?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все, кто нам обещал провести сеть и кормили нас завтраками, в итоге, "слились". Типа, денег никому не надо и мы должны ждать, пока они не соизволят. Еще как минимум дня три. А у меня как раз сегодня ой интернет окончательно закончился и надо было или сидеть без сети, или платить еще денег за фигню.

В итоге, добыли мужика,который действительно через пару часов приехал с оборудованием и все сделал. Сейчас инет есть на моих 2 компах и у Кутейбы в телефоне. Трафик неограниченный, около 50 баксов в месяц.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
maniflora
Apr. 11th, 2015 02:06 pm (UTC)
Ну вот и хорошо. Только дорого очень, по-моему.
anhar
Apr. 11th, 2015 02:13 pm (UTC)
тут это безумно дешево. Нам за час до того предлагали за 33 бакса 30 гегов в месяц
maniflora
Apr. 11th, 2015 03:00 pm (UTC)
Ужос!
klepov_i_g
Apr. 11th, 2015 02:07 pm (UTC)
Военный обозреватель. Сирия. 9 апреля
Дамаск. Ожесточенные бои в Джобаре, Бала, Зебдине - сирийская армия атакует, уничтожены несколько огневых точек и опорных пунктов противника. В лагере Ярмук бои в центральной части, палестинцы заявляют о продвижении вперед. На западной окраине Забадани взяты под контроль три высоты.

Алеппо. Днем продолжились бои по всему городу. Наиболее интенсивные в лагере Хандарат, Аль-Лерамун, Старом городе.

Идлеб. Боевики пытаются атаковать Аль-Мастума с запада и востока, но безуспешно. По ним продолжают работать артиллерия и авиация, бандгруппы несут потери.

Хама и Хомс. В пр. Хама "Нусра" атаковала окрестности г. Морек. Бои шли весь день. В пр. Хомс боевики ИГ атаковали два селения на востоке. Ожесточенный бой шел почти сутки, правительственные силы потеряли до 30 человек убитыми.
http://warsonline.info/siriya/blog.html
anhar
Apr. 11th, 2015 02:14 pm (UTC)
Re: Военный обозреватель. Сирия. 9 апреля
про Алеппо народ сегодня с негодованием пишет в Фейсбуке типа какого хера сирийские СМИ в рот воды набрали..
klepov_i_g
Apr. 11th, 2015 03:13 pm (UTC)
Re: Военный обозреватель. Сирия. 9 апреля
В Сирии боевики обстреливают жилые кварталы Алеппо: есть погибшие


В Сирии боевики вооруженной оппозиции начали обстреливать жилые кварталы города Алеппо, являющегося северной столицей страны. Телеканал «Аль-Манар» сообщил об убитых и раненных, информация о которых поступает из районов Сейид Али и Сулеймания. Эти районы располагаются в западной части Алеппо, которую защищаю солдаты сирийской армии.

Согласно информации источника в городской полиции, не менее пяти человек погибли. Кроме того, был нанесен ущерб жилым домам и постройкам, часть домов были полностью разрушены. Спасателям пришлось вытаскивать пострадавших людей из-под завалов.

16:10 11.04.2015
http://mia-med.ru/lenta/5883-v-sirii-boeviki-obstrelivayut-zhilye-kvartaly-aleppo-est-pogibshie

Edited at 2015-04-11 03:16 pm (UTC)
molchun22ru
Apr. 11th, 2015 02:25 pm (UTC)
с хорошей новостью
anhar
Apr. 11th, 2015 03:06 pm (UTC)
еще телек остался и можно жить и работать
ufsnp2003
Apr. 11th, 2015 03:45 pm (UTC)
Так то я жду, перевода ролика минутного(((
anhar
Apr. 11th, 2015 03:50 pm (UTC)
ща его найду
muttant
Apr. 11th, 2015 04:06 pm (UTC)
Ну вот Анхар,жизть налаживается:)
anhar
Apr. 11th, 2015 06:02 pm (UTC)
типа того, но времени и возможностей упущен вагон
Если еще не "все"
ak747
Apr. 11th, 2015 05:43 pm (UTC)
Урра! Настоящий безлимит?
А скорость сколько примерно выходит?
anhar
Apr. 11th, 2015 05:59 pm (UTC)
пишет 150.0 мбит сек
это как?
ak747
Apr. 11th, 2015 06:12 pm (UTC)
Это, скорее всего, тип подключения. Реальную скорость можно быстро узнать тут
http://www.speedtest.net/
Если у Вас пусть даже не 150, а 50 МБит/с - Вам очень крупно повезло, все летать будет.

У Вас ADSL или кабель?

Edited at 2015-04-11 06:14 pm (UTC)
anhar
Apr. 11th, 2015 06:39 pm (UTC)
провод от какого-то устройства на крыше :))

К роутеру

Штука пишет что данлоудовская скорость 0.24
Отсылку не показывает
ak747
Apr. 11th, 2015 07:31 pm (UTC)
Скорее всего какой-нибудь "мощный" 3G-модем.

Нда, негусто. Но лучше, чем то, что было
dmitrdmitr
Apr. 11th, 2015 06:19 pm (UTC)
Поздравляю!
anhar
Apr. 11th, 2015 06:41 pm (UTC)
онлайнтелек эта кака не тянет вааще никак.

В Сирии интернет ЛУЧШЕ
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel