?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слава

Даже у нас написали про умницу и типа отличницу, которая с телефоном заряжаемым купалась.
https://www.lbcgroup.tv/news/d/lifestyle/415531/Lebanon-news-lbci/ar?utm_source=SI-News-415531&utm_medium=SI-Web-Push&utm_term=SI-Web-Push&utm_campaign=SI-Web-Push




В этой истории не только то удивляет, что человек элементарных вещей школьного курса физики не знал, но и то, что она, похоже, даже кино и сериалы не смотрела: там же убийство с помощью электроприборов в ванной один из самых популярных методов.

Как правильно пишут люди в Фейсбуке, если это лучшая ученица, то что из себя средние и худшие представляют???

Атас какой-то.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
dralexandra
Dec. 10th, 2018 09:14 pm (UTC)
Зарядное устройство телефона выдаёт ток напряжением 5 вольт и силой не более 2 ампер. Такой ток и 90-летнюю старушку не убьёт в ванне, не говоря уж о 15-летней чемпионке по панкратиону. Это ж не фен в ванну уронить.
Так что, на мой взгляд, мутная какая-то история.
diablas
Dec. 10th, 2018 09:51 pm (UTC)
Я предполагаю, что в ванну упала все-таки сама розетка.
Или же она потянулась мокрыми руками к розетке например поправить зарядку, с водя натекло и вот.

Ну а дыбилы-журналисты все вот так перекрутили.
warikap
Dec. 10th, 2018 09:52 pm (UTC)
Конечно,убил не ток вторичной обмотки,а сетевой,каким-то образом попавший на выход с первичной.
Как это произошло - вариантов много,надо смотреть схему адаптера. Возможно,когда телефон упал в воду,то короткое замыкание спекло вторичную обмотку и закоротило с первичной. Достаточно одной точки,если это "горячий" конец. А второй провод в розетке - общий,то есть с ванной звонится по умолчанию,если она специально не изолирована.
dralexandra
Dec. 10th, 2018 10:03 pm (UTC)
Если бы всё было так просто, то народ тысячами погибал бы от мобильных телефонов.
warikap
Dec. 10th, 2018 10:13 pm (UTC)
Тут было неудачное стечение обстоятельств. В гололёд тысячи людей падают,и отделываются ушибом копчика. А кто-то,"везучий",шею свернёт.
anhar
Dec. 10th, 2018 10:26 pm (UTC)
У меня так дед ногу сломал на ровном месте, потом была на 10 см короче. А в Сталинграде цел остался.
И дочка ногу сломала на ровном месте, потом оказалось там врожденная полость и в нее какуюто фигню заливали, резали дете дважды.
anhar
Dec. 10th, 2018 10:24 pm (UTC)
Видимо, просто не так много идиотов + там же вода или влага еще должны попасть куда надо
bydlorus
Dec. 11th, 2018 06:47 am (UTC)
А народ и погибает. Погуглите например "death charger bath".
chaka01
Dec. 11th, 2018 11:44 am (UTC)
Зарядки и сейчас на трансформаторах?
warikap
Dec. 11th, 2018 11:53 am (UTC)
А какие ещё варианты? Делитель ставить? Импульсные адаптеры иногда в просторечии называют бестрансформаторными,но ВЧ транс там всё равно есть,просто он маленький,в отличие от сетевого.
chaka01
Dec. 11th, 2018 12:39 pm (UTC)
Ага, я по просторечному-то и думал, что нету)
rds_1
Dec. 11th, 2018 03:57 pm (UTC)
Так точно. Импульсники тем и опасны, что гальваноразвязки не имеют.
Потому на корпусах системников с кривыми китайскими блоками питания 110 вольт относительно строительной земли (ванная, батарея) висит.
ljreading
Dec. 10th, 2018 11:50 pm (UTC)
У меня год назад соседка погибла от удара током от заряжавшегося мобильника. Разговаривала по телефону, протянула руку к батарее, проверить, дали ли тепло. А дом старый, проводка двухфазная, заземление через отопительную систему. Я прожила в этом доме 30 с лишним лет и не подозревала о такой засаде. (((
bacr
Dec. 12th, 2018 04:16 am (UTC)
Засада не в доме и не в батарее которая нормально заземлена, а в зарядке у которой вместо земли - фаза из розетки
chaka01
Dec. 11th, 2018 11:43 am (UTC)
Полагаю, что от замыкания схему пробило до сетевого контура. А там уж...
bacr
Dec. 12th, 2018 04:17 am (UTC)
Такое редко бывает, но бывает что земля у зарядки просто фаза и это работает, пока телефон в воду не уронить.
chaka01
Dec. 12th, 2018 08:00 am (UTC)
Фигассе... Век живи - век учись, однако.
bacr
Dec. 12th, 2018 04:15 am (UTC)
5В по отношению к какой земле?

Схема зарядки без гальванической развязки такая, что 5В в телефоне не по отношению к земле в ванной, а к фазе в розетке. Такие схемы легко нагуглить.
diablas
Dec. 10th, 2018 09:49 pm (UTC)
Естественный отбор, чо :)
anhar
Dec. 10th, 2018 10:24 pm (UTC)
Дарвиновская премия
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel