IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST (anhar) wrote,
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
anhar

Ужос нах

Вчера чуток на форуме типа про Ливан посидела.
Что сказать: колхозная самодеятельность на выезде.

Там все то, что я обожаю.
Одна тетенька называет себя Ливанкой (именно так - с большой буквы, правда, у нее слово "журналистка" посреди предложения тож с большой - это какой-то диагноз, я забыло какой точно). Запятых у нее в 90% случаев нет там, где они необходимы - такой поток сознания, что куда нам всем. Я даже не сильно уверена в том, что она вообще учила русский. Ну или вообще что-то учила и выучила в этой жизни. Откуда-то с Украины, судя по напору - аж из самой Жмеринки.

Я у нее чото не журналистка. И вааще у всех журналистов должен быть офис. Ща Поддубному напишу, что он тоже без офиса никто. И вааще чо это я посмела писать на форуме, на котором пригрелись подобные курицы? Они там про борщ, про беременности чтоб замуж взяли, про что где купить. А тут я с осуждением вылезшей там Кретовой и объяснением. что дама - пособница террористов (ворующих граждан СНГ, кстати). Ату меня!

Очень смешно читать темы где они типа друг друга арабскому учат. Ну, вы себе только представьте, если б я там осталась, как низко пал бы дутый авторитет тамошних доморощенных лингвисток, да? :) Они на это пойтить-то не могли. Как я смею писать что-то на форуме о стране, с гражданами которой они спят? Это их шесток, они на нем удобно устроились.

Стаей с жужжанием кинулись воевать со мной и моим профессионализмом проверенным оружием - анонимными жалобами. Я сначала подумала, что там хотя бы админ должен быть вменяемым. Но прочтя в послании от Админа слово "Досвидание" поняла, что мне в этих Авгиевых конюшнях оставаться и правда не стоило. Я мои фотографии лучше вам показывать буду. Ну и тем немногим нормальным, которые и там и тут присутствуют. В семье уродов не без нормального. Поэтому - вэлком. У меня больше полезного узнаете. чем у этих безграмотных злыдней.




Пы-сы: слово "Муж" у нее тоже с большой буквы....

Tags: Фото. Ливан, жизнь в Ливане, о людях
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Молимся, чтоб было не правдой

    Только что скинули ссылку на публикацию, где написано три часа назад, что известный одессит Олег Блохин, который работал в Идлибе корреспондентом,…

  • (no subject)

    Вражеские каналы передают сообщение о гибели 4 российских офицерах в Идлибе

  • Про "Гона", который Госн

    Уже писала в Мордокниге и тут повторюсь: на самом деле, его фамилия ГОСН. Почему он на русском языке стал каким-то гоном - без понятия. Спасибо, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments