?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Текущее всякое

Картинок у меня в жж как не было, так и нет. Через 4 дня после обращения кто-то что-то вякнул типа ой, а что у вас тама. Отписалась - оно снова затихло. Платный пользователь, на минуточку, и вот такое отношение. Чо-то писать в такой ситуации и постить картинки, которые не вижу, тяжко. А то бы уже кучу постов с картинками за эту неделю написала бы. Ну, подождем. Мож, про меня вспомнят.

С утра был ливень. Ща солнышко. У нас похолодание - через пару дней будет +24 и без осадков. Так что даже куда-то в Бейрут тащиться не охота: можно промокнуть по дороге.
Вода у нас +18, купаться еще низя. Но туристы думают, что у нас лето. Вечное. Уже который дает понять, что планирует тут купаться. Угу. Куртки теплые не забудьте.

Но уже, по сравнению с предыдущим периодом, стало теплее. Я уже не впадаю аки та ящурица в анабиоз от холода. Мне с туристами передали из Москвы гантельки (мои-то в Дамаске остались), понемножку занимаюсь. Все болит, нервные окончания зажаты. Но я ж упрямая. Еще начала делать массаж сама себе. Только масло уже кончается - тут нет, надо из Москвы везти. Нашла хорошие тайские, если сейчас оплатить, то к моему дню рождения примерно в Москву приедут - в Ливан не отсылают. С пересылкой почти поллитра по 600 р. Манговое, кокосовое, какого только нету.Кому надо - дам ссылку где брать.

Машина не бегает, опять что-то сломалось. Чинить некому: все, к кому обращаемся, дебилы с руками, растущими из пятой точки. Последний вообще взял авансом 33 бакса (50 000 лир) и перестал подходить к телефону. Посему, жрать в доме практически нечего - позаканчивалось. Я вспомнила про заначенные два кила гречки, ща варю. Хорошо еще, я в прошлый раз (зная о проблемах с машиной) натащила еды зверикам.

Вчера, наконец, заставила Кутейбика разобрать его многочисленный гардероб и спрятать в диванные ящики все зимнее. На это ушло дней 10 (на уговоры). Я дня четыре стирала аки енот. Стало больше места. Так что, к приему новых туристов готовы: зимой почти никого не селили ибо дубак (Дениска докажет). На днях Кутейбик клянется переселить собак на улицу, так что можно будет выходить на балконы (сейчас они оккупированы псами).

Потихоньку ползем вперед.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
arpadhaizy
Apr. 2nd, 2017 12:32 pm (UTC)
с хрома видно картинки
а если есть ссыль на масло- пожжжжжжалуйста))))
киньте,а?
anhar
Apr. 2nd, 2017 01:08 pm (UTC)
http://asiacosmeticsshop.com/ru/36-massazhnye-masla

там надо выбрать емкость 450 - по умолчанию стоит 100 mll
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel