?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чуть не помир

У меня капитальные траблы с дурацким инстаграммом. Сначала - месяца два назад или больше - чуть не родила двух дикобразов, пока зарегистрилась. Потом какие-то постоянные проблемы со входом.
Ща один товарищ говорит, типа, а чего ты туда фотки не вешаешь? Фоток нет, а подписчиков и без них 422 :) Короче, опять и так его вертела, этого инстаграмма, и этак. ПО идее, можно через прогу с компа постить. Но прога не принимает пароль. Шлю с нее запрос на восстановление - восстановленное открывается в браузере. Из него постить нельзя. Перехожу с уже новым паролем в прогу - не принимает. И так по кругу.

Короче, пока как вариант это фоткать фотиком, обрабатывать на компе, по шнуру передавать на планшет и уже с него.

Почему все так криво?

https://www.instagram.com/anhar.kochneva/ - вдруг кому нада.

Recent Posts from This Journal

  • Про остальные новые книжки

    Каир ждет, когда Дима освободится от аврала на работе. Книгу про первые полтора года событий в Сирии пишу, уже почти 60 страниц. Сколько их будет…

  • Собираю инфу для книг.

    Многие - в том числе и я - знали, что в Ливане в 551 году было некое сильнейшее землетрясение. И что практически безошибочно можно говорить о любом…

  • Второй пошел. Вперед ногами

    Первыми сдохли Гияс, стрелявший у меня над головой, и похитивший меня Наваф. Потом Мусин. Теперь эта тварь, земля ему стекловатой Очередь Рияда…

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel