?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За секунду до взрыва..

42788011_2004575276231224_2756095133911875584_n.jpg
Эксклюзив!!! Глава ДНР заходит в кафе «Сепаратист». Ровно через секунду у него над головой сработает взрывное устройство в 1,5 кг тротила. Полностью видео трагической гибели Александра Захарченко смотрите в репортаже Александра Рогаткина по «России 1», в воскресенье, в 20:00

Tags:

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
ullar
Sep. 29th, 2018 12:11 pm (UTC)
>>видео трагической гибели

Зачем люди это смотрят?
Зачем людям это смотреть?
Что хорошего в наблюдении убийства человека?
Что хорошего в наблюдении за мучениями, увечьями?

Эх. Вроде и просвещение, все дела, а как были люди зверьём, так и остались.
anhar
Sep. 29th, 2018 12:12 pm (UTC)
ну там репортаж не только про момент взрыва же.
ullar
Sep. 29th, 2018 12:17 pm (UTC)
Но завлекалочка-то именно им. Ровно через секунду! Смотрите видео гибели! Шокирующие кадры! - и всё кругом вот так, с надрывом, в повелительном тоне - давай, успей, смотри! "Funny falls" - люди получают травмы, зачастую тяжёлые - и всё туда же, в мясорубку - просмотры, просмотры, лайки, репосты...
anhar
Sep. 29th, 2018 12:20 pm (UTC)
да не. как спец по терактам могу сразу сказать, что вот после секунды, которая на стопкадре, потом вообще ничего не видно
anhar
Sep. 29th, 2018 12:21 pm (UTC)
а завлекалово как раз противоположное: последний кадр, когда он жив
ullar
Sep. 29th, 2018 12:24 pm (UTC)
Вон, ниже в стихе очень хорошо выражено примерно то, что я хотел сказать.
(Deleted comment)
anhar
Sep. 29th, 2018 12:22 pm (UTC)
типа того

посмотрим, у Саши всегда хорошие материлы
grandikot
Sep. 29th, 2018 12:39 pm (UTC)
Звучало громко "эксклюзив!"
Зашкалил желтый цвет до звона
Горячей болью отразив
Убийство Сердца Региона.

Для журналиста смерть его
Всего лишь «жареная утка»
Из тех, что «замерли на миг»
«взорвался интернет за сутки»
anhar
Sep. 29th, 2018 03:12 pm (UTC)
не, Рогаткин журналист правильный.
Он за сенсациями не гонятеся, а проводит глубокие интересные расследования.
Правда - один из лучших.
Так что давайте сначала посмотрим. А ярлыки на людей вешать - дело не хитрое.
anhar
Sep. 29th, 2018 03:15 pm (UTC)
вот, кстати, в Дежурной части мудаки и журналюги, в отличие от журналистов.
Сейчас какого хера вовсю показывают дома, куда хачатурянш поселили? Без этого нельзя?
Мне такой же придурок спалил квартиру, в которой я жила. Возвращаться в нее после побега из плена стало из-за идиота смерти подобно....
grandikot
Sep. 30th, 2018 12:03 pm (UTC)
Я уверена,что в передаче не было вашего участия.
Одна ошибка -одно слово.Я думаю,вы сгоряча написали.
В СМИ правит нечисть, не стоит на них тратить нервы.
corpjds
Sep. 29th, 2018 04:22 pm (UTC)
\\\>>видео трагической гибели

Зачем люди это смотрят?
Зачем людям это смотреть?
Что хорошего в наблюдении убийства человека?
Что хорошего в наблюдении за мучениями, увечьями?

Эх. Вроде и просвещение, все дела, а как были люди зверьём, так и остались.\

На вопросы попытаюсь ответить, и вывод ваш поддержать. Да, зверье, но не все. Далеко не все. Есть маньяки, есть тоже маньяки, точнее охотники за маньяками. Но с этими ладно, сами виноваты, живут в естественной среде обитания, вместо урбанизированной уютненькой клоачки, где все называется не так, чем это является.
Вот взять к примеру города. Они создавались как полисы, гарантия безопасности. За убийство на улице города всегда следовало наказание, и неважно кто был инициатором. Улицы должны быть безопасны, это было эволюцией. Однако люди это подзабыли, и теперь улицы стали наоборот зоной риска. Чтож такого случилось? А все просто. Революции, города переходили из рук в руки, и настало время когда они уже никому не принадлежат. За безопасность можно спросить лишь условно, и с абстрактного закона, который и по сути закон, не более. Те, кто создавал города, кто давал гарантию безопасности давно уже исчезли. Вот таков прогресс. Далее.
И чо вот все эти люди? Они же понимают что город это опасно? Нет. Они этого не понимают. Обычно, город, это прикольно. А вся эта дичь, которую нам пытаются продемонстрировать всякие извращенцы, этого не существует. И большинство живет с мыслью о том, что это все где-то там, далеко, очень далеко, и их это не касается. Поэтому можно запросто ехать рядом с подозрительным человеком, и делать вид что вас это не касается....
Касается. И мир вот таков. Есть в нем все, и даже то, чего быть не может. Ваше дело, знать об этом, или делать вид, что вас это не касается.
ullar
Sep. 29th, 2018 05:02 pm (UTC)
«...Ведь говорил я ему тогда за завтраком: «Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут.»
Берлиоз выпучил глаза. «За завтраком... Канту?.. Что это он плетет?» - подумал он.»

==================
Опасен город, или не опасен - здесь вопрос не в этом.

Вопрос в стабильном спросе на кровавый контент и кровавые же заголовки. Для осознания факта опасности для жизни достаточно вообще услышать официозную сводку о гибели человека/людей. Но спрос-то идёт именно на подробности: посмотреть КАК ему разорвало голову, КАК крокодил загрыз человека, КАК стреляли в бизнесмена! КАК? И желательно в HD качестве, и с хорошим звуком. Так, чтоб прям как вот тут шарахнуло! Адреналинчик чтоб брызнул в кровь, сердечко замолотилось. Но только чтоб ненадолго. Чтоб потом можно было пойти, из холодильничка чонить сожрать, успокоить, такскть, нерьвы.
corpjds
Sep. 29th, 2018 05:20 pm (UTC)
Вы так заботитесь о маньяках))...
Ничего сводки не дадут. К сожалению люди быстро адаптируются к любым условиям, и пренебрегают безопасностью. Их беспечность и приводит к вооруженным конфликтам, если уж совсем глубоко забуриться в философию вопроса. Подумаешь выразил свое мнение в поддержку радикальных лозунгов. Подумаешь проголосовал за скинхеда, или комсомольца. Это все пустяк. Мелочи. Подумаешь нельзя по этой стороне улицы ходить, а мне удобно. И асфальт тут чище, моют каждый день зачем-то. Мне так удобнее....

А те кому нравится развращаться полюбому найдут себе топливо, их цензура никогда не останавливала. Эти не те, они не станут прятать глаза от ужасов. Короче, я за естественность процессов.
ullar
Sep. 29th, 2018 05:29 pm (UTC)
Я вас не понимаю. Извините.
corpjds
Sep. 29th, 2018 05:39 pm (UTC)
ullar
Sep. 29th, 2018 06:34 pm (UTC)
Здесь должен был быть обстоятельный комментарий. Но потом я подумал и решил его не писать. Вы на своей волне, зачем вам моё мнение? Правильно, незачем. Будьте здоровы.
corpjds
Sep. 29th, 2018 07:25 pm (UTC)
Что, и картинка непонятна?!
ullar
Sep. 29th, 2018 08:45 pm (UTC)
Я вам в третий раз говорю, вежливо, заметьте: дискуссия окончена, всего доброго вам.
anhar
Sep. 29th, 2018 07:38 pm (UTC)
тут не в кровавости дело
а В ТОМ, что многие хотят знать, как же так случилось
ullar
Sep. 29th, 2018 08:53 pm (UTC)
Почему тогда в продающем тексте не написано просто: "Смотрите на канале РТ журналистское расследование обстоятельств гибели З."?

Упор сделан не на расследование - а ведь именно оно должно сказать, КАК все произошло, раз уж многих это интересует, а на эксклюзив!!!ные кадры. На "Смотрите видео полностью".
vandall88
Sep. 29th, 2018 07:17 pm (UTC)
"Что хорошего в наблюдении за мучениями, увечьями?"

Говорят, вроде даже не мучился, сразу в ад полетел.
anhar
Sep. 29th, 2018 07:39 pm (UTC)
и за что, по-вашему, его туда?
vandall88
Sep. 30th, 2018 05:46 am (UTC)
Ну как за что...? Легче перечислить за что его можно было бы туда не отправлять. На месте Боженьки я бы его помиловал за слишком "умное" лицо :)
anhar
Sep. 30th, 2018 10:04 am (UTC)
Странная позиция
mae5tro
Sep. 30th, 2018 08:39 am (UTC)

Очевидно, за то, что не фашист.

( 26 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel