?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про больную

Помните, ко мне тут одно время как на работу начала захаживать некая старушенция, которая мнила себя психолухом, придумывала мне какие-то неприсущие мне качества и нудила про то, как мне от этих несуществующих качеств избавиться? :))

Я воробей стреляный, на больных у меня нюх. Я в нее какое-то время поигралась - хотела посмотреть, когда же у нее в черепушке давление подскочит и выбьет паром пробку. Но она была настолько тупа и примитивна, что даже играться в нее было совершенно неинтересно.

Короче, случайно нашла ее высер в мой адрес. Это пестня. Вернее, танец. С бубнами и саблями.

Не без удивления узнала о том, что, оказывается, я - майданутая. С интересом прочитала о том, что работающая на десятки СМИ и с туристами я -тунеядка. Долго вспоминала о том, какую это я семью могла бросить при том, что уже много лет в официальном разводе. Откровенно поржала над заявлениями о том, что у меня, якобы, истерики и проблемы с психикой: как имеющая РВП в Москве иностранка я достаточно часто вынуждена проходить медкомиссии, в том числе, психиатров с наркологами :)) Так что у меня на этот счет справки :)

Долго - из-за врожденного своего скудоумия - пыталась сообразить, по каким это я славянским посольствам хожу в поисках помощи. В сирийском и правда была, сирийский посол в Ливане 200 баксов дал прошлой осенью.
То, что я временно и не по своей вине не могу пользоваться тысячами принадлежащих мне вещей, в глазах засранки сделало меня нищебродом. А еще у меня 101 семья с Кутейбой. Об этом надо подумать - мож оно мне и правда надо? Я ж не старушенция, которая только и может, что злословить в адрес еще пригодных к спариванию женщин.

А вот насчет того, что у меня тут клиника - тетка права.Ко мне сюда много разных больных приходит.
Приношу ей извинения за то, что ей пришлось немного постоять в очереди.




желающие плюнуть в это унылое злословное говно могут пройти по адресу: http://7freiheit.livejournal.com/1016421.html

Меня там забанили. Чтоб нюхать навоняное под одеялом не мешала.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
potsataja
Jun. 12th, 2015 08:57 pm (UTC)
Она хорошая. Просто нездорова. Головой. А так она хорошая. Правда.
anhar
Jun. 12th, 2015 09:26 pm (UTC)
Злой человек хорошим быть не может. А она- злая.

А что больная на всю голову, так это было сразу понятно. Я больных притягиваю, у меня Черная Луна в Скорпионе :)
w1972
Jun. 13th, 2015 07:41 am (UTC)
Да забейте!
Если на каждый высер в инете реагировать, так никаких нервов не хватит.
anhar
Jun. 13th, 2015 11:35 am (UTC)
Я уже давно и не одна я подозревали, что то - Нелькин виртуал.
Сейчас это стало совершенно ясно. Годик назад ей сорвало пукан когда статью обо мне в хорошем глянцевом журнале напечатали. И сейчас - после статьи в АиФ, которую уже более 150 000 человек прочитали, там статьи обычно в среднем 2000- 5000 читают. А тут 150 000..
w1972
Jun. 13th, 2015 11:58 am (UTC)
>> подозревали ...... виртуал
Тем более, "плюнуть и растереть"/"наср*ть и забыть".
anhar
Jun. 13th, 2015 02:45 pm (UTC)
а поржать над убогой?
potsataja
Jun. 13th, 2015 12:13 pm (UTC)
Не-не, она правда настоящая, не виртуал.
anhar
Jun. 13th, 2015 12:26 pm (UTC)
не верю
Как психолог - не верю
sepulcator
Jun. 13th, 2015 01:13 pm (UTC)
А я сей даме оставил небольшой комментарий по этому поводу. Жаль, что Вы его не прочитаете.
anhar
Jun. 13th, 2015 02:43 pm (UTC)
не, я могу читать тупорылый бред. Отвечать не могу. Ибо оно меня боится.
dmitrdmitr
Jun. 13th, 2015 02:01 pm (UTC)
Испортил ей настроение.
anhar
Jun. 13th, 2015 02:44 pm (UTC)
гы
sepulcator
Jun. 13th, 2015 04:31 pm (UTC)
А скажите, откуда такая, ничем не мотивированная, женская ненависть?
anhar
Jun. 13th, 2015 04:55 pm (UTC)
У тетеньки мизогиния. Т.е., ненависть к женщинам. Психическое отклонение такое. И еще проекция: стремление приписать другим не свойственные им качества и мотивы, которые на самом деле присущи самому приписывающему. Ко всему этому - не скрываемая попытка попросту оболгать нормального приличного человека, приписывая ему то, чего тот напрочь лишен. В прошлые разы Нелька с мазутовичем врали, что у меня тут один мат в журнале. Все знакомые долго думали. где ж они его тут могли найти?

Есть люди, которые считают, что виной этим обострениям - климакс. Там уже пора. Детей там нет и уже никогда не будет, поэтому есть стремление пнуть меня и моего ребенка - якобы, брошенного. Как писал Вершинин, там есть явный комплекс бывшей красавицы, которая теперь никому не нужна, кроме задрыща Несмияна. Отсюда выплескивающаяся через край ненависть к тому, что я тут у парня, который меня на 10 лет младше, живу и мы с ним живем реально душа в душу - спелись. Она так не может. Она, видать, людей совсем другим брала - не мозгами и не интересной людям личностью.

Озверение от моих профессиональных успехов: ей скоро 50, а что она из себя представляет , в чем состоялась? Тень плагиатора и вруна Толика?

О том, что у нее не все дома, не писал разве что неграмотный. Отсюда попытки приписать свою невменяемость мне.

Короче, весьма богатый на диагнозы экземплярчик. Под каким бы ником не писала - узнаваема.
david_arius
Jun. 13th, 2015 04:59 pm (UTC)
Климакс у тетеньки...))) Эххх Новикова, Новикова... Последний нормальный секс у нее видимо был в Сирии...)))
anhar
Jun. 13th, 2015 05:30 pm (UTC)
и кто ж сжалился?
david_arius
Jun. 13th, 2015 05:34 pm (UTC)
Был 1 любитель извращений...)))
anhar
Jun. 13th, 2015 06:07 pm (UTC)
неужели сам Мазутович??
david_arius
Jun. 13th, 2015 09:13 pm (UTC)
Нет... Там другой извращенец нашелся. Мазутыч только с бутылками Арака спал...
Григорий
Jun. 13th, 2015 09:26 pm (UTC)
Отметился.
jecat
Jun. 20th, 2015 09:42 pm (UTC)
почитал. мадам клиническая дура.
anhar
Jun. 20th, 2015 10:27 pm (UTC)
все еще хуже, см. новый пост
radradar
Sep. 11th, 2016 08:50 am (UTC)
Она реально больная и опасная тетка. Не Вы одна на нее нарвались. У нее довольно длинный список жертв.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel