?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новые зверики

куры1.jpg
Нашли два дня назад около мусорного бака в горах клетку с вот такими звериками.
Какая-то сволочь выкинула. Они бы там погибли.
Определили их на бывшее место собак в соседнюю с нами квартиру.
Котов туда не пускаем. Они маленькие, птенцы еще. Перья не везде выросли. Может быть, даже карликовые. У одного гребешок чуть больше, чем у второго. Так что может быть они разнополые.

куры2.jpg
Что они жрут-то? Пока у меня из того, что есть, охотно едят только мороженную кукурузу (в размороженом состоянии, естественно). Пшеницу клевать не хотят. Еще вчера склевали кусок арбуза. Чем кормить?

Recent Posts from This Journal

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
mudric_1960
Jun. 6th, 2017 08:07 pm (UTC)
Поскольку в моем детстве бабушка выращива цыплят, отвечаю:
1. Мелко порубленный желток или немножко творога - чередовать, раз в день или реже. Желток обычно дают совсем маленьким.
2. Вареное пшено или другая крупа. Но вареная
3. Мелко порубленная сочная травка, типа клевера, осоки, крапивы. Можно смешать с желтком. Арбуз, огурцы, другие фрукты запросто заменят траку, если нет таковой сочной
4. Замоченный хлеб в молоке, хлеб желательно грубый
4. Обязательно вода
Вот это я запомнила из детства. Кошки, кстати, быстро понимают, что цыплята свои, и их не трогают. Наша кошка, страшная уничтожительница птиц, частенько лежала облепленная цыплятами, так они грелись
anhar
Jun. 6th, 2017 09:44 pm (UTC)
о, спасибо. Сварю им пшеницу


А котов пускать не буду. Пусть сначала птицы станут размером с котов
Татьяна Тверитинова
Jun. 7th, 2017 02:46 am (UTC)
Ширша прошла испытательный срок?
anhar
Jun. 7th, 2017 05:51 am (UTC)
Щирса ;)

Да, стала вести себя лучше
vihrbudushego
Jun. 7th, 2017 12:17 pm (UTC)
Любые зерновые варёные или запаренные горячей водой на ночь. Если есть возможность покупать уже дроблёную крупу - бери. Можно на пробу добавлять в зерно мелко порубленную траву - смотреть какая понравиться. Сочные овощи типа арбуза или огурца. Источник кальция, можно скорлупу яиц, ракушки, мел - всё толчёное естественно. Вода обязательно, менять и чистить поилку каждый день. Что нибудь белковое, типа червяков или молочка плеснуть в сечку. Сыпани в клетку песка с мелкими камушками. И если планируешь оставить, то уже сейчас нужно планировать загон для них где они могут на природе пастись. Нужна мелкая сетка и пара палок.
anhar
Jun. 7th, 2017 06:38 pm (UTC)
сварила крупу, вроде пожрали. Но без энтузиазма.
С энтузиазмом тока кукурузу и хомячат.
Alena Timonova
Jun. 7th, 2017 06:23 pm (UTC)
бабуля куриц привязывала веревочкой за лапу и вторым концом за колышек. Они вообще то ходить должны.Если крылья не выросли- никуда не улетят.. А их пометом неплохо цветы удобрять. Только на воде надо настаивать и не перестараться, а то можно все спалить.
anhar
Jun. 7th, 2017 06:38 pm (UTC)
у них в распоряжении квартира метров 80 :))
Alena Timonova
Jun. 7th, 2017 08:59 pm (UTC)
засрут за милую душу
anhar
Jun. 7th, 2017 09:09 pm (UTC)
а пофиг - там бетон, без отделки
Alena Timonova
Jun. 8th, 2017 03:56 am (UTC)
тогда и правда по фиг
anhar
Jun. 8th, 2017 06:52 am (UTC)
все равно потом все облицовывать
Alena Timonova
Jun. 8th, 2017 08:31 pm (UTC)
хорошие у тебя котейки,толстенькие)))

Смотри, как бы проходящие китайцы не позарились)))
anhar
Jun. 8th, 2017 08:37 pm (UTC)
у нас китайцы не водяцца
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel