?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про чудеса

Спасибо тем, кто не имея возможности подкинуть копеечку взаймы, все равно желал успеха и реально от души молился, чтоб обошлось мелкой кровью 👏

Сегодня Димке привезли маленький комп, оказалось, что всего лишь сломалась винда. Он программер, починил и комп заработал. Это чудо. Светила или починка баксов за 100-200 или выброс и покупка нового. Если в итоге починят и второй комп, пусть с какими-то тратами, то новый покупать пока вообще не придецца. В итоге, с учетом того, что Кутейбик в результате переговоров снизил сумму, которую просили за квартиру, может быть сэкономлено около штуки баксов.

Еще раз, огромное спасибо.
Компик валялся в морге с сентября.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
molchun22ru
Mar. 1st, 2016 02:15 pm (UTC)
ничё у вас там специалисты, винду не смогли реанимировать.

Edited at 2016-03-01 02:15 pm (UTC)
anhar
Mar. 1st, 2016 02:17 pm (UTC)
В ливане у всех руки растут из жо. Потому сирийцы тут и рулят на всяких таких сервисах. В сирии стешину яблоко починили недавно.

А тут еще у меня винда и комп русские, как криворуким спецам такое чинить?
molchun22ru
Mar. 1st, 2016 02:20 pm (UTC)
про язык я не подумал, так-то да, тяжеловато сделать винду на левом языке.
я-бы винду на местном языке даже не стал-бы браться реанимировать. :)
stalbar
Mar. 9th, 2016 06:02 am (UTC)
А я про это и говорил с самого начала, что вас тупо хотят "развести на бабло", там ремонта как такового и не требовалось. Жаль, живу далеко, оперативно помочь не могу :))
anhar
Mar. 9th, 2016 07:13 am (UTC)
Увы, все оказалось сложнее, димка привез его с работы домой и там он не включился. Там более серьезные проблемы. От сети работает, от батареек нет
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel