?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зотов против бегемота

"Раз уж я вспомнил обезьян, надо вспомнить и бегемотов. В частности, незабываемый момент моей жизни, когда я впервые увидел бегемота в диких условиях. Не забуду никогда. Щас вспоминаю - прям тепло на душе.
Это было в девяностых. Я находился в Сьерра-Леоне, стране со всеми плюсами Западной Африки - пить воду только в бутылках, протирать руки после того, как поздоровался, вешать сетку от москитов (малярия - как нефиг делать), и липкая, удушающая жара. И в общем, в один день миротворцы из контингента ООН предложили - мы тут едем бегемотов смотреть. Не хочешь с нами? О, конечно же, я согласился. Бегемоты. Чудесные добрые животные размером с меня, маленькими ушками и дружелюбным еблом. Естественно, я желаю их видеть.
Мы поехали. Ехали где-то час на джипах. Прибыли к огромной реке или озеру - хуй знает там что, но противоположного берега не видно. Встали на пригорке. Бегемотов ни хера не видать. Я говорю - а где ж они? Мне - а в реке, видишь глаза над водой, и уши. Я говорю - нет, не вижу. И на хер я сюда столько ехал? Уши посмотреть? Мне говорят - лучше не спускайся. Бегемот он хотя и толстый, очень сука быстро передвигается. А если там самка с детенышами, то самец без слова "здрассте" на тебя бросится. Ему похуй, кто ты и что. Ты на его территорию пришел. Он тебя просто пополам перекусит своим дружелюбным еблом, и будем мы тебя в Россию в пяти посылках по частям отправлять с диагнозом "Убит злобным бегемотом".
Но я ж самый умный. Мне чо? Подумаешь, бегемот какой-то. У меня самого хлебало не меньше, особенно за обедом. Я спускаюсь вниз. Иду на берег. Действительно, уши и глаза. Ну думаю, сфотографирую хоть что. А то ж обидно. Навожу фотоаппарат. И тут что-то с глазами и ушами приходит в движение. И в мою сторону. Оно плывет, набирая скорость. Я отвел камеру и смотрю в ахуе, что здоровенный бегемот движется как катер - мощно и быстро. За ним даже пенный след идёт, бурлит прямо - так быстро плывёт. И что-то мне кажется, что он мне явно хочет не "здрассте" сказать и обнять о счастья. Мож, у него там девушка в голом виде отдыхает рядом (тож уши виднелись), а я её тут снимаю.
С пригорка знающие люди мне начинают орать дурным голосом - George, run for your fucking life! Как-то мне сразу поплохело, и солидность в облике исчезла. Я во мгновение ока поверил, что бегемоты по суше передвигаются достаточно резво, ибо я сам размером с бегемота, но в следующую минуту передвигался я очень грациозно и с офигенной, космической для моего веса скоростью: на пригорок я просто соколом взлетел. Никогда в жизни я так быстро не бегал. Говорю - а если бы он меня догнал, вы бы стреляли? Они говорят - да, но у нас автоматы, а он здоровый, его даже десять пуль не возьмут, тут гранату надо. Гранатой, правда, можно пришибить вас обоих, но вдруг ты бы уцелел. Или бегемот. Там бы разобрались.
И тут на берег выскакивает бегемот. По виду очень добрый. Смотрит во все стороны и раскрывает пасть с клыками. Мама дорогая. Вот где пиздец-то. Но они подслеповатые (как и я, опять же), и меня он не видит. Послонялся бегемот по берегу ещё с минут десять, поискал меня, проревел что-то, типа - ну только приди сюда ещё, козёл с фотоаппаратом, и уплыл обратно, а я его фотографировал - не так круто, конечно, но с безопасного расстояния:))
С тех пор бегемотов я смотреть не езжу:) Разве что в зоопарке. Слишком няшное для меня животное, устану умиляться:)"
(с) Zотов

Recent Posts from This Journal

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
jecat
Feb. 10th, 2018 07:38 pm (UTC)
Говорят, страшный зверь.
anhar
Feb. 10th, 2018 07:43 pm (UTC)
не то слово.
777hawk
Feb. 10th, 2018 08:31 pm (UTC)
Извините, пожалуйста, за офф-топ
У нас тут по-взрослому уже вот такой фейк разгоняют:


"Igor Strelkov
today at 10:28 pm
По потерям в Сирии.

Сообщения о потерях при разгроме боевой группы "Вагнера" приходят самые разные. Но есть одна тенденция - они постоянно изменяются в сторону увеличения.
На данный момент точно ясно, что убитых и раненых реально - сотни. Несколько сотен.
В остальном - разноголосица. Но последняя цифра ("не окончательная", как сообщили) вообще выглядит "запредельно". Якобы - аж за 600 (644, если точнее, - и это только убитых). Возможно - это "деза" (хоть и поступила точно из Сирии). Ранее звучали цифры в 215-217 "200х"... И еще сообщают, что "не окончательно" - много людей по сей час числятся пропавшими без вести.
Не совсем понимаю - откуда такие потери, ведь вся разгромленная колонна насчитывала несколько более 500 человек.
Но и исключать вероятность таких потерь тоже нельзя - ведь бои продолжаются и плацдарм, который (мне это давно известно - с декабря месяца) был захвачен на восточном берегу Евфрата и контролировался именно "вагнеровцами" - теперь практически ликвидирован при массированной поддержке артиллерии и авиации США. Возможно, кроме указанной колонны досталось и другим подразделениям.
Все больше информации, что "под раздачу" вместе с наемниками попало и какое-то подразделение Службы специальных операций Министерства обороны (ССО).
В общем, ясно только то, что при таких потерях "замести мусор под ковер" (а для кремлевских стратегов все люди - мусор) полностью не получится и, пусть с опозданием, но масштаб катастрофы будет известен во всех подробностях".
https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_256902
anhar
Feb. 10th, 2018 08:39 pm (UTC)
Re: Извините, пожалуйста, за офф-топ
скоро выборы....
777hawk
Feb. 10th, 2018 09:14 pm (UTC)
Re: Извините, пожалуйста, за офф-топ
Анхар! Написали бы об этом. Как бы в таком случае (будь такой разгром русских реален) писали бы в Интернете ливанцы и сирийцы. И что действительно пишут о погибших под Д-э-З бойцах племенных ополчений и кто там был еще из ребят-сирийцев (наши пишут про ISIS hanters).

Пожалуйста.

Пы.Сы.

У нас тут в Рунете творится что-то невообразимое.

Я бы такой пост сразу репостнул и ссылку по Рунету раскидал.

Edited at 2018-02-10 09:15 pm (UTC)
anhar
Feb. 10th, 2018 09:22 pm (UTC)
Re: Извините, пожалуйста, за офф-топ
а что писать? Что есть такие вбросы? И что?
Спасибо мининформации сирии и российскому миду за то. что я не могу сейчас взять и сделать интервью с компетентными источниками.
ienpw
Feb. 14th, 2018 12:42 am (UTC)
да, по статистике больше всего людей погибает не от тигров и слонов, а от бегемотов
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel