?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мысли

Все знакомые в один голос говорят, что Дамаск в частности и вся остальная Сирия с ним сейчас сидят почти без света. Конфиденциальный источник из энергетической сферы пишет вот что:

" число часов отключения потребителей от электрической сети достигло небывалого уровня (до 18 часов в сутки). Нынешняя ситуация обусловлена разногласим между министерством нефти и нефтепродуктов и министерством энергетики страны о цене продажи жидкого топлива тепловым электростанциям. Проблема усугубляется нарастанием отказов основного оборудования на оставшихся энергоблоков, вызванным в свою очередь, моральным и физическим устарением оборудования

Надо отметить, что параллельно с этим набирает оборот коррупция в высших эшелонах власти! Ожидается девалвация местной вакляюты по отношению к иностранным, а также отпуск цен на всё продовольственные товары.
А остальные энергоблoки, работающие на газообразном топливе стоят из-за последних событий вокруг газоперекачивающих подстанций около Пальмиры....
Это просто война комерческая в буквальном смысле этого слова"


Сижу и думаю: мне ж дофига надо всего сделать типа систематизации архивов, написания книжек и т.п. Надо засесть плотно и все сделать еще тут в Ливане. Там просто не будет возможностей.

Ну и, опять же, снова встает вопрос альтернативных источников питания.
У меня теперь есть планшет, даже два. В случае чего с них можно худо-бедно статьи и фотки слать. По кормилке для ноута от солнца пока поняла, что не потяну. Надо купить солнечную кормилку для планшетов. Но по ним пока поняла, что там заявленная емкость в 90% случаев не соответствует реальной.

Посему вопрос: кто брал такие штуки у китаез? И типа дико доволен, взял то, что надо?

Я тут полазила, нашла пару заряжалок. НО я в них нефига не разбираюсь.

Первый

Второй

Третий

Денег нехрена, так что цена тоже играет значение, то есть, вариант брать хорошую весчь за 50 уй не наш вариант.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
paracloud
Jan. 19th, 2017 07:17 am (UTC)
Значится так. Все панели, наклееные на аккумуляторный блок, что по площади меньше планшета, сразу в сад.
Панель для зарядки что телефона, что планшета - должна крыть его как бык овцу.

Можно покупать панели без аккумуляторов, главное чтобы она была хотя бы 14-20Ватт.

Минимум крыть вот так

Или вот так
(почему-то она тут дешевле, чем на али)

Замечу, обе ссылки взяты мной с потолка за пару минут, но должны давать представление, что именно искать - большую раскладную панель с контроллером (без аккумуляторов, если хочется сэкономить для начала - аккумуляторный блок можно докупить потом). Обращать внимание на указанную мощность панели (больше - лучше), наличие контроллера и, наверное, на фирму. BlitzWolf, Allpowers, GearBest - известные фирмы.

anhar
Jan. 19th, 2017 07:23 am (UTC)
по моим ссылкам компактная хрень, там даже на картинке есть она привязанная к рюкзаку типа ходишь и оно жрет само. Это у меня в Ливане есть возможность на балкончике (и то не весь день) раскладушку поставить. В условиях работы в районах боевых действий такая большая штука вааще может быть неприменима :(
paracloud
Jan. 19th, 2017 07:45 am (UTC)
Вот эта раскладная хрень вешается на рюкзак или на спину вместо бронежилета (шутка). Серьезно, компактная хрень не заряжает.
anhar
Jan. 19th, 2017 08:01 am (UTC)
дык, народ в отзывах о товарах пишет, что вроде ок. Я вроде такой мелкий у Женьки Поддубного видела, наверное, работает все-таки.
paracloud
Jan. 19th, 2017 08:20 am (UTC)
Данный девайс является по сути аккумуляторной батареей и как батарея работает. То есть, его можно взять в поход заряженным и подзарядить от него телефон раз 10. Солнечная панель там исключительно в рекламных целях и заряжаться от неё нереально.
xommep
Jan. 19th, 2017 08:01 am (UTC)
Присоединюсь - "компактные" солнечные "батареи" нифига не заряжают; это скорее приманка для покупателей, чем реальное устройство. Надо брать отдельно раскладушку для зарядки и отдельно батарейку. У меня уже несколько лет батарейка от HIPER, а несколько дешёвых уже скончалось - у меня и у знакомых.
anhar
Jan. 19th, 2017 08:02 am (UTC)
а поройся с конкретными ссылками чтоб батарейка и штука сама по вменяемой цене была? Буду их конкретно хотеть.
tikhiy
Jan. 21st, 2017 05:40 pm (UTC)
Присоединяюсь по существу (панель должна быть большая!). Замечу однако, что Gearbest - это магазин, а не производитель.
madman4ik
Jan. 19th, 2017 07:29 am (UTC)
Анхар, неужто скоро запланировано возвращение в Сирию?
anhar
Jan. 19th, 2017 07:58 am (UTC)
ориентируюсь на весну. Сейчас без вещей и денег я там просто сдохну.
Надо купить все то, что мне там будет надо, скопить пару коп на аренду жилья (а это пару штук баксов, у меня и близко сейчас нет такого). Пока еще есть время.

А так - я уже задобалась тут сидеть без дела практически.
tialval
Jan. 19th, 2017 08:02 am (UTC)
Пишите письма в МО, на канал "Звезда", в "РТ", " Вести"... Сирия сейчас медиа повод #1! Вам просто нужно продать себя кому-то из заинтерисованых...
anhar
Jan. 19th, 2017 08:04 am (UTC)
я с ними со всеми работаю. Но им лениво впрягаться по-серьезному. Так что буду по своим каналам
tialval
Jan. 19th, 2017 08:21 am (UTC)
Пидоры они все, те с кем вы работаете. Но у них всех есть вышестоящие начальство... Думается вас нужен промоутер, имя у вас уже есть, тексты вы генерируете годные и в рамках сегодняшнего дискуса востребованные. Не понисаю почему вы до сегодня не на ОРТ...
anhar
Jan. 19th, 2017 08:31 am (UTC)
это да
Но отсюда никого из начальств не достать.
Все, что тсюда почтой может быть отправлено, попадает отнюдь не к начальствам.
tialval
Jan. 19th, 2017 07:30 am (UTC)
Электричество же есть, шесть часов? Накой вам огород с солнечной батареей? Авто аккумулятор (можно старый и непригодный для авто) и сетевое зарядное для него.... На зарядку гаджетов хватит более чем.
anhar
Jan. 19th, 2017 08:00 am (UTC)
а кто сказал, что я на время подачи дома буду? Не факт совсем. Ну и поездках с батареей от машины не потаскаешься - я теперь без своей машины там буду.. Так что надо все равно чтото такое. Тем более если в пределах 20 баксов будет.
anhar
Jan. 19th, 2017 08:03 am (UTC)
можно вообще оказаться в месте, где света нет. Например, в той деревне, в которую я вышла убегая от бармалеек, электричества не было 9 месяцев.
tialval
Jan. 19th, 2017 08:07 am (UTC)
Тады ой... Дайте ссылку на прибор который вам нужен невзирая на цену.Я попробую...
anhar
Jan. 19th, 2017 08:38 am (UTC)
спасиб
Надеюсь, коллективным разумом тут выясним, что надо брать
lao_gez
Jan. 19th, 2017 08:15 am (UTC)
У меня завалялась (в Москве) вот такая штука

на 12 вольт, 2 Вт. Могу с кем-нибудь передать. Но подозреваю, что толку от нее будет немного, потому что, как было сказано выше, нужна панель-раскладушка для эффективной зарядки.
Не рекламы ради - http://www.mobilpower.ru/article_info.php?articles_id=30
anhar
Jan. 19th, 2017 08:37 am (UTC)
если завалялась, давай - лишним не будет.
lao_gez
Jan. 19th, 2017 09:28 am (UTC)
ок. отправил свои координаты тебе в личку
anhar
Jan. 19th, 2017 09:32 am (UTC)
ага, спасибо большое

Димка как переедет в новый офис, скажу ему.
lao_gez
Jan. 19th, 2017 10:03 am (UTC)
завсегда пожалуйста
freedom_of_sea
Jan. 19th, 2017 08:16 am (UTC)
нужно смотреть прежде всего на площадь. Ладонь может зарядить только телефон.

Нужна площадь хотя бы А4

А как регулируются цены в Сирии? Можете больше написать про экономику и мнение бизнесменов?
anhar
Jan. 19th, 2017 08:38 am (UTC)
никак не регулируются.
кто во что горазд, кроме хлеба и госмонопольных штук типа бензина.
ak747
Jan. 19th, 2017 09:13 am (UTC)
А твердого топлива в Сирии нет? Угля, например.
ГЭС у Сирии были, но сейчас Тишрин под курдами, а Табка и Баас - под игилятиной
anhar
Jan. 19th, 2017 09:29 am (UTC)
нету + это ж надо все переоборудовать на другое топливо..
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel