?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спустилась с гор.

В Бейруте сегодня и завтра есть дела. Мужики снова отпускать не хотели. Переделали патриотическую песню, вмето "Бог, Сирия, Башшар" поют "аллах, Сурия, Анхар". Надо будет записать этот цирк на видео.

Пока меня не было на прошлой неделе, с ними случилась куча неприятностей. Во-первых, арестовали Мухаммедика с мотоциклом, ему достались тумаки и необходимость завтра или послезавтра в суд явиться. Мотик отобрали. На него документов не было, так и купили без документов. Говорят, что только Мухаммедик отъехал от дома, в него вцепились какие-то граждане в штатском. Сейчас выяснилось, что если бы знакомые Абу Муслима вписались сразу же, то мотик можно было бы вернуть. А ща уже поздно: он пошел по инстанциям, оттуда не вытащить. Даже с блатами.

Вторая неприятность - пока меня не было, к ним местное ГБ с проверкой заглядывало. Ничего не нашли, все у моих ребят в порядке. Но теперь Ржавый и вся гоп-компания к нам толпой тусоваться не ходит. Ура: сэкономим на кофе, чае и сахаре!
Короче, пока меня 5 дней не было, друганы мои по мне соскучились, когда я приехала, ходили все из себя печальные. Я приехала, всех растормошила. На днях поеду снова с ночевкой на 1 ночь, наверное. У нас как раз должна сильно понизиться температура. Пусть меня там греют. Приеду, переночую и вниз в Бейрут. Сегодня привезла пакет и сумку, в следующий раз увезу рюкзак с большим ноутом. Останется чемодан тяжелый и пакета на два всякой фигни типа пижамы, в которой я там ночую, шампуня, тапочек и посуды. И еще выданое мне тут в Бейруте одеяло. Мне тут в моей каморке оно пока не нужно - тут есть, чем укрываться, пусть пока в горах живет и греет меня, когда я туда приезжаю.

Нам на сегодня была обещана гроза и всякие страсти, именуемые тут среди местного населения бурей.
В первой половине дня было нормально,говорят, утром часов в 6 был дождик, но мы это происшествие благополучно проспали. Сегодня автобуса не было - праздник св. Марона, в стране выхоной. Мухаммедик меня отвез на площадь поселка, там я почти молниеносно поймала маршрутствующего таксиста, который отвез меня на трассу. Когда выходила из машины, около меня затормозил автобус на Бейрут. Итого: за 2 бакса и минут 40 я добралась до дома в Бейруте. Вошла в дом и тут как раз и полило.
Сейчас сижу - хочу в город выйти. Но надо подождать, пока перестанет течь.

На картинке - входная дверь в мою каморку. Телек не работает - нет тарелки и ресивера.
Дырочки хорошо видите? Вот, это дырочки прямо на улицу. Окно тоже видите? В правой половине видны ставни. Стекла нет вообще. Именно поэтому ехать греться надо в горы в гараж. Тут в каморке кранты будут. Сейчас начался ливень, протечки в крыше в 4 местах.

А вы думали, я прибедняюсь и просто шучу, что у меня тут далеко не "Шератон"? :)



UPD: пост написала днем, но не отправлялся, интернет просел из-за ливня.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
litlship
Feb. 9th, 2015 06:49 pm (UTC)
хибара совсем дырявая, здоровья, и не болеть!
anhar
Feb. 9th, 2015 07:32 pm (UTC)
вот, главное сегодня ночью продержаться.
Потом приедет Мухаммедик, мы с ним по Бейруту по делам походим и вместе наверх уедем.

Там меня греют: одеяло подпихивают со всех сторон, чтобы не мерзла. И там хотя и холодно, но хотя бы нет прям вот дырок на улицу. Хотя, когда дверь распахивают, это атас. Я уже 2 дня с насморком. Который не на что лечить.

Edited at 2015-02-09 07:33 pm (UTC)
litlship
Feb. 9th, 2015 07:39 pm (UTC)
сил тебе со всем справится.
anhar
Feb. 9th, 2015 08:10 pm (UTC)
ну, чего-чего, а сил явно не занимать.
Далия Аль-Джевахири
Feb. 9th, 2015 07:40 pm (UTC)
Жесть, конечно. Я так в горах Курдистана жила. Но там хоть костерок развести можно. :-(
anhar
Feb. 9th, 2015 08:07 pm (UTC)
Тут костерок хрен разведешь. Дома с войны 80-х годов такие стоят :)))

В гараж, в гараж!
/C интонацией "В Москву, в Москву!"/
ziatz
Feb. 10th, 2015 09:39 am (UTC)
А эфирного телевидения в Ливане уже не существует?
anhar
Feb. 10th, 2015 11:39 am (UTC)
фиг знает
Зачем оно, если у всех тарелки и тут и в Сирии?
Или антенну покупать или почти за те же деньги тарелку.
ziatz
Feb. 10th, 2015 11:49 am (UTC)
Я в смысле, что не обязательно же покупать дорогую антенну. Воткнуть хотя бы любой провод, хоть что-то, да будет видно.
Самое простое из уже таки антенн - разорвать обычный сетевой провод вдоль надвое, где-то на длину 1м, и расставить эти половинки в стороны вот так: ____ ____ . А из середины этого единый неразорванный провод пойдет уже в телевизор.
anhar
Feb. 10th, 2015 11:52 am (UTC)
Да ладно. Сегодня поеду в горы, мужики купили телек, но пока нет тарелки и т.п. Пну, чтоб быстрее купили.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel