?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чо ща было-то!!!

Сижу на диванчиках, работаю. Кутейбик дрыхнет на втором диванчике. Между нами на полу плитка для обогрева хоть какого-то.
Вдруг - взрыв!

В мою сторону что-то летит, еще что-то маленькое черное длинное горит на плитке открытым огнем. Я будить этого соню. Он вначале ни в какую. Но растолкала, говорю - выруби плитку, а то пожар будет.

Оказалось вот что: он даже во сне с сигаретами решил не расставаться. Не долго думая, запихал пачку с зажигалкой внутри себе под голову. Зажигалка как-то выскользнула и упала на плитку. А в ней же газ. Ну, он и рванул. Хорошо, что отлетевшая от взрыва часть мне в глаз, к примеру, не попала.




Recent Posts from This Journal

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
maniflora
Dec. 22nd, 2015 10:29 pm (UTC)
Жуть! А кошки что? Небось, тоже перепугались.
anhar
Dec. 22nd, 2015 10:48 pm (UTC)
не успели, спали все
semitsvetov
Dec. 22nd, 2015 11:29 pm (UTC)
А если б это была бензиновая зажига?
;)
anhar
Dec. 22nd, 2015 11:37 pm (UTC)
ага
aaa bbb
Dec. 23rd, 2015 06:29 am (UTC)
Некоторые любители покурить в постели даже матрасы себе поджигают, вобщем оригиналы...
Есть еще такой вид развлечения - привязать плитку к газовому баллону и включить.

Edited at 2015-12-23 06:31 am (UTC)
elena_koulikova
Dec. 23rd, 2015 06:48 am (UTC)
жуть какая, хорошо, что все обошлось.
muttant
Dec. 23rd, 2015 10:31 am (UTC)
Мда уж,ты Анхар без экстрима никуды.
derov
Dec. 23rd, 2015 12:10 pm (UTC)
(no subject) - dmmurphy14 - Dec. 23rd, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - badwiecked - Dec. 24th, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel