?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Озону Жопа.

Сегодня сунулась оформить заказ. Как выяснилось позже, недовольных "новшествами" этих дебилов масса и дальше их количество будет только возрастать.
1) дебильный новый дизайн отдельная тема
2) вместо "озон-статус", для получения которого (давал бесплатную доставку) надо было накупить за 3 заказа на 10 000 р (в старых более дорогих деньгах) вводится некий черно-траурный "премиум", за который надо ВЫЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ типа абонентки и тада будет, типа, скидка на доставку. Стоимость 1599 Р за 6 месяцев и можно больше нехрена не делать, если достаточное количество лохов наберется, а потом и их кинут и придумают "Озон-пупер"...
3) сократилось количество пунктов выдачи, в подсказках они есть, выбрать их нельзя и с карты они туту.
4) анонсируется некая распродажа под названием "шокнутые цены", на деле скидок или нет на как минимум многое, или на несколько рублей выше, чем до "скидок".
5) при этом (вымышленных скидках) заявляют, что цены теперь нииизкие, потому что доставка платная, в чем плюсы оплаты САМОВЫВОЗА я так и не поняло
6) раньше были пункты самовывоза бесплатные или рублей за 164, сейчас бесплатных нет вообще, при предоплате 299 без предоплаты несчастные 899
7) видимо, несуществующие "скидки" скоро исчезнут, а платить за то, что сам поехал забирать, придется всегда
8) мой несчастный сегодняшний заказ зачем-то разбили на 2 посылки, общий вес менее трех кг., вторая посылка пока бесплатная, но надолго ли?
9) при оформлении всю дорогу писали, что доставят завтра, после оплаты порадовали, что 13 числа, причем, обе посылки
10) люди у них на странице пишут. что нет многих позиций, которые только-только были, видимо, от сотрудничества отказываются в массовом порядке поставщики.

Короче, бойкот мудакам.
И, само собой, от них уйдут все те, кто делал массу недорогих покупок. Мой предыдущий заказ был на 174 р, платить за это 300 или 900 р (а еще тот, кто будет забирать, должен потратиться на транспорт) нема дурных.

Прощай, Озон. Ты плохо начинал (кто помнит) и кончил так же.

Upd: знакомая закупала у них гуманитарку, говорит, еще и возвраты курьером запретили, чтоб сдать ненужное надо топать в офис даже если тебе их курьер приехал и что-то новое привез, больше брать не будет.
Прошу перепоста, предупредим всех потенциальных покупателей, пусть агония будет недолгой и поскорее испустят дух ;)



Comments

Ozon Vse
Feb. 16th, 2019 08:09 pm (UTC)
Мальчик, который сломал Озону сезон. Что дальше?
И вот наступил февраль 2019-го… Ознаменован он был новыми радикальными идеями Саши и, как следствие, самым массовым исходом постоянных клиентов за всю историю Озона. Изящная операция по повышению среднего чека удалась на славу. С нетерпением ждём продолжения банкета. Оно неизбежно последует.

И напоследок пару слов про новый рупор Озона, девушку Машу с неоднозначной фамилией на З. и маленькие такие ляпсусы. Никто их и не заметил. Почти.

Машеньку из PR, Саша, нужно обязательно математике подучить. Она плохо считать умеет. Слышь, чё про последний сбой в Озоне рассказала на публику? Мол, коснулся он только 2% заказов и длился строго с 3-го по 9-е декабря (https://e-pepper.ru/news/ozon-perezhil-massovyy-sboy.html). А все и повелись. Все, кроме тех, что считать умеет.

На самом-то деле завал везде начался 26-го ноября, коснулся в отдельные дни 15-20% заказов по Москве и только в середине декабря чуть-чуть полегче стало, а тут опять сезон этот гадский навалился. Ни минуты покоя. Жалуются и жалуются эти строптивые покупатели. Только пост позитивный на FB разместишь, они всё жалобами облепят. Вот неразумный народ. Мы для них акцию новую изобретаем, а они всё жалобой норовят, да наотмашь, да по-больному!

Не знала Маша, что говорить-то людям, которые свои посылки не получают вовремя или неполными. Не извиняться же во всеуслышание перед ними. Это пусть сотрудники колл-центра с утра до ночи твердят свои мантры. Если дозвониться до них кому-то удастся. Мы лишь заявим, что посылок слишком много и они уже «как снежный ком». Нормально, ведь? Покатит!

А если быть ещё точнее, первый крупный сбой логистики произошел на центральном складе в Твери в середине сентября и с грехом пополам был решен в начале октября, когда полсклада из Твери в Черную Грязь переместили. В публичное пространство он просочился только благодаря посту от 5.10.18, ссылка на который приведена ниже. Но в целом его успешно замяли. Как будто и не было сбоя. С тех пор посылки начали активно двоиться-троиться, так как собирались они для столиц уже не только в Твери, но и в Чёрной Грязи и на третьем, новом складе. А интеграция, объединяющая несколько посылок в одну, не была доделана. Отсюда и источник повышенного количества заказов, которые свалились на курьеров. Каждую из нескольких коробок одного заказа стал привозить отдельный курьер. В разные дни. Суперудобство для клиентов от Озона. Суперсервис. Но ничего, терпите, клиенты, мы же для вас стараемся.

А с озвученной плановой выручкой Озона в 2018-м вообще конфуз вышел (https://e-pepper.ru/news/wildberries-prigotovilsya-k-rekordu.html). Никто Машеньке не сказал, что ИМ Озон и Ozon-Travel это слегка разные компании, хоть и в одном холдинге числятся. Озон – товарами и посылками занимается, а Ozon-Travel - билетами, с бешеными электронными оборотами и микроскопической маржой. А она возьми, да и сложи обе выручки двух компаний для какого-то очередного пресс-релиза. 70 млрд. руб. выручки в 2018-м году получилось у Озон. Формально – верно, а по факту - конфуз. Но Маша, похоже, даже не поняла, что опростоволосилась…

Подробнее - клиенты:

https://www.facebook.com/pg/ozon.ru/posts/
https://www.facebook.com/gordonconsulting/posts/10216083852076370
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10156728715003076&set=a.10151053606083076&type=3&theater
https://market.yandex.ru/shop/155/reviews?clid=703

Подробнее - сотрудники:

https://otrude.net/employers/26029
https://orabote.top/feedback/list/company/48116
https://orabote.biz/feedback/list/company/48116

За сим спешу откланяться.
Распространение - приветствуется.


Edited at 2019-02-16 08:19 pm (UTC)
anhar
Feb. 17th, 2019 09:44 pm (UTC)
Re: Мальчик, который сломал Озону сезон. Что дальше?
утром опубликую отдельным
techno_train
Feb. 28th, 2019 04:59 am (UTC)
проработал в Озоне 15 лет, попал как раз в волну сокращений.
за эти 15 лет видел, как Озон не раз лажал и логистика, особенно в сезон, всегда была больным местом.
но не думал, что Шульгин НАСТОЛЬКО недальновидный. точнее, думал, просто не следил последний год, чего там. пришёл следить уже после феерии с припадочным закрытием некоторых собственных ПВЗ, введением сначала порога минимального заказа, потом пересчётом платной доставки, внезапной отменой _пожизненного_ статуса с худосочными, но привилегиями, и введения озон премиум (самим-то не смешно?).
звучит как бред, но сейчас высказываются предположения насчёт не засланный ли он казачок, потому что у яндекса же беру, а беру надо продвигать и развивать, может быть, даже вливать в него чего-нибудь (я не намекаю). но это значит, что инвесторы тоже не просто сильно, а очень сильно отупели.
anhar
Feb. 28th, 2019 08:12 am (UTC)
вполне себе жизнеспособная версия.
В качестве версии.
Я только вчера узнала, что мне в мой заказ не положили нужные мне таблетки. Потому что прислали возврат и уведомление об этом ПОСЛЕ ВЫДАЧИ заказа. А я живу не в РФ. я нос в посылку сунуть не могла, а получавший откуда знает, что там не все лежит? Да и что он мог сделать после того, как ему неполный заказ выдали?
Я, мож, еще кое-что там куплю - пока они пытаются демпингом привлекать и не окончательно сдохли. Но там конец несомненный.

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel