?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про всякое

Смотрю йеменские каналы, там жо полная, около 2500 убитых уже. Врачи говорят, что уже не посменно работают, а постоянно, пока не упадут - такое количество пострадавших.

У нас жутко холодно и дожди. Завтра дожди должны на несколько дней прекратиться.

Вчера отрубилась сеть, типа, какое-то оборудование ночью меняли.

Ко мне на майские поедут туристы, если кто хочет мне чегонить на скоро грядущий мой день варения презентовать, то можно с ними передать :)) Мне нужно на самом деле дофига всего, от всяких штук в пределах 100 р до лекарств. Так что была бы сильно благодарна, если чего. Я уже седьмой месяц без работы, не так давно купленная новая мышь взамен сломавшейся тоже сдохла и я вот даже мышь опять себе сама купить не в состоянии :о( Дурдом продолжается.
Список и примерная цена того, что надо, скоро опубликую. Можно по идее Димке скинуть стоимость лота, он потом все закупит. Чтоб из-за каждой мелочи не мотаться :) А то можно на метро проездить больше, чем оно стоило.



Comments

( 13 comments — Leave a comment )
7freiheit
Apr. 13th, 2015 04:56 pm (UTC)
Сочуствую изо всех сил.
Уважаемая Анхар, а может вам все -таки добраться до Российского посольства и попроситься на лечение в Россию?!
anhar
Apr. 14th, 2015 02:34 pm (UTC)
Re: Сочуствую изо всех сил.
с какой стати они меня лечить будут? Мне, кстати. Россия ни разу ничем не помогла. А вот по заслуживающей доверия информации, консул в Дамаске делал мне гадости.
7freiheit
Apr. 14th, 2015 06:24 pm (UTC)
Re: Сочуствую изо всех сил.
Все мировые новости показали, что Америка не стала вывозить своих из Йемена, а Россия экстренно уже перевезла самолетами свыше 1000 человек, включая украинцев, казахов, узбеков, египтян и других спасающихся от бомбежек, всех, кто узнал об эвакуации и прибыл в аэропорт. Никому не отказала.
Насчет гадостей.
Их получают, как правило, бумерангом.
anhar
Apr. 14th, 2015 06:31 pm (UTC)
Re: Сочуствую изо всех сил.
1) из Ливии тоже эвакуировала, что дальше? При чем тут это? Одно дело - пригнать корабль и сделать что-то для большого количества человек. Другое дело - скажем, спецрейсом в Москву везти отдельно взятую девочку Расу. Или не?
2) О каких бумерангах речь в случае, когда коррумпированное жирное мурло, которого терпеть ненавидят множество живщуих в Сирии российских граждан, по просьбе своего собутыльника использует мощь России против тех, кто работает в инетресах этой самой России? :)))


Edited at 2015-04-14 06:44 pm (UTC)
7freiheit
Apr. 15th, 2015 05:20 am (UTC)
Про затейливые перышки..)))))).
Если кому-то нравится страдать и плакать на весь инет, ....)))
Наш профессиональный девиз: психологи и психотерапевты с клиентами не спорят!
Буду рада увидеть вас здоровой.
--------------
Мы кажется повторяемся, когда я разок уже говорила об ослабленном инстинкте выживания, не?!

Если у вас есть реальные факты про "коррумпированное жирное мурло", почему бы вам не отослать свое мнение, приложив эти факты, на сайт Лаврова, министра МИДа?

Edited at 2015-04-15 05:23 am (UTC)
anhar
Apr. 15th, 2015 05:32 am (UTC)
Re: Про затейливые перышки..)))))).
а я где-то плачу?
Вы в очередной раз подтверждаете свою зашоренность и пытаетесь впихивать совершенно незнакомых вам людей в прокрустово ложе ваших о них ошибочных представлений.
И где я плачу? ПО-моему я не перестаю ржать над всем, что выпадает на мою долю. Это первое. Второе - тут ЛИЧНЫЙ дневник, где я общаюсь с теми, кому интересно происходящее со мной. Вы не из их числа. Так какого лешего вы тут делаете? Вуайеризмом страдаете? :)

На сайт, упертая вы моя, написано еще полтора года тому назад. Получена отписка, ибо там - мафия и из Сирии выкачиваются такие огромные деньги, что странно было бы, если бы у них не было все куплено и их бы в недрах МИДа бы никто не покрывал.

К примеру: 750 баксов за визу себе в карман это нормально? С учетом того, что выдаются тысячи виз, неплохая прибавка к и без того нехлой зарплатке выходит. И что им до меня, до Громовой, до до сих пор находящегося у боевиков Журавлева и казненного уже Горбунова?

Так что, милая открывательница америк, черз сайт чо-то прищучить этих паразитов не выходит. Если есть прямые выходы на Лаврова - делитесь. Иначе это все из ряда нездоровых навязчивых фантазий на тему окружающего мира, того, кем он населен и как устроен.
7freiheit
Apr. 15th, 2015 10:33 am (UTC)
Re: Про затейливые перышки..)))))).
Ваша излишняя агрессивность против России и безобидных блогеров не сделает вам хорошего имиджа. И сочувствия, кстати, поубавит.
К чему обзываться, вы же не подросток, обиженный согражданами и сами выбрали себе жертвенный путь.
Насчет "милой открывательницы америк,"...))))
Виктимология, (наука по жертве, призывающей агрессора), объясняет вашу реакцию тем, что жертве всегда "выгодно" быть обиженной.
Да, живите себе в подвалах и нищенствуйте сколько хотите.

anhar
Apr. 15th, 2015 03:34 pm (UTC)
Re: Про затейливые перышки..)))))).
вы не "безобидный блоггер - вы натуральных ХРОНОФАГ, настойчиво пытающийся жрать мое время". И с паталогической настойчивостью пытающийся приписать мне хоть какое-нибудь отклонение от нормы. Увы и ах: абсолютно психически и морально здорова.

И лучше жить в подвалах и голодать, чем жрать досыта с кем попало. Прав был Хайям.

Попутного ветра в горбатую спину. И напоследок подумайте о том, не является ли отклонением ваше соственное поведение и попытки испачкать то, что является чистым вне зависимости от вашего к нему отношения. Я вас сюда не звала. Идите, "лечите" других людей, которые в вашем псевдопрофессиональном бреде не нуждаются. Хоть какая-то забава и развлечение в вашей никчемной жизни, правда?
7freiheit
Apr. 15th, 2015 04:53 pm (UTC)
Re: Про затейливые перышки..)))))).
Многовато букАвок вы мне подарили, если я такая никчемная..)))
Это как в песне: я три дня бежал за тобой, чтобы сказать как ты мне безразлична..)))
anhar
Apr. 16th, 2015 01:56 pm (UTC)
Re: Про затейливые перышки..)))))).
Мной, зачастую, куда более ничтожным особям посвящались куда более длинные тексты. Так что - увы. Мне совершенно пофиг, что с вами будет послле того, как вы навсегда забудете сюда дорогу. А вам - нет.
klepov_i_g
Apr. 13th, 2015 04:57 pm (UTC)
США и Великобритания поблагодарили Россию за спасение своих граждан из Йемена
http://www.kp.ru/online/news/2028491/
7freiheit
Apr. 15th, 2015 05:24 am (UTC)
Спасибо за отклик.
topmember
Apr. 17th, 2015 09:54 pm (UTC)
Кстати, про Йемен...
Саудовская коалиция не пропускает в Йемен суда с продовольствием:

http://news.antiwar.com/2015/04/15/saudi-coalition-preventing-food-ships-from-reaching-yemen/

Либо тут, в переводе:
http://topmember.livejournal.com/174984.html

Если не в тему - удалите.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel