IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST (anhar) wrote,
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
anhar

Categories:

Прихожу в себя

Восемь дней работала подряд. В некоторые дни по 15 часов. Был день, когда до обеда была экскурсия для одного туриста по Бейруту, а после обеда поездка в Баальбек + ночью трансфер туристам в аэропорт (с 9-00 до 01-30 работали). В две смены, короче. Как тот Фигаро.

Наше счастье, что туристы едой кормили. Иначе мы бы после приползания домой еще бы были вынуждены готовить и жрать на ночь глядя. И весь день ходили бы голодные. Но все равно - устала дико, буду отходить еще дня три. Вчера просто тупо лежала и даже смогла днем чуток поспать. Ибо есть недосып - иногда по 4-5 часов получалось выкроить на сон. Сегодня начала шуршать по дому - его неделю некому было убирать, меня хватало на еду зверям и поливку растений в доме. Стираю еще. Вещи на места возвращаю - Кутейбик мастер все раскидывать, вчера аж принципиально заставила кухонные столы вернуть в первоначальное состояние: я там все помыла и поубирала, а он вечером себе рис с бараньим языком готовил и все оказалось заставлено какими-то тарелками, уставлено какими-то банками и везде какие-то не предусмотренные проектом пакеты.

Еще надо за несколько дней доделать новую версию сайта про Ливан и запустить ее вместо старой. Тексты писать я пока не в состоянии, делаю фотоподборки. В отличие от предыдущей версии, в новой будет дофига фоток и даже видео.

А еще варю всякие печенки и куриные лапы из холодильника - ночью Кутейбик будет вставлять в него какую-то штуку, которая у нас не работала и холодильник мало холодил. После этой операции или до нее холодильник надо на долго отключить. Так что наши запасы могут сдохнуть. Надеюсь, что в вареном виде им будет легче пережить какое-то время без холода.
Tags: бытовуха, жизнь в Ливане
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments