IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST (anhar) wrote,
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
anhar

Category:

Потихоньку обживаюсь на новом месте

Телек мне все еще не подключили, если сегодня этого не произойдет тоже, я побъю Кутейбу, который тормозит. В квартире еще остались всякие мелкие "недоделки", ну, типа, еще никак мне не соберут трюмо с зеркалом, я не могу на него всякие вещи поставить, они валяются. Железяка для полотенцесушителя в ванной нужна. Столик какой-то на кухню, у меня техника на имеющихся поверхностях не умещается. Ну и у меня пока не поднялась рука купить щетку для сортира, видела в супермаркете за 88 000 лир, раньше стоило от 1500 до 5000. Буду искать дешевле или спонсора.
Вчера удалось выволочь в Бейрут занятого все лето Кутейбу с машиной. Он кому-то облицовку двора с мая делает, все время - всё лето - клялся, что еще две недели и... Купила себе то, о чем мечтала уже года два - длинный непромокаемый пуховик. У меня все куртки короткие, достаточно. А если у нас ливень, то все, что ниже куртки было насквозь мокрым. А мне приходилось ходить и туристам что-то показывать, холодно и мокро было. Теперь всё, вещь куплена. В моем любимом стоке, за 1100 р всего. Сток, кстати, почти пустой - у них же склад с недавно пришедшими вещами сгорел. Один этаж закрыт, второй полупустой. Когда что-то новое привезут - не понятно.
В другом месте еще купила вещи для сирийцев. У меня тут есть такая типа подсобка, там чемоданы с моими вещами лежат (типа, зимнее) и вещи для отсылки в Сирию. Если у кого через Ливан вдруг кто туда поедет - свистите. Ибо передавать пока не с кем вообще, все замерло. Был тут у нас Поддубный, но он от нас в Каир поехал.
А не покупать нельзя - классные вещи по 2-3 доллара, когда еше такое будет? Все равно рано или поздно передать выйдет. А такая халява к тому времени уже может закончиться.

Мои ко мне прилетают 18 числа, наконец-то. С начала июля ждала. Привезут мне кучу вещей, включая новый телефон, купленный в марте и подаренный мне в январе ноут. И деньги какие-нибудь, а то вестерн жрет довольно ощутимые суммы при пересылке.
Tags: жизнь в Ливане
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments