?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Воры на лента.ру

Сейчас нашла случайно статейку про Коэна, половина которой перепета с моего материала на дзене, который вышел в мае. Включая фотки.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Sep. 7th, 2019 01:18 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Криминал.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
anhar
Sep. 7th, 2019 01:34 am (UTC)
Плагиат
lj_frank_bot
Sep. 7th, 2019 01:36 am (UTC)
Привет!
tialval
Sep. 7th, 2019 02:48 am (UTC)
Тихо спиздил и пошёл, называется нашёл )))
anhar
Sep. 7th, 2019 04:59 am (UTC)
Если бы. Некто, видимо, нашел мой материал на дзене и написал по мотивам свой, сделав из негодяя героя. Полярность текста поменял
beadelay
Sep. 7th, 2019 06:09 am (UTC)
Коэн-это кто? Ваш "Израильский" куратор?-)
незнам незнамов
Sep. 8th, 2019 06:21 am (UTC)
у beadelay подгорает?Это хорошо,значит, Анхар все правильн
.
anhar
Sep. 8th, 2019 01:18 pm (UTC)
угу
Этот чукча ни разу не читатель, тока писатель.
Иначе, знал бы, что речь о моей публикации к годовщине казни этого шпиона.
https://zen.yandex.ru/media/anhar/pochemu-araby-proigrali-shestidnevnuiu-voinu-5cc6bfa0f750ab00af5a95a4
muttant
Sep. 7th, 2019 06:49 am (UTC)
Коэн?Эт тот одесский еврей который постоянно корчит из себя амерского политолога у Соловьёва?
roman_kr
Sep. 10th, 2019 04:45 am (UTC)
Проблема не в том, что украли, а в том, что в материале очень мало фактов и практически одни эмоции.
И ничем не обоснованные предположения.
anhar
Sep. 10th, 2019 06:14 am (UTC)
ага, необоснованные.

Но мы давно знаем, что у евреи и сочувствие к погибшим гоям - две вещи несовместные.

Ужели Моцарт прав и кто-то не гений?
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel