?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уже не ржецца

На РТР идет жутко тупой сериал как бы про арабов. "Вкус граната" называется. Пытаюсь смотреть чтоб было с чего ржать, но тупометр зашкаливает и вырубает пробки в башке.

Буээээээээээээээээээ.

Интересно, кто на ЭТО деньги выделил?

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
mercator100
Jun. 21st, 2016 12:37 pm (UTC)
Буээээээээээээээээээ
==
Ааааааааааа
Привет, Анхар. Деньги выделяет Администрация президента.
anhar
Jun. 21st, 2016 12:52 pm (UTC)
на говно, снятое гдето в Марокко?
mercator100
Jun. 21st, 2016 12:54 pm (UTC)
Главное, чтобы Россия упоминалась в положительном ключе.
sinai_bedouin
Jun. 21st, 2016 12:47 pm (UTC)

Почему то прочиталось "Вкус гранаты" ... задумался

anhar
Jun. 21st, 2016 12:52 pm (UTC)
вот-вот

Тока вкусом гранаты режиссера и сценариста вкуса граната и надо лечить
molchun22ru
Jun. 21st, 2016 01:04 pm (UTC)
http://www.kinopoisk.ru/film/578881/
5.478 (744 )

редко смотрю что-нибудь, с оценкой ниже 7. первый отзыв:

Восточные сказки, зачем ты мне строишь глазки…

У всех российских мелодрам 3 основных направления: про провинциалок, про цыган и про Восток. Что поделать, это всё у домохозяек спросом пользуется, модно это сейчас. Все смотрят и восхищаются. То есть, не все, а те, кому интеллектуально-смысловая часть фильма совершенно не нужна. Но их всё-таки подавляющее большинство.

«Вкус граната» выбрал направление Востока. Понятное дело, фантазию можно развернуть куда душе угодно: от танцев полуобнажённых смуглых девушек до слюнявых диалогов и побегов из гарема. Похоже, создатели сего сериальчика решили впихнуть всё и сразу.

Итак, что мы видим: типа СССР, красивые пейзажи, смазливых актёров с каменными лицами (стоит всё же отметить, что лица очень красивые, но это единственный плюс), полуэротические танцы, крики, скандалы, пощёчины, хитросплетение любовных интриг на грани фантастики. В результате серии с пятой уже непонятно, кто кому кем приходится и кто с кем встречается. Актёры раздражают, играют просто никак, хорошо у них получаются лишь визг и поцелуи. И, хотя действие вроде бы происходит в Советском Союзе, я бы это не поняла, если бы специально не сказали. Как-то всё очень по-современному. А «провинциальная, детдомовская, скромная девушка» иногда ведёт себя аки дама на панели.

Сериал я до конца не досмотрела, просто стало неинтересно, хотя изначально я ожидала, что мне выдадут нечто вполне приемлемое. Даже не в плане сюжета (абсурд, натуральнейший абсурд!), но вот актёров все почему-то очень хвалили, как по мне — абсолютно зря. Не поверила, что эти люди где-то учились, такое чувство, что подобрали кого-то с улицы и впихнули в кадр, не дав толком прочесть сценарий.

Так что «Вкус граната» заслуживает лишь

2 из 10

За красивые виды природы и симпатичные мордашки актёров. Но в целом сериал — просто красивая обёртка от горькой конфеты.
anhar
Jun. 21st, 2016 01:19 pm (UTC)
ща им как арабист еще напишу пару ласковых
molchun22ru
Jun. 21st, 2016 02:16 pm (UTC)
у себя в журнале продублируйте :)
anhar
Jun. 21st, 2016 02:31 pm (UTC)
Добавлю как арабист

С целью поржать посмотрела целую серию.

Потом выбило пробки в голове.

Ну, этого и дОлжно было ожидать — среди создателей этого захоронения вложенных средств ни одного араба не было. Я так понимаю, на консультантах тоже сильно сэкономили.

Если объяснить так, чтоб было понятно, использую российские реалии.

Т. е., все в сериале ходят в кокошниках, у каждого под подушкой балалайка, пьют из братины, ездят на санях. В 21 веке, да. За всеми следит КГБ, главные герои периодически подносят палец ко рту типа не болтай лишнего. Жена и любовницы генсека КПСС периодически вваливаются в избу с добытой в боях туалетной бумагой.

Меня с первой же серии убило на повал то. что жену правителя страны спрашивают о сплетнях на базаре (а чо она там забыла? Ей по статусу не положено знать, где эти базары находятся).

АмирА с ударением на французский манер на последнюю букву тоже вызвала ощущение, что меня и всех зрителей пытаются надуть, но я хоть просекаю и чувствую эти попытки.

Абслютно согласна с тем, что нам представлена некая самодеятельность. Уровня сельского клуба. Где живого араба в глаза никто никогда не видел.

Хотелось бы пожелать деятелям от кино никогда не экономить на ХОРОШИХ консультантах.

Один мой знакомый метко назвал сие «Вкусом ГРАНАТЫ». Так вот: это оно и было
molchun22ru
Jun. 21st, 2016 02:36 pm (UTC)
спс
и со свободой :)
normann82
Jun. 24th, 2016 07:45 am (UTC)
Ну что тут удивляться. Обычная "клюква". Нас вот с медведями, водкой и балалайками изображают))) Знал студента из Шри-ланки. Он всерьез думал, что у нас медведи ходят по улицам, но русские не боятся т.к. пьяные.
popovvlad
Jun. 27th, 2016 07:04 pm (UTC)
Я только до первой фразы смог смотреть. Какую-то серию включил уже не первую. Индийское кино чуть-чуть, но получше.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel