?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Recent Posts from This Journal

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
arpadhaizy
Jan. 20th, 2016 03:17 pm (UTC)
чем бы не была на самом деле акция- а воспринимается, как спланированная и для подавления местных.
так что можно считать- что этим она и была.
а алкоголь коран запрещает. так что- не оправдание для правоверных то.
и ни для кого
anhar
Jan. 20th, 2016 04:11 pm (UTC)
а где оправдания?
Вы мою статью про то, кто туда поехал, видимо, не читали.
http://www.anhar.ru/falshivye-bezhency-ili-kto-na-samom-dele-zakhvatyvaet-evropu/
proshe_prostogo
Jan. 20th, 2016 09:42 pm (UTC)
отличная статья!
а если учесть, что сирийцев среди так называемых беженцев процентов 20, то картинка получается вообще жуткая. собрали шваль, криминал, боевиков со всей африки (не только север), афгана и ближнего востока.
anhar
Jan. 20th, 2016 09:49 pm (UTC)
в том и прикол

А вопли типа сирийцы и игил мешают разглядеть истинную опасность
proshe_prostogo
Jan. 20th, 2016 10:09 pm (UTC)
по моим прикидкам уровня диванная аналитика - фишка была в том, чтобы пугануть европу. дескать, не скините Асада вот прям щаз, беженцев станет больше. и не только на юге европы. а тут мало того, что Россия вмешалась, сам показательный процесс переселения народов вышел из-под контроля -- танцуют все - и афганцы, и африка, и арабы всех мастей.

а не так, как когда на нас, как кошечках, тренировались, организовав нам беженцев из Судана и пр.
шухер, конечно, тоже был, да и до сих пор хлебаем, но всё же на сантименты не такие падкие, стену быстро построили, курорт в Тель-Авиве прикрыли, но не всех ещё выслали. анекдот ведь был- мусульманские беженцы бежали через тьму мусульманских стран в Израиль, а то нам своих не хватает. особенно с криминальным прошлым.
anhar
Jan. 20th, 2016 10:37 pm (UTC)
я все пропустила, что это за суданские страсти?
proshe_prostogo
Jan. 20th, 2016 10:55 pm (UTC)
пару лет назад в Израиль через пустыню вдруг ломанулись суданцы. в основном молодые здоровые мужики, изредка женщины-дети. наши погранцы - а у нас и границы-то толком там не было, бедуины контрабанду караванами тащили как в старые времена- охренели. потому что понабежавшие набежали с кричалками про беженцев, гуманитарную помощь и убежище. их пустили. до выяснения. они поперли в Тель-Авив или в Эйлат. следущие уже в своих кричалках прямо требовали автобус до ТА.

тысячами попёрли, ежедневно - сарафанное радио работало, что тут их неплохо кормят. бедуины подтянулись - новый бизнес, проституток-то через пустыню водить перестали, прикрыли им лавочку, на наркотиках всё схвачено, а тут такие перспективы.

вкратце, то ещё веселье было.

но вопрос-то остался - кто этих суданских бандюков надоумил? кто тропу проложил, словам правильным выучил? что дальше оно само пошло-поехало, эт понятно - каждый счастливчик, лежа на газоне в южном Тель-Авиве разослал смс-ски всей деревне или всей банде, дал контакт проводника, таксы, все дела.

зачем то же в общем и целом не секрет.
mercator99
Jan. 20th, 2016 03:42 pm (UTC)
Спланированная акция, призванная показать, кто отныне «в доме хозяин» 67.1% (186)
===
Привет, Анхар! А сама как думаешь?
anhar
Jan. 20th, 2016 03:56 pm (UTC)
ну, я в статье написала.
Что это побочное явление процессов криминализации. В основном, туда далеко не лучшие представители своих народов ломанулись.
mercator99
Jan. 20th, 2016 03:57 pm (UTC)
Понятно, спс.
anhar
Jan. 20th, 2016 04:12 pm (UTC)
самодеятельность.
Настоящему криминалу невыгодно привлекать внимание.
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel