?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Люди: а вы кто вааще?

Навеяло, так сказать. Вчера Изя Шамир написал рецензию на мою книгу. Написал так написал, спасибо ему огромное. Несмотря на то, что в тексте много неточностей и мне теперь годами придется объяснять, что это не так.
Вылез некий товарищ, который заявил, что журналистикой у меня, якобы, и не пахло.

Якобы, у меня все статьи про Кутейбика (которого мне тут же в мои мужики не долго думая записал) и про то, как мне трудно в чужой стране без денег и т.п. Вы у меня хоть одну статью - не говоря о массе (!!!) - про Кутейбика помните? Я чо-то тоже. Хотя два раза снимала его для документального фильма и "Международной панорамы".

Когда я жила в Сирии, у меня иной раз выходило по 20 статей в месяц. ибо я была очевидцем происходящих событий, могла там брать интервью и снимать видеорепортажи. Сейчас по этой специальности я ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РАБОТАЮ, я живу на доходы, которые приносит мне туризм и - иногда - работаю как переводчик на переговорах. Не то, чтобы в Ливане ничего интересного не происходило. Но все - пусть даже самое интересное - российским СМИ не нужно. Наверное, чтоб потом на форумах группа товарищей из "южного соседа" могла продолжать втирать о том, что в Ливане некая война, что тут опасно и вообще - везите свои деньги в Израиль. Поэтому, моя последняя операторская работа - репортаж с того места, где жила и померла тетенька, скопившая нищенством более миллиона баксов. Но это не у Анхар тем нет - другие темы просто не нужны из этой страны нашим СМИ.

Не нужны материалы про новые открытия археологов в Баальбеке. Про победившую в бейрутском марафоне российскую спортсменку. Про постоянные нарушения Израилем ливанского воздушного пространства. Про то, что происходит с сирийскими беженцами. Про природные катаклизмы и то про соседний Израиль по тв расскажут, а про то, что тоже самое было в Ливане - ни-ни. Вот, если чего взорвали или кого убили - тогда еще могут подумать о том, чтобы взять материал.

Тоже самое в отношении Сирии, кстати. Хотя, ситуация чуть получше, чем с Ливаном. Кому нужны новости про расхищение и возвращение похищенных артефактов? Про ситуацию с туризмом, который - несмотря на мнение большинства обывателей - вовсе не помер? Про ситуацию в экономике? Про то, что страна, блин, продолжает и продолжала жить всё это время? Я делаю на Дзене эксперимент. Наряду с новостями "про войну" пишу и про жизнь и про экономику. Потому что кто-то же должен про это писать. Для тех немногих, кому это интересно. Для истории, в конце концов. Так вот: про войну может быть более 1000 прочтений. Про мир и культуру - 100.
Это не со мной что-то не так. Это с читателями не то.

Так что, с вашего позволения, я пока в туризме поработаю (чтоб было что жрать). И попишу свои книги. К осени планирую выпустить 3 штуки.
Хотя, конечно же, потом обязательно найдется кто-то, кто скажет, что писатель я - говно. Он же читал заметки о моей повседневной жизни в жж. Зачем еще утруждаться и читать мои книги? И так всё ясно :)

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
незнам незнамов
Jun. 30th, 2018 10:18 am (UTC)
А что, Изя много напутал?
Он вообще больше поэт, поэтому часто витает в поэтических облаках и поэтому может и облажаться.
anhar
Jun. 30th, 2018 11:10 am (UTC)
Re: А что, Изя много напутал?
Угу. Он из лучших побуждений
ak747
Jun. 30th, 2018 09:50 pm (UTC)
Листал старые записи
Наткнулся на это: https://anhar.livejournal.com/2144704.html

Как все начиналось. 2011 год в Дераа.

Вспомнилось, глядя на текущие новости: стоило армии начать операцию, и "колыбель сирийской революции" стала схлопываться на глазах. А значит, скоро всё станет историей...
anhar
Jun. 30th, 2018 11:04 pm (UTC)
Как раз моя книжка новая выйдет про начало.

А что касается колыбели.. То "столица" революции уже в 2014 сдохло. Хомс. Зеленые автобусы
ak747
Jul. 1st, 2018 01:28 pm (UTC)
Помню. Но после Хомса были Пальмира и Идлиб 2015 г.
А вот теперь уже идут уверенно.
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel