?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Статья:


Ученые нашли связь между желанием мужчин оскорблять женщин в сети и их социальным статусом.

Группа ученых из Университета Нового Южного Уэльса и Университета Майами в ходе нового исследования попыталась выяснить, почему некоторые мужчины демонстрируют оскорбительное отношение к женщинам в интернете. Они установили, что враждебное отношение к женщинам чаще демонстрируют те представители сильного пола, которых принято называть лузерами, сообщает Washington Post.

Читайте также: Мэри Поппинсы и Хемингуэи. Наука назвала четыре типа пьяного поведения
В ходе эксперимента ученые анализировали поведение игроков Halo 3, за которыми наблюдали на протяжении 163 игр. В результате они установили, что те игроки, которые чаще других проигрывали, были больше склонны к негативным и оскорбительным высказываниям по отношению к коллегам по команде слабого пола. В свою очередь, несмотря на количество побед и проигрышей, отношение к коллегам-мужчинам оставалось вежливым.

Кроме того, исследование показало, что те мужчины, которым чаще других удавалось одержать победу в игре, демонстрировали вежливое отношение, как к мужчинам, так и к женщинам. Более того, с представительницами слабого пола они вели себя более почтительно.

Таким образом, по признанию авторов исследования Майкла Касумовича и Джеффри Кузнекоффа, агрессия по отношению к женщинам наблюдалась преимущественно у мужчин с низким социальным статусом, которые самоутверждаются с помощью унижения слабого пола.

Recent Posts from This Journal

  • Мы целы

    4 раза пришлось ездить по перекрытому погромщиками шоссе. Потом фотки будут

  • У нас беспорядки

    Весь день порывалась и сюда написать - инет никакой и комп совсем не тянет. А я на нем еще дофига всего понаоткрывала нужного. У нас вчера приняли…

  • Про то, что у нас было ночью

    Читать тут.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
frankenstain1
Sep. 17th, 2015 08:32 pm (UTC)
Жырик негодует!
tacada
Sep. 18th, 2015 07:53 am (UTC)
А если мужчина хамит преимущественно мужчинам?
anhar
Sep. 18th, 2015 08:15 am (UTC)
Значит, в реале он - трус. Как минимум.
goodmaster
Sep. 18th, 2015 02:58 pm (UTC)
Это верно не только для сети, и не только для мужчин...
fadeev
Sep. 26th, 2015 10:25 am (UTC)
Британские ученые. :)
elena_koulikova
Oct. 4th, 2015 09:55 pm (UTC)
да, это, по-моему, очевидно: несостоявшийся мужчина пытается самоутверждаться за счет "более слабых" - женщин, детей итд. Очень мерзко это.
anhar
Oct. 4th, 2015 10:10 pm (UTC)
сы
угу.. Жуткие комплексы
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel