?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Recent Posts from This Journal

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
maniflora
Sep. 14th, 2015 06:05 pm (UTC)
Интересно, кто эти карикатуристы по национальности? Мне кажется, такое полное отсутствие стыда и каких-то моральных рамок встречается у представителей только одного народа.
aaa bbb
Sep. 14th, 2015 06:17 pm (UTC)
Гейропейцы они, то есть пидары, не зря их много веков истребляли, да видимо не аккуратно.
igor_sabadah
Sep. 14th, 2015 06:17 pm (UTC)
Всё так, и добить их стоило бы, но больно много шума из-за этого несчастного ребенка целенаправленно подняли:(.
stalins_hawk
Sep. 22nd, 2015 10:44 pm (UTC)
с этим ребенком да...
папаша-жлоб хотел в Европе на шару себе как беженцу полон рот новыми зубам набить. там целый бизнес-план был.
а вот со смертью малыша как раз непонятка.
малыш утонул не там, где был снят, не на открытом пляже, а в каменистой бухте.
тельце его перенесли журналюги, на новом месте организовавшие фотосессию и сфабриковавшие сенсацию вокруг гибели этого горемычного дитёнка.
но меня больше занимает роль отца в этом процессе.

по моему представлению, он согласился на и соучаствовал в превращение траура по его ребенку в пропагандистский спектакль.
возможно, получил какое-то вознаграждение, компенсировавшее ущерб от сорвавшейся поездки в Европку.
anhar
Sep. 23rd, 2015 05:39 am (UTC)
Re: с этим ребенком да...
там дети разные, уже разбирались.
aaa bbb
Sep. 14th, 2015 06:40 pm (UTC)
Угу, у нас каждый день кто то тонет, в том числе и дети, а уж сколько в ДТП погибает вообще ужас.
yarrrr5
Sep. 14th, 2015 09:06 pm (UTC)
По нашим Рентв и всяким Нтв уже прошло. С негативным оттенком. Там и вторая карикатура была.

Плохо будет.
И нафиг пошли такие карикатуристы. Играли уже с огнем, сейчас может быть ппц
(Deleted comment)
l1000
Sep. 15th, 2015 01:37 pm (UTC)
А Вы текст на карикатуре прочитали? Судя по всему, нет. Там написано "Цель была так близка". Если учесть рекламу детских обедов - два по цене одного, то тут стебут как-раз таки не тех, кто бежит от войны, а желающих приобщиться к якобы сытой и халявной жизни. Ну и как апофеоз этих устремлений - утонувший ребёнок.
Denis Neklyudov
Sep. 16th, 2015 09:41 am (UTC)
Да, вроде бы, они объяснили, что стеб был по поводу Европы, что пока европейцы-какбыхристиане жируют, дети беженцев погибают.
anhar
Sep. 16th, 2015 04:10 pm (UTC)
а папе погибшего мальчика, его брата и матери ой, как ржачно.
Denis Neklyudov
Sep. 17th, 2015 09:22 pm (UTC)
Карикатура не обязательно для ржаки рисуется.
l1000
Sep. 19th, 2015 11:06 am (UTC)
Папе погибшего мальчика надо было с оружием в руках свой дом защищать, а не бегать по углам в поисках спасения.
anhar
Sep. 19th, 2015 07:20 pm (UTC)
Дома уже нет как и всего Кобани. Рогаткин тока что показывал. Городок типа отбили и он свободен. Но его просто НЕТ
Denis Neklyudov
Sep. 18th, 2015 09:51 am (UTC)
**тут стебут как-раз таки не тех, кто бежит от войны, а желающих приобщиться к якобы сытой и халявной жизни**
Не для этого они бегут.
l1000
Sep. 19th, 2015 11:04 am (UTC)
Ну, да. Вам всё известно. Тайный план в действии.
fadeev
Sep. 26th, 2015 10:33 am (UTC)
Если он не является объектом сатиры, то попробуйте взять ластик, и стереть изображение этого ребёнка. А вместо него поместить выдуманный персонаж изображающий мигранта.
anhar
Sep. 26th, 2015 12:26 pm (UTC)
но папе и тете ребенка каково? ластиком везде орудовать?
fadeev
Sep. 26th, 2015 12:51 pm (UTC)
если заменить ребёнка на выдуманный персонаж, например на чёрную овечку из знаменитой швейцарской агитки, то это не будет иметь отношение ни к ребёнку, ни к его родителям ИМХО

chatte_blanche
Sep. 27th, 2015 08:03 pm (UTC)
что это за карикатура, если ее надо объяснять словами по телевидениям?
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel