?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По Салеху

В итоге, выяснилось, что в него попали при перестрелке с, по сути, своими же.
Сейчас будут выяснять, что это было: дурость или специальное предательство.

Моя поездка к нему для нескольких интервью была одобрена еще год назад. НО я в силу собственных своих причин ее несколько раз откладывала, в последний раз отложила на февраль, когда с туристами должна быть не занята.
Проблема там с дорогами - говорят, что из Адена не доедешь - дороги под ИГИЛОМ и не вариант оттуда ехать вообще. А в Сане аэропорт раздолбали. В общем, упиралось еще и в сложную ситуацию с попаданием в Сану. Если бы сейчас поперлась - а рассматривался и такой вариант, я сейчас мало работой загружена и могла бы смотаться на недельку - то был бы вариант попасть если не в эту перестрелку - это вряд ли, встречались бы в каком-то доме и по стране б не ездили с ним, то в большой хаос, который сейчас там, по моему мнению, случится. И так не спокойно, но сейчас еще и свои со своими начнут. Йеменцы могут, это не сирийцы.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
ullar
Dec. 4th, 2017 02:44 pm (UTC)
А каково ваше видение ситуации в Йемене? Так, если по верхам - кто там за наших, кто за ненаших, кто прав, кто виноват. Вы всё-таки как-то поближе к первоисточникам, чем местные аналитики.
anhar
Dec. 4th, 2017 02:47 pm (UTC)
вот, хотела ехать и сама смотреть. Пока тут сижу вот, так что всей ситуацией не владею.
Прав был однозначно Салех. Хуситы, я так понимаю, отчасти. Но у них вариантов нет, их поставили перед фактом. По Хади по морде лица видно многое. Ну и то, что он ставленник саудии - не в плюс этой стороне.
ullar
Dec. 4th, 2017 02:53 pm (UTC)
Понял, благодарю за информацию.
mamlas
Dec. 4th, 2017 03:01 pm (UTC)
Ну так что, был он предателем или зря так про него говорят?
anhar
Dec. 4th, 2017 03:03 pm (UTC)
Салех? С какой стати?
mamlas
Dec. 4th, 2017 03:24 pm (UTC)
На сторону саудитов же ушёл, против шиитов... Разве не так?
anhar
Dec. 4th, 2017 03:27 pm (UTC)
с какого перепуга?
Ща вот и Хуси выступал. Скорбит. Рад, что переворот не удался.
mamlas
Dec. 4th, 2017 03:53 pm (UTC)
Буду разбираться подробнее... Так-то у меня к нему негатива не было.
anhar
Dec. 4th, 2017 03:55 pm (UTC)
реально был достойный мужик
Теперь буду всю жизнь жалеть, что так и не доехала познакомиться
mamlas
Dec. 4th, 2017 04:15 pm (UTC)
Если всё же он был в сговоре с саудитами, то я вас не смогу поддержать. Я банально на стороне шиитов (Ирана) в этом йеменском противостоянии. Не потянет он до уровня такого же мечущегося между западом и независимостью Каддафи.
anhar
Dec. 4th, 2017 04:23 pm (UTC)
не был и не мог быть он на их стороне - они его по сути от власти отстранили и своего чувака пропихнули.
Так что анриал.
Что касается Ирана или не Ирана.
Дело не в Иране. А в том, что вторая сторона конфликта бомбит города и разрушает государство. Мы не на их стороне не потому, что мы с Ираном. Мы с правдой и человечностью

Edited at 2017-12-04 04:24 pm (UTC)
muttant
Dec. 4th, 2017 06:39 pm (UTC)
Салех под саудов лёг.Но эт даже его приближёные не приняли и слили его хуситам.
anhar
Dec. 4th, 2017 06:50 pm (UTC)
погодь, еще рано
инфа противоречивая, джазире и арабие я не верю.
Там, кроме всего прочего, с Каидой жуткие проблемы. А сауды перекрыли порты, через которые оружие и жрачка шли.
Ты это учитывай. Я ж не могла сейчас ехать в том числе из-за того, что дороги с югу ВСЕ контролируются игилами. Лучше временное перемирие с саудами, чем черный флаг над Саной. И кучи трупов без лекарств и жрачки
anhar
Dec. 4th, 2017 10:37 pm (UTC)
не, я, оказывается. не все слышала. У меня телесигнал пропадает. Короче, последняя инфа такая: главный Хуси типа обрадовался. Но у меня есть запись телефонная, пока не знаю кто с кем говорит, но там очевидец убийства рассказывает. И он и собеседник жалеют погибшего
mamlas
Dec. 4th, 2017 10:40 pm (UTC)
Анхар, по-моему, это не мне адресовано... Переответьте, кому надо.
anhar
Dec. 4th, 2017 10:42 pm (UTC)
патом.Главное - поправилась :)
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel