?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
l_dv
Apr. 15th, 2019 06:20 pm (UTC)
⚡️Крыша собора Парижской Богоматери полностью обрушилась
anhar
Apr. 15th, 2019 06:30 pm (UTC)
шпиль и часы пали первыми

Ща уже боятся обрушения свода

Edited at 2019-04-15 06:30 pm (UTC)
l_dv
Apr. 15th, 2019 06:37 pm (UTC)
⚡️Степень разрушений вынуждает констатировать, что Собор Парижской Богоматери утерян для Франции и мира как исторический, культурный и религиозный объект - эфир французских СМИ
gyrates
Apr. 15th, 2019 07:03 pm (UTC)
Жалкие нытики. Реставраторы послевоенные оперировали не то что домами, а районами.
anhar
Apr. 15th, 2019 07:10 pm (UTC)
ну так новодел это новодел, все-таки.
Ценность в подлиннике. А не в воссоздании утерянного
gyrates
Apr. 15th, 2019 07:22 pm (UTC)
(заглянув в список перестроек и откашлявшись) Так тогда вообще не о чем волноваться.
l_dv
Apr. 16th, 2019 12:22 pm (UTC)
Немцы целый центр Дрездена воссоздали, поляки - Варшаву и Вроцлав (Бреслау), французы Реймсский собор после ПМВ реставрировали. Опыт есть. Но да, новодел.
muttant
Apr. 15th, 2019 07:14 pm (UTC)
Ну дык тоды были именно реставраторы,а не креативщики.Нонешние креаклы тока могут какунить инсталяцию лазерную сгондобить.
violet_bear
Apr. 15th, 2019 07:35 pm (UTC)
Европа потеряла себя: так говорить о своём главном символе (или одном из самых главных), пока стены стоят!

Зато вот недавно "осквернили", то есть разрисовали еврейское кладбище, так Макрон примчался тут же, отложив все дела!

Даже учитывая неоколониальные амбиции, которые живы во Франции, на Ближнем Востоке и в Африке: несчастный народ.
anhar
Apr. 15th, 2019 09:47 pm (UTC)
а я вот все вынашиваю коварный план написать о варварских французских бомбардировках Старого Дамаска.... Месяц уж как
незнам незнамов
Apr. 16th, 2019 05:53 am (UTC)
Франция поджигает Африку и БВ, искры летят обратно.
.
anhar
Apr. 16th, 2019 07:03 am (UTC)
Re: Франция поджигает Африку и БВ, искры летят обратно.
незнам незнамов
Apr. 16th, 2019 03:12 pm (UTC)
Сионисты снесли старинные постройки у "Стены плача", чт
там устроить "плазу".
Приперлись колонизаторы из Европы, и начали рушить то, что не ими построено.
Вообще сионисты уничтожели истрические строения в Палестине, если не могли их приписать своей фейковой "истории"
muttant
Apr. 16th, 2019 05:54 am (UTC)
Не сдерживай себя,это вредно для кармы)
Кстати френчи уже объявили сбор средств на восстановление и один из каналов будет типа налога от 10 до 100 евров ежемесячно.При этом восстановление планируют растянуть на несколько десятилетий.Вот это я понимаю лохотрон,чего уж там мелочиться(Яйценюх со своим проектом забора на границе с Россией нервно кусает локти)

Edited at 2019-04-16 05:57 am (UTC)
anhar
Apr. 16th, 2019 07:03 am (UTC)
интересненько
violet_bear
Apr. 16th, 2019 11:30 am (UTC)
Обязательно напишите!
незнам незнамов
Apr. 16th, 2019 05:54 am (UTC)
Кстати, дебилы вспомнили про "иудео-христианство", ага,
фасаде Нотр Дам там есть статуи "Торжествующая церковь и поверженная синагога".
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel