?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Пестня. Исполняется Кутейбой, Мухаммедиком и еще один Мухаммедик танцует.
Снимало я.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
molchun22ru
Mar. 1st, 2015 03:51 pm (UTC)
спасибо за усилия
molchun22ru
Mar. 1st, 2015 03:55 pm (UTC)
блять, на философию тянет
последнее время регулярно приходит мысль
2015 год, 21 сука век
а мне 40 лет, помню смерть Брежнева
ну хватит войн, дайте людям жить
видел список военных операций СШП (у меня тоже выложен)
это охуеть
сори, я немного пьян
суки
anhar
Mar. 1st, 2015 05:05 pm (UTC)
мне почти на 3 больше.
Тоже помню дофига не нужного. Типа Чили и прочих Въетнамов.
muttant
Mar. 1st, 2015 03:56 pm (UTC)
Зачёт,это же готовый ансамбль под туристов.
anhar
Mar. 1st, 2015 05:01 pm (UTC)
Порепетируют - будем их за деньги показывать :)))
muttant
Mar. 1st, 2015 05:29 pm (UTC)
Так держать)
molchun22ru
Mar. 1st, 2015 03:56 pm (UTC)
удачи, может хотя-бы она поможет
anhar
Mar. 1st, 2015 04:32 pm (UTC)
Ну, без нее и ее помощи мы бы все уже давно в квартиркх 2м2 лежали бы..
lao_gez
Mar. 1st, 2015 03:57 pm (UTC)
Всегда поражала способность людей востока трезво веселиться
anhar
Mar. 1st, 2015 04:31 pm (UTC)
Чего не отнять, того не отнять

Лет 15 назад брала московского тогдашнего приятеля на одно ливанское мероприятие. И потом он по телефону рассказывал своим друзьям. что там было аццкое веселье, но все БЫЛИ ТРЕЗВЫЕ
ak747
Mar. 1st, 2015 04:40 pm (UTC)
А они траву не пых-пых? Есть такой стереотип о мусульманах, которых Аллах и Магомет запретили пить алкогольные помои. Насколько он верный? Вы вроде говорили, что в Ливане, в отличие от Сирии, наркота бывает...
anhar
Mar. 1st, 2015 05:00 pm (UTC)
неа. тока сигареты :))

Бывает и в Ливане и в Иордании. НО я за всю свою жизнь ни одного наркомана арабского не видела. Русских - да.
lao_gez
Mar. 2nd, 2015 03:58 am (UTC)
В России бы так!
maniflora
Mar. 1st, 2015 06:57 pm (UTC)
Только хотела спросить, как у них насчёт заложить за воротник, а в коментах уж есть про это.
Ну, настоящие добры молодцы, чё сказать.
anhar
Mar. 1st, 2015 07:23 pm (UTC)
в принципе, почти все, кроме Мухаммедика и меня, могут выпить.
Символически. Алкоголик у нас тут один - Али, я про него писала.

Вот, полбутылки вискаря на 4 морды уговорили, вторая половина осталась заныканная.



maniflora
Mar. 1st, 2015 07:59 pm (UTC)
На руках Кошка?
anhar
Mar. 1st, 2015 08:04 pm (UTC)
он самый, а белый ван смылся
maniflora
Mar. 1st, 2015 08:09 pm (UTC)
Жалко. Но, надеюсь, ван был хозяйский, а к вам заглянул на время в качестве туриста.
Кошку берегите, он клёвый.
anhar
Mar. 1st, 2015 08:51 pm (UTC)
не, он явно уличный и давно уличный..
Теперь все время приходит.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel