?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у david_arius в Анхар Кочнева против "мирового зла"...
- Ну разве не няша?

Прочитал материал Анхар Кочневой "Максимальный перепост. Полный вариант интервью о том, что со мной сделали". Достаточно интересно. Дополнения по нему приведу чуть ниже. А сейчас мысли в общем.

Я всегда считал и считаю, что женщинам в не самых спокойных регионах мира работать не стоит. Нет, есть, конечно, девушки типа "Ее звали НикитА". Но их, скажем честно, очень мало. Это же касается и Анхар Кочневой. Анхар - прекрасный журналист и экскурсовод. В принципе, было бы очень хорошо в первую очередь для нее же самой, если бы она этим и занималась. Но занесла ее нелегкая в Сирию... Ох, не женское это дело - Шам.

В принципе, все проблемы Анхар начались исключительно из-за паранойи Марамуса. Просто Марат уже пережил участие в одном неудавшемся гос.перевороте в 1993-ем году. Но осадок у него остался - чуть не пристрелили бедняжку. Сейчас Марамус очень хочет поучаствовать во втором и урвать кусок по жирнее, но память о конфузе 1993-ого года жива, и поэтому он уже даже теней в спальне боится и спит с револьвером под подушкой.

Анхар же по дурости написала в ЖЖ у Несмияна правду про то, что "Анна-Ньюс" использует видео сирийского ТВ. Другая озабоченная дура - Нелли Новикова закатила истерику. Ну, а Марат дико испугался раскрытия "страшного заговора" и начал напару с некоторыми сирийскими чиновниками, прочно повязанными в теме, начал тотальную "зачистку" всех "инакомыслящих" русскоязычных журналистов, работающих по Сирии, чтобы больше не было "утечек". Помимо Кочневой, в связях с МОССАД, МИ-6, Катаром и лично Шайтаном: были обвинены Стешин, Коц, Зотов и многие другие, включая меня. К слову, придурки из сирийских и российских спецслужб всерьез рассматривали весь этот, придуманный в состоянии алкогольного делирия, этими придурками бред. Так что проблемы из-за этого случились почти у всех в разной степени тяжести.

Также я хорошо помню тот момент, когда Анхар сбежала из плена. Тогда у Марамуса случилась дикая истерика. Он прибежал ко мне в холл дворца, размахивая револьвером, и кричал, что Анхар Кочнева его "заказала" и он будет жаловаться в ФСБ. Лучше бы в клинику им. Кащенко этот дебил обратился... Это хоть по адресу - там лечение пропишут.

Ну вот, собственно, все "скрытые факторы" злоключений, конкретно, Анхар Кочневой. А тут обещанные дополнения по деятельности придурков.


Немного дополню Анхар. "Анна-Ньюс" - это никакое не СМИ и никакой реальной цели работать во благо Сирии или вообще работать у них нет. Мусин набрал три с половиной поехавших на голову долбоеба, которым тестостерона в жизни не хватат, и они бегают по передовой со взводом подконтрольных Рияду Хаддаду военных из политуправления сирийской армии. Все съемки "Анны-Ньюс" - это от них + материалы министерства информации Сирии. Я лично долгое время работал с этими материалами.

А теперь то, что скрыто. Во-первых, скрыт распил. Но это, опять же, далеко не основная цель существования "Анны". Да, Мусин и Ко "пилят" по крупному бюджет сирийского посольства на "Анну" + пожертвования сердобольных российских долбодятлов, считающих, что отправляют деньги "на помощь братской Сирии". В реале в лучшем случае бабло уйдет на бордель.

Так, а что же скрыто? А вот это во-вторых. За проектом "Анна-Ньюс" скрыта серьезная работа организаций и людей, которым 40к баксов - это как один раз в кафе сходить покушать. Прикрываясь "Анна-Ньюс" и журналистской работой, в Сирию и уже не только (Главная цель сейчас у них - Новороссия) прибывают различные люди, ведется теневая работа + используются соц.сети и сама "Анна" для раскрутки определенных персонажей (Мильчаков там, тот же Стрелков, Мозговой, Безлер и пр.). Цель этой работы - подготовка ядра боевиков для "российского майдана". В Сирии пытались обкатать "Славянский Корпус" - все его финансирование шло через посольство Сирии в Москве. Но не получилось. Сейчас деятельность данных господ перекочевала в Новороссию, где они активно и весьма успешно поддерживают неонацистские батальоны вроде ДШРГ "Русич" и "Патриот", а также "Призрак" Мозгового. "Крышевалась" данная деятельность на ряде этапов бывшими и действующими сотрудниками ФСБ России. Финансируется все это безобразие по имеющейся у меня информации также из посольства Сирии в Москве и олигархом Малофеевым. И суммы там фигурируют далеко не в 40к, а на несколько нулей больше.

Что касается Анхар, то она просто слегка попала под раздачу в игре, которую сама не понимает. Стала очень заметной и, уверен, отчасти благодаря этому осталась жива. Она далеко не одна, кто пострадал от этих подонков. Для многих все закончилось куда хуже.



===================

От себя: я совершенно сознательно привлекала к себе внимание и ставила огромное количество людей в известность о происходящем. Именно для того, чтоб побоялись убирать.


Comments

( 28 comments — Leave a comment )
molchun22ru
May. 17th, 2015 04:55 pm (UTC)
"Мильчаков там, тот же Стрелков, Мозговой, Безлер"
зря он всех в кучу валит, каждый в своей группе, ещё Николая Козицына сюда приплетите.
anhar
May. 17th, 2015 04:57 pm (UTC)
ну, это точка зрения человека, который работа с мудаком в то время, как я была плену.
david_arius
May. 17th, 2015 06:20 pm (UTC)
Ответил уже у себя в ЖЖ. Одна банда это...
molchun22ru
May. 17th, 2015 04:56 pm (UTC)
а вам победы и удачи. :)
anhar
May. 17th, 2015 04:58 pm (UTC)
надеюсь, все это - уже скоро
livejournal
May. 17th, 2015 04:57 pm (UTC)
Анхар Кочнева против "мирового зла"...
Пользователь nataly_r сослался на вашу запись в своей записи «Анхар Кочнева против "мирового зла"...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Анхар Кочнева против "мирового зла"... [...]
ak747
May. 17th, 2015 05:08 pm (UTC)
В принципе, все проблемы Анхар начались исключительно из-за паранойи Марамуса. Просто Марат уже пережил участие в одном неудавшемся гос.перевороте в 1993-ем году.

Почему неудавшемся? Борис-пьяница как раз выиграл, за что его поздравили америкосы и тогда еще большой друг ЕБНа, основатель чеченского фашистского режима Джохар Дудаев.

Edited at 2015-05-17 05:08 pm (UTC)
anhar
May. 17th, 2015 05:10 pm (UTC)
имеется виду неудачно перевернушегося для Мусина перевороте
ak747
May. 17th, 2015 05:12 pm (UTC)
Да вроде именно ЕБНо переворот устраивал. А Муся Верховный совет защищал, который ЕБНом и был расстрелян из танков.
anhar
May. 17th, 2015 05:27 pm (UTC)
это я помню. Но в итоге Муся от власти чуток отдалился
david_arius
May. 17th, 2015 06:24 pm (UTC)
Переворот устроило ГКЧП. Мусин был на стороне ГКЧП. Руководящий состав ГКЧП - старые маразматики и убежденные национальные предатели. Еще лет 10 назад от одного очень уважаемого человека на счет ГКЧП услышал очень краткую характеристику: "Это была провокация ЦРУ, чтобы избавиться от Верховного Совета". Равно, как потом Паша Мерседес устроил войну в Чечне, чтобы "занять армию" и т.д.

Вывод. Мусин - мудак и опять работает на прежних кукловодов.
ak747
May. 17th, 2015 08:06 pm (UTC)
От войны в Чечне отвертеться было бы невозможно, титульно-национальные бабуины устроили натуральный геноцид русского населения Грозного и казачьих станиц по Тереку, а затем свили в Чечне огромное бандитское гнездо, терроризировавшее весь юг России. И вдобавок этот гадюшник еще и исламизировался...
Другое дело, что все можно было сделать малой кровью в 1991, не превращая Грозный в руины.
david_arius
May. 17th, 2015 08:21 pm (UTC)
Кто же допустил такое поведение от "бабуинов"? "Бабуины" вообще-то со времен генерала Ермолова сидели тихо. И, более того, в Первую Мировую войну составляли один из ударных костяков армии Российской Империии.

Грозный - это вообще казачья станица.

А вот кто допустил геноцид русских в Чечне и поднятия там идей сепаратизма и радикального ислама - вот это основной вопрос.

Вообще могло не быть никакой крови. Чеченцы полностью ассимилировались с русскими. Шухер поднимала пара тысяч понаехавших долбаебов с чеченскими корнями, которые до этого с середины прошлого века "учились" в Пакистане, Афганистане и КСА.
ak747
May. 17th, 2015 08:32 pm (UTC)
Все изменилось после Первой Мировой. Грозный к 1990 - это центр нефтехимической промышленности Кавказа. А чеченцы после 1917 успели повоевать против белых за красных, потом бузили против красных, потом проявили интерес к гитлеризму, за что в 1944 полностью отправились в Казахстан. В 1957 Хрущ их вернул, что уже в следующем 1958 грохнуло русским восстанием в Грозном.

Кто допустил...Тот, кто оставил чичам горы оружия, и кому Дудаев писал поздравление после расстрела Белого дома.
Насчет понаехавших - насколько знаю, это пошло уже в войну и особенно после, когда Дудаев получил заслуженную ракету. А начали они все самостоятельно
david_arius
May. 17th, 2015 09:03 pm (UTC)
Чеченцы "красных" никогда не любили, но постепенно очень хорошо в советское общество вписались. Байки про Вторую Мировую во многом - это пропаганда. Сталин, будучи грузином, чеченцев не любил и опасался. Поэтому и сплавил их в Казахстан в 1943-ем году. Уровень предательства на Кавказе был не больше обычного по СССР. Да и чеченцы воевали отлично. Много было генералом из них. И вроде даже маршал один.

"Понаехавшие" появились в 80-х. От них все пошло. Оружие оставил там на частях армии СССР Паша Мерседес. Поэтапно "понаехавшие" взяли под контроль местные МВД и КГБ. Потом геноцид, война... Так все и шло.

Сейчас Кадыров также не лучший вариант. Точнее, это пиздец какой-то...
violet_bear
May. 18th, 2015 12:00 pm (UTC)
"Байки про Вторую Мировую во многом - это пропаганда". Что узнаешь в интернетах...чеченцы за Великую Отечественную получили преступно мало, об поведении большинства их населения в годы ВОВ (как и крымских татар, например) существуют фактические материалы. Пропагандой пытаетесь заниматься вы.

"Сталин, будучи грузином, чеченцев не любил и опасался". Это такая шутка?

"Уровень предательства на Кавказе был не больше обычного по СССР. Да и чеченцы воевали отлично". Сколько не говори халва, во рту слаще не станет.

violet_bear
May. 18th, 2015 11:55 am (UTC)
+ 1
ledorubka
May. 17th, 2015 05:51 pm (UTC)
Да, как юрист, скажу, что с точки зрения закона антиконституционный переворот 91 и в 93 совершил Ельцин.И, если кто не знает, воззвания его по Москве в 91-м висели...без номера. То есть, если что, чтоб откреститься. И то, что мы с Мусиным в то время были на одной стороне, довольно долго заставляло меня искать ему оправдания. А потом я поняла, что что в 93-м у Белого Дома был один Мусин, и в Сирию поехал, возможно тоже он, а вот на распиле - сломался.И с Анхар воевал уже совсем другой человек. Людям свойственно меняться, часто радикально, и не всегда в лучшую сторону.Вот довольно свежая новость:"Командир ОМОН МВД Таджикистана полковник Гулмурод Халимов покинул республику и воюет в рядах «Исламского государства» (ИГ) в Сирии" (http://vpk-news.ru/news/25222), а ведь был на очень хорошем счету... плюс Мусин пьёт, а алкоголь почище распила человека ломает. Так что 93 год Давид зря приплёл. Согласна с molchun22ru - не надо всех в одну кучу тащить. И Мусин и Мюрид умеют использовать людей, и то, что кто-то кого-то издавна знал, не характеризует человека отрицательно, и то, что у него берут интервью - тоже. И Мозговой и Стрелков многим интервью дают, не только Анне.И по тому же Мозговому я скорее Колобку поверю, чем Давиду - он всё-таки его лично не знает и деталей общения с Мусиным - тоже. А то что касается Мусина в Сирии и его мерзкого отношения к Анхар - естественно, согласна.
david_arius
May. 17th, 2015 06:29 pm (UTC)
Мусин пьет запоями и у него паранойя.

Про 93-ий год все у меня верно. Для МММ это дикая травма. Из-за нее и паранойя.

Мозговой никому не подчиняется. И он в одной шайке с Гиркиным. Колобок с Саидом и Соина из ПМР активно пиарят. А он, мягко скажем, одиозный тип, на котором много "мокрого" висит. И вот даже Путник1 мне лично Антюфеева защищал. Тоже по ходу от недостатка знания о человеке. Это их проблемы.
sukhodristcheff
May. 18th, 2015 06:10 am (UTC)
только? нет Дима, не только
я в личку отпишусь
david_arius
May. 18th, 2015 09:24 am (UTC)
Re: только? нет Дима, не только
Ок. :) Жду....)))
sukhodristcheff
May. 18th, 2015 09:46 am (UTC)
дык уже (отписался, в смысле)
понимаете, Дима, вот до чего ж противно чувствовать, что на информационном поле живых людей не просто превращают в кегли, но еще и издеваются при этом. а вместо мяча у одних - телеканалы, у других - РСЗО...
печально это.

из свежего - красава. ТСН. блядынко вещает, что в России из-за украинских санкций кончаются продукты - нет ни хлеба, ни сала, ни молока. одни рыбные отходы.
а на заднем плане за ней павильон-аквариум "Красная икра".
лютый ПЦ. ежей свежих доели. копченых и вяленых - на неделю осталось.
люди добры, памажыте... сами мы не ме-э-э-э-э-эстные...
(у zergulio и ctakan-divanych этот ролик народ с воплями и стенаниями обсуждает).
еще бы по нехватке сала и свиных колбас в Сауди Арабийя проехалась, тварь этакая.

убивать таких журнашлюх надо. в прямом эфире.
david_arius
May. 18th, 2015 09:59 am (UTC)
Re: дык уже (отписался, в смысле)
Я пока только подтверждение кто Вы в ЛС увидел.

А что Вы хотите от ТСН? Продажные журнашлюхи. И в РФ таких можно вагонами в Сибирь возить...
ledorubka
May. 17th, 2015 07:25 pm (UTC)
Не вижу смысла спорить, всё равно вы останетесь при своём мнении, а я - при своём. И к чему? Чтоб Мусин порадовался, что мы тут копья из-за него ломаем? В главном, что здесь обсуждалось - роли Мусина в преследовании Анхар - мы мыслим одинаково.И это уже неплохо)))
chaka01
May. 18th, 2015 12:57 pm (UTC)
Как нежно вы "калаш" пальчиками одной руки держите!))
anhar
May. 18th, 2015 02:27 pm (UTC)
Гламур даже на войне никто не отменял
muttant
May. 18th, 2015 06:58 pm (UTC)
Мдя,всех в кучу свалил.Кургинянщиной потягивает.
lindorenan
May. 20th, 2015 05:17 pm (UTC)
Мозговой нацистом не является. Кенгурятский текст
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel