IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST (anhar) wrote,
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
anhar

Опять кончается интернет

Один гег остался. На дня два такого должно хватить, если проболжать заглядывать в сеть урывками. В общем, мне при таком уродском и кастрированном варианте использования все равно 5 гегов на дней 10 хватает. т.е., при уродском использовании минимум расходов на 3ж в Ливане = 90 баксов.

Но завтра у нас, кажется, ожидается чудо: заработавшй немного денег Кутейба обещал установить тарелку и ресивер для того, чтобы можно было смотреть телек и протянуть, наконец, в наш гараж интернет. Если обещания выполнит, то станем совсем как белые люди.

Сегодня уронила рюкзак с аппаратурой. Обычный мой рюкзачок, купленный в Ливане, не кофр для аппаратуры, который покупала в Сирии и который чаще всего таскал Самир ибо сам кофр несколько кг весит. А я сегодня ходила смотреть один недавно открывшийся отель в центре - для туристов. Тут и выяснилось, что у меня переклинило внутренности фотика и карточка в дырочку до конца не залезает. Я позвонила Димке в Москву, он нарыл мне адрес сервисного центра SONY. Но когда я туда пришла и начала показывать, в чем проблеа, оно само собой починилось :))А могла попасть на несколько сотен баксов. Слава Богу, обошлось, а вот Кутейбе пришлось сегодня 80 баксов отдать за ремонт карбюратора. Машина заглохла аккурат когда он меня вниз с горы к автостраде вез. Я остаток пути частично пешком прошагала, часть доехала на подоспевшей маршрутке. с другой стороны, после ремонта машина чуток надежнее станет. У нее еще много подобных секретов может быть, на моей памяти ломается же второй раз во втором месте, она у него не очень давно, куплена за какие-то смешные деньги. Оно у нас Ниссан какой-то. Какого года рождения не знаю.

Ресивер для спутника нам должны принести и поставить на условиях каких-то хитрых взаимозачетов. Кутейба что-то должен отцу пацана, который нам его обещал принести. Баксов 15. Нам отдадут ресивер, простят этот долг, дадут 10 баксов и мы за все эти ништяки отдадим им маленький телек. Этот телек Кутейба купил баксов за 30 у кого-то по случаю. Поскольку тарелки и ресивера не было, телек пылился рядом с большим, который тоже был куплен за какие-то смешные деньги и который мы теперь намыливаемся смотреть. Этот маленкий телек и так у пацана сейчас - выпросил у Кутейбы чтобы смотреть какие-то сериалы :) Так что теперь пацану нам этот телек назад отдавать не придется, а у нас образуется ресивер, 10 баксов и прощение одного из долгов Кутейбы :) Такой вот товарообман. Я по телеку и новостям дико соскучилась. Тем более, что "СЛЕД" уже пересмотрен и скоро досмотрю пятый сезон "Часа Волкова". В отсутствие телека и интернета сериалы про работу отечественой полиции позволяют достаточно успешно убивать время.

Я сегодня ездила в Бейрут, привезла продуктов на пару дней. Рыба с членистоногими чуток поднадоела. И я сегодня привезла куриные ноги по 2 бакса кг. Кутейба их в кляре как-то вкусно делает, я так сама никогда не готовила. Они внутри сочные получаются. Сначала отваривает, потом в кипящем масле обжаривает. Завтра буду делать котлеты. Без кухонного комбайна, конечно, получается не то, что хотелось бы, но вариантов нет - комбайн стоит баксов 80. У меня в Дамаске "Мулинекс" мой 7-й месяц пылится... Кстати, я тут на днях поняла, что котлета имеет арабское происхождение. Просто рассказывала Кутейбе, что собираюсь приготовить... В разговоре прозвучало кутлят ляхма - типа, шарики из мяса. Комочки. Потом дошло, что эти кутлят и есть котлеты :)) Такой вот прикол.

Кошка охотится на комара. На огромного, жирного комара. Прыгает вверх сантиметров на 70. Кутейба свалил с дружественным визитом к соседям. А я сейчас чуток Волкова позырю. Буду ждать завтрашнего дня - вечером обещали в бассейн налить воду:))


Tags: жизнь в Ливане
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments