?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

+10

Это в доме. И еще не ночь, к утру все хуже.
На улице теплее. Зашла в комнату и как кувалдой по башке сзади дали. Ну, не переношу я холод вообще. Зарылась в одеялы, включила электропростынь (огромное спасибо летит за нее в Питер).

Радует то, что живем мы теперь ниже, наверху сейчас на несколько граусов ниже. Градусника у меня раньше не было, но теперь я точно знаю, при какой температуре подвергаюсь медленному замораживанию.

Кутейбику вечером купили ушанку из чебурашки, я теперь в ней лежу у себя в логове.
NO PHOTO!!!

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
asharky
Dec. 15th, 2016 06:06 pm (UTC)
Почему не будет фото Чебурашки?
anhar
Dec. 15th, 2016 06:49 pm (UTC)
поом в ней Кутейбика сфоткаю
ak747
Dec. 15th, 2016 06:47 pm (UTC)
Трудно жить в маленькой густонаселенной стране без леса. Даже дров нету.
anhar
Dec. 15th, 2016 06:50 pm (UTC)
есть лес и есть дрова, мы на них кура жарим.
ak747
Dec. 15th, 2016 07:11 pm (UTC)
Так надо буржуйку сделать в одной комнате, где спят, и топить. А в идеале печь длительного горения типа "булерьян" http://bullerjan.ru/
Пишут, что работает 8-10 часов на одной закладке топлива.
anhar
Dec. 15th, 2016 08:11 pm (UTC)
денег нет. Вот, и держимся.
Александр Устинов
Dec. 16th, 2016 02:01 pm (UTC)
Не, ну буржуйку можно соорудить из 200 литровой бочки то
Лишь бы сварочник и болгарка были. Ну и полиэтиленом окна дополнительно затянуть.
anhar
Dec. 16th, 2016 02:09 pm (UTC)
Re: Не, ну буржуйку можно соорудить из 200 литровой бочки
Ленивый кутейбик уже пару дней назад пообещал окна закеить, но он лентяй.
Счас его запинала, в маленькой комнате пледом завесил, вроде, сквозняка стало меньше. А то атас: на улице днем +15, в доме +12
Александр Устинов
Dec. 16th, 2016 02:16 pm (UTC)
Re: Не, ну буржуйку можно соорудить из 200 литровой бочки
О боже, и Вы ещё жалуетесь на холод?
Вот уж действительно, сибиряк не тот кто не мёрзнет, а тот, кто одевается по погоде.
anhar
Dec. 16th, 2016 04:33 pm (UTC)
А где это +10 в квартире является нормой?
Я тут в теплой пижаме, жилетке и носках махровых. Плюс два одеяла сверху.
Что мне еще по такой погоде натянуть? Шубу и спальный мешок? Гы
Александр Устинов
Dec. 17th, 2016 06:41 am (UTC)
Имел в виду, утеплить помещение.
Выж не полярники.
anhar
Dec. 17th, 2016 11:21 am (UTC)
Re: Имел в виду, утеплить помещение.
Был бы дом наш. А так это огромные вложения денег, которых вообще нет
quattrofil
Dec. 15th, 2016 07:40 pm (UTC)
вас кот мотя посчитал в связи с вознёй о "чвк вагнера"
только я не могу понять в какой именно роли.
anhar
Dec. 15th, 2016 08:10 pm (UTC)
Re: вас кот мотя посчитал в связи с вознёй о "чвк вагнера"
я не знаю, кто это такое. но в прошлый раз оно нереально бредоносило по моему поводу

Я же, кстати.ю вааще не вкурсе, кто такой Вагнер окромя композитора
quattrofil
Dec. 15th, 2016 08:15 pm (UTC)
Re: вас кот мотя посчитал в связи с вознёй о "чвк вагнера"
Итак , обрисую вам кратко картинку, как сие началося и как выглядело изначально . Токмо началася возня в Сирии , наши туды вообще не заглядывали и не интересовалися ибо почему ? Ибо вместоСМИ вместонаши молчали про то чо там происходит. Угу . И вот в Сирию пригребают некоторые личности,(мусины) некоторые ужо на мести ( кочнева к примеру ) они как бЭ друзья Сирии , они и организацию такую слепили, кстати террористы под руководством Килари тоджить " друзья Сирии " слепили, ну я говорил вам, мышня не заморачивается - у Килари " друзья Сирии " и у " наших пЭтриотов" " друзья Сирии " , у Госдепа " арабская висна " у " пЭтриотов" "русская весна" так сказать не шибко паряцца . И так , Аннушки профессорЫ и прочии судьи Апелляционного суда бросили всё и поехали в Сирию, ибо шибко добрыя . И вот, пендосские и прочие вместоСМИ начинают гнать волну - Россия воюет на стороне Асада, там бля военные инструкторы, там советники, там ЧВК России подпольные коия убивают невиовных пофстанцаф и так далии, всё было как с Донбассом одно время, за исключением того, что Соловейки в телеке про то не пели угу. И тут Аннушка начинает намёками, кивками, полушопотом В КАМЕРУ ( именно вот шопотом бля и полунамеками и именно на камеры, типа тайна бля военная но я вам по секрету в тырвью её тихо поведаю, токмо вы никаму ! тссс ) ага вот Аннушка впервые произносит имя " Вагнер" и лепит намёки что наше ЧВК там бля воюет . Далее , чуда! Как раз Кочневу " хватают в плен враги" и она там конечно под страхам пыток тоджить ведаит Граду и Миру что она в Сирии в качестве пириводчицы работала у российских военных угу, коих тама пруд пруди ..да..да..да. ВместоСМИ Западлоидов всю эту муть показуют западному и арабскому зрителю и читатилю, мол, ну вот вам бля доказательствы - русския тама стреляют в протестующих невиовных дитишак ..угу
anhar
Dec. 15th, 2016 08:24 pm (UTC)
Re: вас кот мотя посчитал в связи с вознёй о "чвк вагнера"
есть какое-то психическое заблевание. когда пишут в подобном стиле.

Видимо, четатели разбежались. Повторяецца жывотное.
quattrofil
Dec. 15th, 2016 08:38 pm (UTC)
Re: вас кот мотя посчитал в связи с вознёй о "чвк вагнера"
Да нет, с читателями проблем нет. Если набрать в поисковике слово блог то кот мотя на первом (!!!) месте в подсказках. Стиль - да, поначалу тяжёл для чтения но потом привыкаешь. Я думаю что это сделано в том числе и для затруднения автоматического перевода.
О вас-то только два слова мельком, а в основаном о других известных персонажах. Я только один абзац скопировал где вы упомянуты - там ещё много чего сегодня.
https :// catmotya. blogspot. ru/2016/12/blog-post_17. html
anhar
Dec. 15th, 2016 08:44 pm (UTC)
Re: вас кот мотя посчитал в связи с вознёй о "чвк вагнера"
да ну его

Болеет человек. А лечиться не планирует.
ak747
Dec. 15th, 2016 08:22 pm (UTC)
Это типа российская частная военная компания, которая якобы воюет в Сирии на самых горячих участках. Преемник какого-то "Славянского корпуса" (или "Русского корпуса" - не помню), который в 2013 сирийские олигархи подрядили освободить какие-то нефтяные месторождения, но не освободили и попали под замес (а по возвращению домой их якобы ФСБ арестовало). По-моему, тут эта история тоже обсуждалась и вроде даже в этой связи упоминался Винни-пух (во всяком случае, идею создания ЧВК Пух толкал)
Название компании связано с позывным ее руководителя "Вагнер". Больше всех про существование этой ЧВК пишет изданме "фонтанка".
anhar
Dec. 15th, 2016 08:26 pm (UTC)
Славянский корпус видела пару раз в отеле.
И предупреждала про провокацию еще за полгода. Да, там Муся как-то был связан и, безусловно, Хаддады.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel