?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Город теней




Видео называется "Празднование захвата Пальмиры в Ракке".
Честно посмотрела три раза. Никакой радости у празднующих не обнаружила. Только дико перепуганные глаза детей и одну тетку ("без глаз" и в черном) на всю улицу.



Comments

( 19 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
anhar
Dec. 12th, 2016 08:55 pm (UTC)
О, я буду давать ссылку на этот высер когда меня будут спрашивать, что из себя представляет чета кролиководов.
Зафейворитила и забанила.
До встречи в новых реинкарнациях!
dmitrdmitr
Dec. 13th, 2016 06:26 am (UTC)
Скажи, тупой одноразовый бот с пустым журналом, за что ты так ненавидишь Анхар - за то, что она критикует сатанистов? За то, что она пишет правду?
Можешь ответить в личку, забаненный терпила.
anhar
Dec. 13th, 2016 11:00 am (UTC)
оно больное

мне б не пришло в голову лезть в жж незнакомого человека чтоб ему написать невнятный бред
anhar
Jan. 2nd, 2017 06:34 pm (UTC)
а его, кстати, уже ликвидировали
Вероятно, по моей жалобе, он перечеркнутый
dmitrdmitr
Dec. 13th, 2016 06:24 am (UTC)
Нифига себе, сколько народу в Пальмире осталось, я-то думал, что они давно все ушли с войсками! Теперь ими сатанисты будут прикрыватся, когда Пальмиру будут освобождать.
anhar
Dec. 13th, 2016 07:33 am (UTC)
не, это не пальмира, это Ракка
Alena Timonova
Dec. 13th, 2016 06:27 pm (UTC)
Там один чувак по-моему наркоту раздает.
anhar
Dec. 13th, 2016 06:28 pm (UTC)
,
конфеты, скорее всего
Alena Timonova
Dec. 14th, 2016 08:43 am (UTC)
Re: ,
как пить дать с наркотой... Стали бы такие лбы за конфетками тянуться
anhar
Dec. 14th, 2016 04:38 pm (UTC)
Re: ,
у меня все сладкое в доме мужиками сжирается вместе с обертками

И бандиты обожали вафельки и шоколадки

ты себе стоимость конфеток с гашишем представляешь?
Alena Timonova
Dec. 14th, 2016 04:44 pm (UTC)
Re: ,
Не представляю, ни разу не покупала)))))
Mikkyhakkinen Chernoff
Dec. 14th, 2016 01:11 pm (UTC)
А что они говорят? Возможно я много пропустил, но много вопросов возникает. Как вообще жители делятся на тех кто поддерживает Асада и тех кто против? Вот в Ракке видно что инфраструктура работает и жить можно. Там да, многие вероятно против Асада. Но все же люди тоже устают от войны и большенство населеня еще помнят довоенную Сирию. Разве там люди все хотят жить по шариату? И вообще, чем отличается конфликт в Украине и Сирии?
anhar
Dec. 14th, 2016 04:29 pm (UTC)
Отличается всем кроме того, что разжигали и там и там пиндосы.

Говорят типа праднуют и типа как шикарно жить при коммунизме, ой - при шариате.
Я думаю, что нормальные люди оттуда давно сбежали. Умненяемого человека не может не вызывать протеста такая "власть". А жить везде можно. Если бы там было то, что усиленно приписывается енкоторыми товарищами той стороне, туда бы не бежали всякие идиоты из Европы. Я ж вседа говорю: надо правду показывать, а не врать даже про плохих дядей.
ak747
Dec. 14th, 2016 06:25 pm (UTC)
Ну в Саудовской Аравии власть от ИГИЛа отличается только меньшей радикальностью. Но оттуда не бегут, ибо колбасный мотив не работает - саудиты свое население откормили
anhar
Dec. 14th, 2016 08:41 pm (UTC)
там из саудии не мало, по слухам
ty4ka_ept
Dec. 17th, 2016 01:38 am (UTC)
Вот это праздник!Прям народные гулянья!
И если бы не раздача конфет то эти празднования вообще бы никто не заметил.
Печаль вообщем.
anhar
Dec. 17th, 2016 01:54 am (UTC)
отличная самодескредитация получилась.
ty4ka_ept
Dec. 17th, 2016 02:03 am (UTC)
Согласен)
Mikky Hakkinen
Dec. 17th, 2016 08:16 am (UTC)
https://youtu.be/QuUYt2HamTU забавно посмотреть на чемоданы на колесиках. Что он там рассказывает про угнетения?
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel