За последние 5 лет менялись батарейки два раза. Шнур питания сдыхал. И было что-то еще, уже не помню - он тупо не включался и ездил из Бейрута в Москву.
Последняя поломка произошла где-то полгода назад или даже раньше. Но в последние несколько дней сильно усугубилась. Дело в том, что треснул пластик экрана. В левом углу снизу. И дошло уже в итоге до такой степени, что то, что там внутри (провода какие-то) уже фактически вываливались и экран был готов окончательно отделиться от корпуса девайсины.
Каждый раз в последние дня три включая его я думала о том, как бы не сдох он насовсем. До того, как я успею из него вытащить всю хранящуюся на нем инфу. Особенно страшно за книги, над которыми сейчас работаю (а их 4). В ближайшее время к нам, вроде, никто не едет. Даже если найти деньги и найти что-то подходящее в Москве, передать быстро в Бейрут не получится. А это совсем печально.
Короче, сегодня Кутейбик его подлатал. Тьфу три раза. Подклеил кое-где клеем и впаял в расплавившийся от соприкосновения с раскаленным железом пластик штырьки, которые зафиксировали место разлома. Пока можно продолжать работать дальше.
Текст книги про Каир уже практически весь исправлен (за годы, которые прошли с момента написания книжки многое из информации поустаревало, например, окончательно сдохли каирские трамваи), осталось еще немного подправить раздел транспорта. Жду, когда Дима ее переверстает - старая верстка была в уже окончательно устаревшей программе.
Так что я временно снова с компом. А то совсем неудобное время для того, чтобы покупать судорожно новый. И не на что и технически-логистически сейчас это абсолютно не удобно.
Может, осенью денег заработаю и смогу уже купить другой. Ибо так латать этот кафтанчик до бесконечности, скорее всего, всё-таки не получится. Завтра более серьезно засяду за архивацию данных. На пожарный.
Comments
А главу про трамваи тогда просто выложите, раз в книжку не пойдёт. Есть любители трамваев, для которых ваша информация будет ценна.
Потом у димы спрошу, он в офлайне пока
Спасибо