?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Озону Жопа.

Сегодня сунулась оформить заказ. Как выяснилось позже, недовольных "новшествами" этих дебилов масса и дальше их количество будет только возрастать.
1) дебильный новый дизайн отдельная тема
2) вместо "озон-статус", для получения которого (давал бесплатную доставку) надо было накупить за 3 заказа на 10 000 р (в старых более дорогих деньгах) вводится некий черно-траурный "премиум", за который надо ВЫЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ типа абонентки и тада будет, типа, скидка на доставку. Стоимость 1599 Р за 6 месяцев и можно больше нехрена не делать, если достаточное количество лохов наберется, а потом и их кинут и придумают "Озон-пупер"...
3) сократилось количество пунктов выдачи, в подсказках они есть, выбрать их нельзя и с карты они туту.
4) анонсируется некая распродажа под названием "шокнутые цены", на деле скидок или нет на как минимум многое, или на несколько рублей выше, чем до "скидок".
5) при этом (вымышленных скидках) заявляют, что цены теперь нииизкие, потому что доставка платная, в чем плюсы оплаты САМОВЫВОЗА я так и не поняло
6) раньше были пункты самовывоза бесплатные или рублей за 164, сейчас бесплатных нет вообще, при предоплате 299 без предоплаты несчастные 899
7) видимо, несуществующие "скидки" скоро исчезнут, а платить за то, что сам поехал забирать, придется всегда
8) мой несчастный сегодняшний заказ зачем-то разбили на 2 посылки, общий вес менее трех кг., вторая посылка пока бесплатная, но надолго ли?
9) при оформлении всю дорогу писали, что доставят завтра, после оплаты порадовали, что 13 числа, причем, обе посылки
10) люди у них на странице пишут. что нет многих позиций, которые только-только были, видимо, от сотрудничества отказываются в массовом порядке поставщики.

Короче, бойкот мудакам.
И, само собой, от них уйдут все те, кто делал массу недорогих покупок. Мой предыдущий заказ был на 174 р, платить за это 300 или 900 р (а еще тот, кто будет забирать, должен потратиться на транспорт) нема дурных.

Прощай, Озон. Ты плохо начинал (кто помнит) и кончил так же.

Upd: знакомая закупала у них гуманитарку, говорит, еще и возвраты курьером запретили, чтоб сдать ненужное надо топать в офис даже если тебе их курьер приехал и что-то новое привез, больше брать не будет.
Прошу перепоста, предупредим всех потенциальных покупателей, пусть агония будет недолгой и поскорее испустят дух ;)



Comments

Ozon Vse
Feb. 16th, 2019 08:06 pm (UTC)
Мальчик, который сломал Озону сезон. Что дальше?
Итак, по нюансам:

1. Рост в 80%-100% и более %, показанный в красивых презентациях, оказывается, превращается в тонно-человеко-часы лишней работы всех этих непонятных людишек на земле. Кладовщики какие-то, упаковщики, курьеры… Все эти новые тонны товаров нужно собрать, упаковать, отвезти куда-то и всучить. И со всем этим бестолковым хозяйством придется мучаться еще несколько лет, пока Озон не превратится в чистую программную оболочку. Поставщик привёз, аутсорс собрал, аутсорс доставил, а мы только комиссию свою отщипнули. Это как Саша в Яндексе привык. И то, что инвесторам продал. Ну а пока всё это безобразие лучше роботу поручить, только где ж в России такого робота сыскать?

2. Что такое КЦ или колл-центр, Саша узнал в районе 27-го ноября, когда КЦ умер. То есть, он подавал, конечно, признаки жизни, но до середины декабря они были больше похожи на крики о помощи.

3. Аутсорс доставки. Вот здесь Сашу ждала самая большая неприятность. Казалось бы, всё предельно просто. Нужно порезать издержки на собственную дорогую, пусть и хорошую, точнее, отличную службу доставки и передать всю доставку подрядчикам. Но есть небольшое страновое отличие. Тому же Амазону есть куда доставку передать и сохранить при этом достойное качество. В UPS, например, или в FedEx. На худой конец, в DHL. А в России передать можно в DPD, PONY и СДЭК. На этом список крупных подрядчиков исчерпан. И, что интересно, ровно этот же список – антирейтинг по качеству доставки. Это знают все, кто пробовал. Но Саша-то не знал! Совсем на худой конец, можно передать доставку Достависте, Пешкарикам и другим компаниям с таджикским уклоном. И, конечно же, Почте России. Почувствуйте разницу. Когда Саша её в конце ноября прочувствовал, было уже поздно.

4. Понятие сезон. Это такое время для интернет-торговли, когда клиентам нужно в 2-3 раза больше заказов каждый день, чем в те же дни недели летом. Первый сезон, ноябрь-декабрь 2017-го, прошёл мимо Саши, так как управляли подготовкой к нему и обеспечивали стабильность работы всех служб другие люди, коих уже нет в Озоне. А всю чашу удовольствия от последнего сезона Саша испил до дна сам. Со всей своей новой «звездной» командой. И рост в декабре 2018-го ожидаемо увял. Какие там 100% год к году? Хорошо бы до 70% дотянуть. А, если мы вспомним про размножение посылок, собираемых на разных складах, то как бы фактический рост не вернулся к обычной для прежнего Озона динамике в 50%...

5. Конкуренты. Эту тему Саша на общих видеоконференциях Озона старательно замыливал. Точнее, всё время умело переводил тему на гигантские возможности рынка, что мы все, мол, такие маленькие, и рынок такой маленький, что расти нам всем еще во много-много раз. И якобы нет никаких конкурентов. А они есть. Особенно сейчас, в феврале 2019-го это стало заметно, когда Саша вылез с очередной уникальной идеей о дорогой доставке.

Некоторые конкуренты, например, Вайлдберриз, растут ничуть не медленнее Озона. Только правильно растут, с прибылью. И в том-то и дело, что именно конкуренты, которые отнюдь не глупы, очень быстро забирают себе клиентов, которых обидел Озон. А в этот сезон и особенно в феврале 2019-го Озон обидел и расстроил очень многих клиентов. Они прямым текстом в своих отзывах пишут, что были с Озоном, кто 5 лет, кто 10, но в декабре или феврале был последний их заказ. Намедни, в ветке Озона в FB, дядечка, похожий на профессора, про свои 17 лет с Озоном рассказал. Рекорд, однако. И прямо так и заявил, давай, Озон, до свидания! Не по пути нам в следующие годы.

6, 7, 8 и 9. Эти пункты не будем раскрывать подробно, просто перечислим, что еще сломалось в этот сезон: обмены между системами (привет пареньку в шарфе); управление товарными категориями на витрине; ушли многолетние партнеры из региональной сети доставки (Саша с чего-то решил, что они жируют и понизил их вознаграждение, а они возьми да и уйди, вот незадача); программа, которая рассчитывает вознаграждение курьерам, тоже сломалась. Тут просто раздолбайство чье-то, в отзывах самих курьеров очень внятно всё описано, хоть и неграмотно местами.

Всё. Хватит напраслину на Озон гнать. Ведь Саша всё выправит и обязательно ввысь взлетит. Всех конкурентов оставит с носом. С таким-то рулевым Озону любые цели по плечу!

3

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel