?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жоповедение

Как неоднократно отмечалось рядом всемирно известных исследователей, Жопа редко приходит одна в одно рыло (если это слово может быть применимо к Жопе). За альфа-Жопой очень любят ходить делегации. Сегодняшнее мое положение - лишнее подтверждение тезисам исследователей.

Вчера забрала комп, сказали, что починка будет тут стоить баксов 200, но нет смысла, ибо там еще и клава дохлая. Димка сказал присылать в Москву, мож, чего и сделают, но оно тоже будет стоить денег. И Я даже если комп починят, долго буду без него - пока передам в Москву, пока починят, пока назад передадут. Как работать - не понятно. Маленький мертв с сентября. Его надеюсь на днях передать в Москву на замену отсутствующей в Ливане какой-то матери. В лучшем случае, это баксов 100.

Кутейбиковский компик тормознутый, для видео никак не годится + русской клавы нету. И винда говеная 8 - на днях попробую переставить русскую 7. Уже прислали.

В итоге имеем 2 неработающих компа и один не для работы. В идеале надо чинить те два и покупать новый мощный для монтажа. Но это в ближайшие месяца три анриал, ибо хозяйка квартиры в Дамаске слезно просит прислать ей плату за аренду не за 2 мес, как всегда, а аж за полгода. А это несмотря на все падения курсов больше 800 баксов сразу. При том, что работы с нового года было всего ничего и все, что было на новый год мной заработано, отдано в качестве доплаты за машину, которая почти не ездит и нуждается в ремонте.

Про здоровье, много раз перелатанный рвущийся рюкзак и необходимость жрать еду и что-то носить, молчу. Сил мне и терпения. Вчера просто подарком с неба были двое туристов - живущие в Дубае русские ребята. Работала вчера и, дай Бог, завтра еще с ними поеду.Ехала к ним вчера на последние 4 бакса, если б что-то не так пошло и не поработала, домой бы шла пешком. Следующие люди едут ко мне 4 марта на пару дней. Так что тогда денежка уже начнет появляться. По-хорошему, у меня общий бюджетный дефицит около 2000 баксов. Это и заплатить за квартиру, чтоб полгода не дергали, и оплатить долги за свет, телефон, интернет, довести до ума машину - тогда на ней можно будет возить туристов и она начнет себя окупать. И купить новый комп + починить старые. Очень хочется новую камеру, но пока поживу со старыми. Латать дыры не удобно, и состояние стресса постоянное и все равно постоянно то тут то там рвется и ломается окончательно, ибо не было возможности предотвратить. Лайфньюсы за два репортажа за прошлый год так еще и не выплатили гонорар, какашки.

На данный момент уже ряд проблем решен, диктофон прибыл, мышки компьютерные тоже (купила по 1-3 бакса, а тут минимум 10 мышь стоит, так что все правильно). Алиэкспресс - наше всё. Особенно для живущих в Ливане, где часто норма прибыли у продавцов 200-300% от закупочной цены. Кстати, правды ради, тут есть магазинчики китайского барахла из серии "Все по баксу", мы там периодически пасемся, иногда бывают интересные полезные штуки для дома, ими спасаемся. Сейчас хочу купить вешалки на липучках и полочку для полотенец в ванную. Для нашего мини-отеля :) А то не комильфо.

В общем, если у кого-то есть возможность что-то одолжить на решение текущих жопных проблем - сделайте доброе дело. Отдавать могу начать в апреле-мае. Условно говоря, когда к нам туристы поедут, с каждого в сутки за проживание баксов 15, если человек на 4 ночи приехал, то можем отдать полученные за него 60. Т.е., все вполне реально. Уже есть желающие. с едой у нас будет стоить баксов 30-25 на человека, а в отелях без еды от 50 и выше. Так что люди будут :) Ну и как гид я что-то получать буду от тех, кто приедет. И все одолженное в итоге раздадим. Не волновайтесь.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
molchun22ru
Feb. 27th, 2016 11:45 am (UTC)
2 000 баксов, нереальные 150 000 руб.
почти пол года работы.
могу только посочувствовать и пожелать удачи и стойкости.
anhar
Feb. 27th, 2016 12:29 pm (UTC)
Ну, часть к маю заработаю. На самом деле, при полной загрузке в качестве гида это вообще за месяц или два зарабатывается. Трабл в том, чтооно все не ждет. То есть, за квартиру надо сейчас и комп сейчас. А в лапках 100 и завтра, дай бог, будет еще 100 и коекто с рбк сотню обещал одолжить. Будет больше через 10 дней, но этих дней сейчас нет. Утром деньги, вечером стулья и не иначе. 😨

(no subject) - molchun22ru - Feb. 27th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 27th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
muttant
Feb. 27th, 2016 12:20 pm (UTC)
Чёт не вгоняю,нахрена квартиру в Дамаске оплачивать?
anhar
Feb. 27th, 2016 12:30 pm (UTC)
А вещи куды? Подарить хаддадам, которым все мало?
(no subject) - dmitrdmitr - Feb. 27th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 27th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 27th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muttant - Feb. 27th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Szewcowa - Feb. 27th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 27th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 27th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - burunduk123 - Feb. 28th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 28th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
dmitrdmitr
Feb. 27th, 2016 01:26 pm (UTC)
Держись, Анхар!
stalbar
Feb. 27th, 2016 02:03 pm (UTC)
"починка будет тут стоить баксов 200"
Анхар, вас разводят пользуясь вашей неграмотностью в компьютерах. Если пришлёте ноутбук мне (к сожалению, даже не представляю, сколько стоит посылка), отремонтирую за "спасибо". Если надумаете - пишите stalbar@rambler.ru
anhar
Feb. 27th, 2016 05:22 pm (UTC)
Там детали нужны. Вы в москве? Если да, то скажу димке, чтоб отнес 🙌 спасибо огромное!
(no subject) - stalbar - Feb. 27th, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 27th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stalbar - Feb. 27th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Feb. 27th, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
burunduk123
Feb. 27th, 2016 06:02 pm (UTC)
Дорогая, Анхар.Читаю с удовольствием ваш блог.Мое мнение о возможности решения вашей проблемы. Вам надо попасть в топ ЖЖ. Тогда о вас будет знать огромное количество потенциальных клиентов и возможных спонсоров. Для этого вам надо больше писать о своей жизни. Людям всегда интересно подглядывать в замочную скважину (встали, что поели, попили, как поработали, что сделали, как поругались (любимая тема для обсуждений))Будут разные комментарии. А вам то что? Собаки лают, караван идет.Писать интересные заметки о нравах и жизни в Ливане и Сирии (отношение к детям, межнациональные браки, беременность и роды,свадьба, стоимость и возможность приобретения недвижимости, зарплаты и уровень жизни) Немного о политике ( с намеком, что в РФ гавно) Писать об интересных экскурсиях и местах. Сейчас новое модное направление - это Иран. Пишите о нем. Чтобы попасть в топ ЖЖ , можно оставлять интересные комментарии к заметкам Топблогеров, люди будут заходит в в ваш журнал. Если есть возможность, написать что-то убийственное в "промо". Хочу, чтобы у вас все получилось!
anhar
Feb. 27th, 2016 06:37 pm (UTC)
Спасибо на добром слове.

Проблема как раз в том, что вот сейчас все мои ливанские фото на двух неработающих компах. Не починишь - не достанешь. Постить фотки с самого практичечки дешевого планшета и тем более на нем их обрабатывать ( они по 5-10 гегов каждое) анриал. То есть, как минимум, надо чинить компы. А так же тянуть свет, который за две недели тут только два раза днем был, оплачивать интернет по пятьдесят баксов в месяц.. деньги делают деньги. У меня еще с учетом того, что со мной сделали, все достаточно сносно. А могла второй год жить на улице. Без вещей вообще. При всем желании и стараниях прыгать выше своей головы на крыши домов с земли без приспособлентй еще никто запрыгивать не научился. Так что рада бы, но нет сейчас ресурсов. Поэтому пиф-паф и в дамки не выйдет. Будем продолжать играть в Сизифа.

Edited at 2016-02-27 06:39 pm (UTC)
burunduk123
Feb. 27th, 2016 06:09 pm (UTC)
Пример блог мадам Шазли. Фигня редкостная, но почитать за завтраком можно. Зато много клиентов и людей, которые материально поддерживают блог.
anhar
Feb. 27th, 2016 07:01 pm (UTC)
По моему опыту, на фигню и на поддержку аферистов типа Мусина всегда дают охотнее, чем на настоящее дело. Человеческая психология такая вот
burunduk123
Feb. 27th, 2016 06:30 pm (UTC)
И еще. Анхар - это уже некий бренд. Немножко скандальный, но притягательный. Развивайте его. И тогда люди будут к вам ехать не из-за низкой цены, а именно, чтобы пообщаться с Анхар, пожить в ее пансионе, и потом рассказывать не только о том, что они были в Ливане, а и о том, что у них гидом была та самая Анхар. Сама Анхар!
anhar
Feb. 27th, 2016 06:51 pm (UTC)
Дело в том, что в ливан по определению едут единицы м так, в принципе, было всегда. Просто сейчас еще и финансовый кризис гадит. Потому ливан не так интересен большинству обывателей, как те же заметки про египет. Разные аудитории.

Ну, а еще смежник подводит, гад. Вчера решил выгравировать на бронированном стекле для стола узоры, под конец оно лопнуло. Стола у нас теперь никакого нет. Денег на стулья пока тоже. Сидим на полу на матрасах сейчас, уже 20 дней. Кое-кто никак уголок не доделает и купить пороллон для сидения на этом уголке не на что. Я гостевую спальню почти доделала, но надо подкрасить стеллаж, три дня жду, чтоб нашел обещанную краску, аж на первый этаж сходил. Я устала его вперед пытаться тащить. В отличие от меня, он жуткий пессимист и настрой очень часто негативный. Я от этого устаю.

Edited at 2016-02-27 06:54 pm (UTC)
tvrtat
Mar. 1st, 2016 08:40 am (UTC)
Вещи дело наживное. Разве нельзя договориться с хозяйкой, что бы она брала плату вашими вещами? Наверняка у Кутейбы есть родственники в Дамаске Пусть продадут, что можно продать и вышлют вам деньги. Или разберут по себе для сохранения
anhar
Mar. 1st, 2016 09:35 am (UTC)
Я свои вещи покупала двадцать лет для себя. Большинство из них уникальны. С какой стати я, должна это разбазаривать? А забрать содержимое полностью набитой вещами двухкомнатной квартиры невозможно и тем более на перевозку нужна куча документов. Просто так на соседнюю улицу нельзя. И опять же, даже аренда склада обойдется дороже, чем я плачу за квартиру. И где я буду жить, когда вернусь? Свободных квартир нет вообще
tvrtat
Mar. 1st, 2016 08:41 am (UTC)
Кутейбик чувствует, что вы стал вас раздражать и от этого у него все валится из рук и настроение плохое.
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel