?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Озону Жопа.

Сегодня сунулась оформить заказ. Как выяснилось позже, недовольных "новшествами" этих дебилов масса и дальше их количество будет только возрастать.
1) дебильный новый дизайн отдельная тема
2) вместо "озон-статус", для получения которого (давал бесплатную доставку) надо было накупить за 3 заказа на 10 000 р (в старых более дорогих деньгах) вводится некий черно-траурный "премиум", за который надо ВЫЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ типа абонентки и тада будет, типа, скидка на доставку. Стоимость 1599 Р за 6 месяцев и можно больше нехрена не делать, если достаточное количество лохов наберется, а потом и их кинут и придумают "Озон-пупер"...
3) сократилось количество пунктов выдачи, в подсказках они есть, выбрать их нельзя и с карты они туту.
4) анонсируется некая распродажа под названием "шокнутые цены", на деле скидок или нет на как минимум многое, или на несколько рублей выше, чем до "скидок".
5) при этом (вымышленных скидках) заявляют, что цены теперь нииизкие, потому что доставка платная, в чем плюсы оплаты САМОВЫВОЗА я так и не поняло
6) раньше были пункты самовывоза бесплатные или рублей за 164, сейчас бесплатных нет вообще, при предоплате 299 без предоплаты несчастные 899
7) видимо, несуществующие "скидки" скоро исчезнут, а платить за то, что сам поехал забирать, придется всегда
8) мой несчастный сегодняшний заказ зачем-то разбили на 2 посылки, общий вес менее трех кг., вторая посылка пока бесплатная, но надолго ли?
9) при оформлении всю дорогу писали, что доставят завтра, после оплаты порадовали, что 13 числа, причем, обе посылки
10) люди у них на странице пишут. что нет многих позиций, которые только-только были, видимо, от сотрудничества отказываются в массовом порядке поставщики.

Короче, бойкот мудакам.
И, само собой, от них уйдут все те, кто делал массу недорогих покупок. Мой предыдущий заказ был на 174 р, платить за это 300 или 900 р (а еще тот, кто будет забирать, должен потратиться на транспорт) нема дурных.

Прощай, Озон. Ты плохо начинал (кто помнит) и кончил так же.

Upd: знакомая закупала у них гуманитарку, говорит, еще и возвраты курьером запретили, чтоб сдать ненужное надо топать в офис даже если тебе их курьер приехал и что-то новое привез, больше брать не будет.
Прошу перепоста, предупредим всех потенциальных покупателей, пусть агония будет недолгой и поскорее испустят дух ;)



Comments

( 50 comments — Leave a comment )
sinai_bedouin
Feb. 9th, 2019 12:51 pm (UTC)

Мы тут с озона даже макароны заказывали по акциям с бесплатной доставкой в пунк выдачи, но да, халява кончилась, я думаю у них процентов на 80 упал объем заказов. Хотя конечно, цены низкие, и при большом заказе выгодно и за доставку заплатить

anhar
Feb. 9th, 2019 01:15 pm (UTC)
Оптовиков и так в природе немного. Да чтоб еще на все товары. Значит, продажи встанут по ряду позиций вообще. Пропадут обьемы - не будет шоколадных цен от поставщиков.. А высокие цены - конец оптовым продажам.
(no subject) - sinai_bedouin - Feb. 9th, 2019 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 9th, 2019 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinai_bedouin - Feb. 9th, 2019 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 9th, 2019 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Aug. 25th, 2019 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 9th, 2019 04:36 pm (UTC) - Expand
xineks
Feb. 9th, 2019 01:35 pm (UTC)
да, на днях сунулась было сделать заказ, а там доставка 400 рэ, решила что ну их , в другом месте куплю. Задачу что они себе поставили отвадить всех покупателей?

anhar
Feb. 9th, 2019 01:37 pm (UTC)
Видимо, да. Говорят, там какоето новое руководство.

Посмотрим, через сколько сдохнут насовсем. Обожаю гробовщиков успешных бизнесов.
komol
Feb. 9th, 2019 01:52 pm (UTC)
Ну не зря же они бились за таможенные пошлины и т.п.
anhar
Feb. 9th, 2019 03:10 pm (UTC)
Расскажите, я в своем Ливане это пропустила
(no subject) - komol - Feb. 9th, 2019 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 9th, 2019 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Aug. 25th, 2019 02:25 pm (UTC) - Expand
diana_spb
Feb. 9th, 2019 02:14 pm (UTC)
Я у них как раз заказывала, но глянула цену доставки и передумала.
anhar
Feb. 9th, 2019 04:00 pm (UTC)
я взяла сейчас исключительно потому, что брала уцененную давилку морковок за 1800, которая без уценки стоит 5200. Если б не это, ничего б вообще покупать не стала.
onter11
Feb. 9th, 2019 02:55 pm (UTC)
Вот последний раз у Озона заказала, больше не буду.Раньше бесплатная доставка при оплате онлайн была, 23 недели назад уже 49р, вчера за заказ на 1600 доставка 299р. Ну нафик. В Вайлдберриз с бесплатной в следующий раз закажу
anhar
Feb. 9th, 2019 03:12 pm (UTC)
Я в бесплатные постоматы заказывала, были такие несколько. Но до этого был озон-статус и бесплатно можно было получить в любом
(no subject) - onter11 - Feb. 9th, 2019 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 9th, 2019 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onter11 - Feb. 9th, 2019 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 9th, 2019 04:17 pm (UTC) - Expand
interier
Feb. 9th, 2019 02:56 pm (UTC)
Я уж несколько лет как с ними завязал. Раньше доставка была бесплатная.
anhar
Feb. 9th, 2019 03:05 pm (UTC)
Были лазейки типа тут платно, там бесплатно, можно было выбирать пункты выдачи.
funny_hedgehog
Feb. 9th, 2019 04:29 pm (UTC)
да уж.. раньше со статусом был самовывоз из пункта 49р, покупали часто в Озоне и книжки, и детское.. на днях зашла посмотреть книги,. сложила в корзину - а доставки 599 О_о прифигела, вернулась и купила в Лабиринте. Сейчас оформила у них заказ на букинистику (больше вообще нигде нет), но, чую, это будет последний заказ.
anhar
Feb. 9th, 2019 04:33 pm (UTC)
букинистика есть напрямую у продавцов. Вспомнить адрес?
(no subject) - funny_hedgehog - Feb. 9th, 2019 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 9th, 2019 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - funny_hedgehog - Feb. 9th, 2019 08:33 pm (UTC) - Expand
henoubi
Feb. 10th, 2019 06:52 am (UTC)
Да, жалко, у меня половина книг с Озона. Аминь ему.
stroynov
Feb. 10th, 2019 07:07 am (UTC)

Я обрадовался, увидев "шокнутые цены", потому что книги в избранном  стали ощутимо дешевле. Сразу заказал все, что не мог себе позволить, в том числе тяжелые многотомники. Озону очень благодарен за 13 лет совместной жизни, половина моей библиотеки с озона. Мне нравится, что они держат планку и не втюхивают клиентам неликвид, как соседний магазин. Всегда можно было найти редкие издания. Надеюсь у них все будет хорошо.

anhar
Feb. 10th, 2019 07:51 am (UTC)
они в одностороннем порядке отменили все то, что привлекало в них большинство клиентов. И сделали невозможными недорогие покупки. При покупке заказать товар за 25 р автоматом идет самовывоз за 500. Это ни разу не нормально. Книги не предмет первой необходимости. Опять же, вы сейчас накупили себе их энное количество и достаточно долго теперь брать ничего не будете. Опять же, книги это достаточно дорогой товар. А все то, что можно взять в Ашанах и Утконосах или по дороге домой в гастрономах и т п у них теперь мало кто покупать будет.
Однозначная потеря клиентуры
(no subject) - stroynov - Feb. 10th, 2019 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 10th, 2019 08:28 am (UTC) - Expand
kash_k
Feb. 10th, 2019 08:11 am (UTC)
Купил вчера на Озоне сумку за 6900 которая стоит 19000, пофиг на доставку 399 руб.
anhar
Feb. 10th, 2019 08:18 am (UTC)
так и я тоже - выжималку морковок уцененную из-за открытой упаковки, за 1820 вместо 5200. Но, согласитесь, такие покупки не каждый день удается сделать. А повседневные товары вы у них уже особо брать не станете. Тем более, что они их дробят на разные коробки и за каждую дерут за доставку. Мне три кило, купленные вчера, в основном, таблетки, тушь для ресниц и пара тюбиков идет ТРЕМЯ посылками.
(no subject) - kash_k - Feb. 10th, 2019 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 10th, 2019 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kash_k - Feb. 10th, 2019 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 10th, 2019 08:38 am (UTC) - Expand
Ozon Vse
Feb. 16th, 2019 08:02 pm (UTC)
Мальчик, который сломал Озону сезон. Что дальше?
Оценочное сказание с элементами взгляда изнутри

Жил-был на свете мальчик Саша, фамилия на Ш. начинается. Приехал в Москву, купил очки, отрастил эго и небольшую харизму. Устроился в Кока-Колу, потом в Яндексе решил поработать. Людей IT-шных уму-разуму поучить. Но как-то скучно там стало. Циферки в отчетах, IPO всякие-разные, проектов куча, но все какие-то мелкие, не его масштаба…

Жил-был на свете Озон. Вырос за 19 лет из небольшого книжного интернет-магазина в крупный и технологичный интернет-гипермаркет. В топ-10 ИМ России в последние годы стабильно входил. Научился работать со многими товарными категориями, лихо их продвигать на витрине и в сети, а также научился доставлять заказы по всей России-матушке чётко и в срок. И делал он это в последние годы даже в самый мощный сезон безупречно. Немало заказов было собрано и доставлено в 2017-м, почти 10 млн. Не хухры-мухры!

Работал себе Озон и бед не знал. В декабре 2017-го без малого 1,5 миллиона заказов за месяц успешно доставил. И даже в начале 2018-го по привычке продолжал держать высокий уровень сервиса и чёткую доставку. Потому всё это было, что за 19 лет создал Озон одну из самых продвинутых интернет-витрин, настраиваемую под разные товарные категории, построил лучшую в России систему доставки, добился максимальной узнаваемости бренда и много чего еще сделал полезного для развития интернет-коммерции в России. Кто ж знал, что дальше всё так обернется?

И вот однажды они с Сашей встретились…

Нетушки… Встретились они не случайно. Правильнее сказать, что их познакомили намеренно.

Накануне встречи, где-то летом-осенью 2017-го, мальчик Саша предстал перед солидными дядями и тётями в костюмах. Инвесторы зовутся или как их там. Акционеры. Мальчик Саша распушил перед ними свою харизму, растопырил эго, включил на полную катушку словоблудие молодецкое. И убедил дядь и тёть, что он – светоч российской интернет-коммерции. Какие там сбербанки с алибабами, именно он, Саша, лучший интернет-ум. Умище, каких поискать! И кто как не он сделает лучший в России маркетплейс, Амазон-2, потому как он точно знает как. А остальные - знать не знают, ведать не ведают. И тем более уметь не умеют, как эти замшелые Озоновцы, например. А Саша-то, он всё точно знает! Глаз – алмаз! Чего он только не знает!

Убедил. Познакомили их.

Но выяснились махонькие такие нюансы. Выяснились они позже, где-то через полгода у руля большого корабля. Это всё к вопросу, чего Саша не знал и, не факт, что сейчас знает. Потому и сломалось оно, горемычное… Но об этом чуток попозжей.

Тем временем разгонял Сашок из заскорузлого и тормозного Озона всяких там директоров по IT, по логистике, по коммерции, по HR и ещё хрен знает по чему. Засиделись они, супротив новых амбициозных планов какие-то аргументы пытались выдвигать.

Вычищал Сашок «авгиевы конюшни» Озоновы от других никчемных людишек, наподобие руководителей категорий, которые в закупках-то ничего не смыслили все 10-15 лет, что стулья свои просиживали. Всяких там бизнес-аналитиков выгонял пачками и много прочей процессной сволочи. Зачем они новому IT-шному Озону сдались? Со своим косным мышлением, которым на 19-м году с момента основания компании насобирали по сусекам каких-то несчастных 10 миллионов заказов? Это всего-то 4% внутреннего рынка Ecom России, курам на смех! У нас другой масштаб. Нам-то нужно 22 или 25, причем уже в 2018-м году. А еще лучше 50 миллионов или 100. И побыстрее, за несколько бодрых лет. Насобирать, к слову, удалось в 2018-м только 17, да и те по большей части из-за дробления посылок с разных складов. Но, не суть.

1

Edited at 2019-02-16 08:11 pm (UTC)
Ozon Vse
Feb. 16th, 2019 08:04 pm (UTC)
Мальчик, который сломал Озону сезон. Что дальше?
И зачем новому Озону этот чахлый рост год к году в 40-50%? Будем расти на 100% с гаком. Мы-то точно знаем, как этого достичь! Кыш с корабля, тормоза прогресса! Все эти люди были лишние, корабль и без них прекрасно поплывет.

Сейчас всё робот будет делать. И новинки заказывать, и остатки товарные поддерживать. А производители в очередь выстроятся, чтобы к нам на витрину встать и сами будут остатками своими умело управлять во всех категориях. Ох, как обрадуются они! Они же точно лучше справятся, у них полно продвинутых ассортиментщиков, не чета они бывшим категорийщикам озоновским. Расцветёт витрина!

Логистику на аутсорс отдадим, чего зря деньги палить на свои машины и курьеров? Всё по уму, как в учебниках написано. Из Кока-Колы людей подтянем, они вона какую логистику построили! Загляденье! Машинки по маршрутам ездят юрк-юрк, коробки с бутылками выгружаются тринь-тринь. И у нас так будет. Ну и супердиспетчера по заказам, который каждый из них отследит и поправит, разумеется, найдем. Эка невидаль? Полно таких людей!

Программы их дурацкие нам тоже не нужны, решил Саша и ему уверенно поддакнул коллега, пафосный паренек в шарфе. В топку их программы. Вместо них мы возьмем крутых пацанов и девчат из проекта Лазада. Это такой известный на другом конце Земли маркетплейс, если кто-то вдруг не знает. К слову, почти никто их в России ранее не знал, зато сейчас узнает и полюбит. Они напишут новую супер-пупер программу, как во Вьетнаме, например. Или, выше бери, как в Тайланде. Или как в Индонезии. Не суть важно. Главное, что программисты эти точно будут в 2 или даже в 3 раза круче этих бывших Озоновцев, которые код нормальный в глаза не видели. На том и порешили.

Заменял всех ушедших Саша на свежих, необстрелянных людей с горящими глазами, которые свято верили, что сейчас в России самое время, чтобы расти темпами, превышающими 100% в год и даже инвесторы в это поверили. На, говорят, Сашенька, тебе 3,5 млрд. российских рублей. Пользуйся, и ни в чем себе не отказывай (https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/03/07/753046-covladeltsi-ozon). Если надо, еще дадим. Ты главное, расти, голуба, быстро, захватывай новые ниши, а дальше будем посмотреть. Авось и на IPO нас выведешь. Но, смотри, Саша, не перепутай, ты обещал нам сделать Амазон-2, а не Лазаду №6, 7 или 8. Смотри, не ошибись! Мы, чай, не Филиппины какие-нибудь, тем паче не Лаос, а по размеру страны Омерике фору дадим. Той, где Амазоны настоящие водятся.

Помнил Саша наказ инвесторов и разгонял машину Озонову на новые, крутые обороты. Росли эти обороты из месяца в месяц в 2018-м. 60%, 70%, 80%, в какой-то месяц почти 100% прироста к прошлому году получилось. Недосуг было Саше заглянуть под капот той машины, весь в делах, аки пчела. А то бы заметил его орлиный взор, что что-то неладное с рентабельностью творится. Средний чек куда-то вниз пикирует. Ну да ладно. Главное, растём быстро, как инвесторы велели. Мы сей демпинг каким-нибудь умным словом в презентации отчетной назовем. Но демпинг, он, как известно, и есть демпинг, как его не называй. И куда он приводит, мы все тоже хорошо знаем.

И было бы всем счастье. Акционерам – деньги рекой, сотрудникам – содержательный труд, Саше – почет и слава.

Так вот, про нюансы. А то заболтались совсем. Те самые микроскопические нюансы, о чём Саша до встречи с дядями и тётями в костюмах, да и потом долго не знал. Да и не особо стремился узнать, пока жизнь его носом туды не ткнула. И не поелозила хорошенько. Но у Саши есть на то оправдание. Не у кого было спросить. Всех, кто эти нюансы знал, и кто программы и процессы под них годами затачивал, Саша выгнал весной и летом, а новые люди, это те, которые с горящими глазами приходили, они ж ведь тоже не знали. С них какой спрос?

2
Ozon Vse
Feb. 16th, 2019 08:06 pm (UTC)
Мальчик, который сломал Озону сезон. Что дальше?
Итак, по нюансам:

1. Рост в 80%-100% и более %, показанный в красивых презентациях, оказывается, превращается в тонно-человеко-часы лишней работы всех этих непонятных людишек на земле. Кладовщики какие-то, упаковщики, курьеры… Все эти новые тонны товаров нужно собрать, упаковать, отвезти куда-то и всучить. И со всем этим бестолковым хозяйством придется мучаться еще несколько лет, пока Озон не превратится в чистую программную оболочку. Поставщик привёз, аутсорс собрал, аутсорс доставил, а мы только комиссию свою отщипнули. Это как Саша в Яндексе привык. И то, что инвесторам продал. Ну а пока всё это безобразие лучше роботу поручить, только где ж в России такого робота сыскать?

2. Что такое КЦ или колл-центр, Саша узнал в районе 27-го ноября, когда КЦ умер. То есть, он подавал, конечно, признаки жизни, но до середины декабря они были больше похожи на крики о помощи.

3. Аутсорс доставки. Вот здесь Сашу ждала самая большая неприятность. Казалось бы, всё предельно просто. Нужно порезать издержки на собственную дорогую, пусть и хорошую, точнее, отличную службу доставки и передать всю доставку подрядчикам. Но есть небольшое страновое отличие. Тому же Амазону есть куда доставку передать и сохранить при этом достойное качество. В UPS, например, или в FedEx. На худой конец, в DHL. А в России передать можно в DPD, PONY и СДЭК. На этом список крупных подрядчиков исчерпан. И, что интересно, ровно этот же список – антирейтинг по качеству доставки. Это знают все, кто пробовал. Но Саша-то не знал! Совсем на худой конец, можно передать доставку Достависте, Пешкарикам и другим компаниям с таджикским уклоном. И, конечно же, Почте России. Почувствуйте разницу. Когда Саша её в конце ноября прочувствовал, было уже поздно.

4. Понятие сезон. Это такое время для интернет-торговли, когда клиентам нужно в 2-3 раза больше заказов каждый день, чем в те же дни недели летом. Первый сезон, ноябрь-декабрь 2017-го, прошёл мимо Саши, так как управляли подготовкой к нему и обеспечивали стабильность работы всех служб другие люди, коих уже нет в Озоне. А всю чашу удовольствия от последнего сезона Саша испил до дна сам. Со всей своей новой «звездной» командой. И рост в декабре 2018-го ожидаемо увял. Какие там 100% год к году? Хорошо бы до 70% дотянуть. А, если мы вспомним про размножение посылок, собираемых на разных складах, то как бы фактический рост не вернулся к обычной для прежнего Озона динамике в 50%...

5. Конкуренты. Эту тему Саша на общих видеоконференциях Озона старательно замыливал. Точнее, всё время умело переводил тему на гигантские возможности рынка, что мы все, мол, такие маленькие, и рынок такой маленький, что расти нам всем еще во много-много раз. И якобы нет никаких конкурентов. А они есть. Особенно сейчас, в феврале 2019-го это стало заметно, когда Саша вылез с очередной уникальной идеей о дорогой доставке.

Некоторые конкуренты, например, Вайлдберриз, растут ничуть не медленнее Озона. Только правильно растут, с прибылью. И в том-то и дело, что именно конкуренты, которые отнюдь не глупы, очень быстро забирают себе клиентов, которых обидел Озон. А в этот сезон и особенно в феврале 2019-го Озон обидел и расстроил очень многих клиентов. Они прямым текстом в своих отзывах пишут, что были с Озоном, кто 5 лет, кто 10, но в декабре или феврале был последний их заказ. Намедни, в ветке Озона в FB, дядечка, похожий на профессора, про свои 17 лет с Озоном рассказал. Рекорд, однако. И прямо так и заявил, давай, Озон, до свидания! Не по пути нам в следующие годы.

6, 7, 8 и 9. Эти пункты не будем раскрывать подробно, просто перечислим, что еще сломалось в этот сезон: обмены между системами (привет пареньку в шарфе); управление товарными категориями на витрине; ушли многолетние партнеры из региональной сети доставки (Саша с чего-то решил, что они жируют и понизил их вознаграждение, а они возьми да и уйди, вот незадача); программа, которая рассчитывает вознаграждение курьерам, тоже сломалась. Тут просто раздолбайство чье-то, в отзывах самих курьеров очень внятно всё описано, хоть и неграмотно местами.

Всё. Хватит напраслину на Озон гнать. Ведь Саша всё выправит и обязательно ввысь взлетит. Всех конкурентов оставит с носом. С таким-то рулевым Озону любые цели по плечу!

3
Ozon Vse
Feb. 16th, 2019 08:09 pm (UTC)
Мальчик, который сломал Озону сезон. Что дальше?
И вот наступил февраль 2019-го… Ознаменован он был новыми радикальными идеями Саши и, как следствие, самым массовым исходом постоянных клиентов за всю историю Озона. Изящная операция по повышению среднего чека удалась на славу. С нетерпением ждём продолжения банкета. Оно неизбежно последует.

И напоследок пару слов про новый рупор Озона, девушку Машу с неоднозначной фамилией на З. и маленькие такие ляпсусы. Никто их и не заметил. Почти.

Машеньку из PR, Саша, нужно обязательно математике подучить. Она плохо считать умеет. Слышь, чё про последний сбой в Озоне рассказала на публику? Мол, коснулся он только 2% заказов и длился строго с 3-го по 9-е декабря (https://e-pepper.ru/news/ozon-perezhil-massovyy-sboy.html). А все и повелись. Все, кроме тех, что считать умеет.

На самом-то деле завал везде начался 26-го ноября, коснулся в отдельные дни 15-20% заказов по Москве и только в середине декабря чуть-чуть полегче стало, а тут опять сезон этот гадский навалился. Ни минуты покоя. Жалуются и жалуются эти строптивые покупатели. Только пост позитивный на FB разместишь, они всё жалобами облепят. Вот неразумный народ. Мы для них акцию новую изобретаем, а они всё жалобой норовят, да наотмашь, да по-больному!

Не знала Маша, что говорить-то людям, которые свои посылки не получают вовремя или неполными. Не извиняться же во всеуслышание перед ними. Это пусть сотрудники колл-центра с утра до ночи твердят свои мантры. Если дозвониться до них кому-то удастся. Мы лишь заявим, что посылок слишком много и они уже «как снежный ком». Нормально, ведь? Покатит!

А если быть ещё точнее, первый крупный сбой логистики произошел на центральном складе в Твери в середине сентября и с грехом пополам был решен в начале октября, когда полсклада из Твери в Черную Грязь переместили. В публичное пространство он просочился только благодаря посту от 5.10.18, ссылка на который приведена ниже. Но в целом его успешно замяли. Как будто и не было сбоя. С тех пор посылки начали активно двоиться-троиться, так как собирались они для столиц уже не только в Твери, но и в Чёрной Грязи и на третьем, новом складе. А интеграция, объединяющая несколько посылок в одну, не была доделана. Отсюда и источник повышенного количества заказов, которые свалились на курьеров. Каждую из нескольких коробок одного заказа стал привозить отдельный курьер. В разные дни. Суперудобство для клиентов от Озона. Суперсервис. Но ничего, терпите, клиенты, мы же для вас стараемся.

А с озвученной плановой выручкой Озона в 2018-м вообще конфуз вышел (https://e-pepper.ru/news/wildberries-prigotovilsya-k-rekordu.html). Никто Машеньке не сказал, что ИМ Озон и Ozon-Travel это слегка разные компании, хоть и в одном холдинге числятся. Озон – товарами и посылками занимается, а Ozon-Travel - билетами, с бешеными электронными оборотами и микроскопической маржой. А она возьми, да и сложи обе выручки двух компаний для какого-то очередного пресс-релиза. 70 млрд. руб. выручки в 2018-м году получилось у Озон. Формально – верно, а по факту - конфуз. Но Маша, похоже, даже не поняла, что опростоволосилась…

Подробнее - клиенты:

https://www.facebook.com/pg/ozon.ru/posts/
https://www.facebook.com/gordonconsulting/posts/10216083852076370
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10156728715003076&set=a.10151053606083076&type=3&theater
https://market.yandex.ru/shop/155/reviews?clid=703

Подробнее - сотрудники:

https://otrude.net/employers/26029
https://orabote.top/feedback/list/company/48116
https://orabote.biz/feedback/list/company/48116

За сим спешу откланяться.
Распространение - приветствуется.


Edited at 2019-02-16 08:19 pm (UTC)
anhar
Feb. 17th, 2019 09:44 pm (UTC)
Re: Мальчик, который сломал Озону сезон. Что дальше?
утром опубликую отдельным
(no subject) - techno_train - Feb. 28th, 2019 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 28th, 2019 08:12 am (UTC) - Expand
uralets_chel
Feb. 18th, 2019 04:21 pm (UTC)
"И, само собой, от них уйдут все те, кто делал массу недорогих покупок. Мой предыдущий заказ был на 174 р"

В этом вся суть нового Озона, им не нужны мелкие клиенты из-за которых столько же работы-логистики-затрат сколько от человека который сделал заказ на 5 000, 10 000, 30 000 руб.

За макаронами можно и сходить в соседнюю пятерочку.
Просто теперь это не ваш магазин, смеритесь с этим.

Посмотрел цены..., например на те же наборы Лего.https://www.ozon.ru/context/detail/id/143327303/?_bctx=CAYQ2p4B
Цены просто отличные! Готов платить за доставку 300 руб. ради таких цен.
anhar
Feb. 18th, 2019 08:42 pm (UTC)
ну, у меня и по 6000 чеки были. Но приносили вовремя и не выкидывали без спроса часть заказа (174 р осталось именно после того, как не положили тО. что было больше всего надо).
Насчет ненужности клиентов - так они ж там инвесторам блеяли про увеличение в несколько раз количества заказов.
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel