами. 600 р. Мне нравится. А на тупых дур как-то плевать...
Tags: жизнь в Ливане
Subscribe

  • 8 лет назад, утречком

    Я вышла из дома, где меня держали и пошла в неизвестный путь к вам обратно. И правильно сделала. Поздравлять с третьим рождением и удачным побегом из…

  • Невосьмимартовская новость

    Пишут, что Башар Асад с женой коронавирусом заболели. Но пока все протекает легко, хотя и есть некоторые симптомы. Они сдали анализы, выявили у них…

  • Какие ж казлы пиндосы..

    Бомбить вечером жилой район - это сильно. Это я про ночной налет на Сирию.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments