?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда кто-то, бывший еще две недели назад совершенно чужим человеком, вдруг говорит в трубку после небольшого молчания о том, что любит, это дорогого стоит. В каждой шутке есть доля шутки.
Наверное, еще ни одни две недели в моей жизни не проносились так стремительно. Сегодня я переехала обратно в Бейрут, живу в 100 метрах от очень удобной автостанции. Комнатка принадлежит родственникам одного из моих московских друзей ливанского происхождения, которого я знаю как минимум лет 15.
Лачужка, построенная во время войны для проживания переселенцев с захваченного израилем юга страны. С потолка свисают провода, порванные и скрученные снова по несколько десятков раз. На двери висячий замок, в самой двери щели, в которые без особого труда может просочиться упитанная мыша. Холодильник, кровать, шкаф. В туалето-кухне небольшая плита, "удобство" и рукомойник. Отсюда удобно и дешево ездить не только по Бейруту где у меня дела, но и по всей стране.

Но второй дом и часть сердца осталась в горах. У моих новых друзей - Абу Муслима и Мухаммедика. Им без меня плохо. Мне без них, как выяснилось, тоже. Я обещала приезжать на выходные, когда мне нечего делать в Бейруте. Тем более, что тут нет горячей воды и трудно мыться, и что мои вещи все еще там, наверху. Денег на такси у меня нет. Буду частями вывозить, что смогу. Раз пять придется ездить. Но это будет дешевле, чем брать такси, денег на которое у меня нет, и даже если я вааще жрать перестану, не появится. Сегодня до трассы вниз с горы совершенно бесплатно подвез какой-то охотник. Настоящий, с двухстволкой. Машин и автобусов сегодня вообще не было, а мне надо было вниз. Ему надо было куда-то на пол-дороги свернуть, но он оказался молодцом и доставил прямо до трассы. Там я за 1 000 доехала до кувейтского посольства и еще за 2000 до новой норы. Итого: 2 бакса. Бакса 2 сэкономила.
Теперь сюда надо купить продуктов. Сегодня немного купила, но все, что надо, не взяла и деньги как-то кончились. Надо было просить у Деда Мороза волшебный карандаш и бумагу с водяными знаками...

Завтра потащусь в город по делам. Дня через два устрою ночевку у ребят. Реально сдружились. Любовь не любовь, но родными за эти две недели точно друг другу стали. Вчера звонила Самиру, Абу Муслим отобрал трубку и с ним тоже поговорил :))) Рассказал, как меня утром укрывает, когда у меня одно из одеял падает с узкой кровати на пол :)))

Есть те, кто делает людям гадости. Кто мечтает сжить кого-то со свету. А есть другие. Есть охотник, плюнувший на свои дела и на расход бензина, и отмахавший лишние километров 10. Есть лишенные дома, родни и всего ребята, отдавшие последние деньги за такси и не давшие мне остаться на улице. Есть люди, пускающие жить бесплатно. В дворцы и в лачуги. Есть те, кто подкидывает мне по 10-15 баксов, и эти копейки позвояют мне как-то выкрутится и выжить. И есть кто-то ЕДИНСТВЕННЫЙ кто написал в сирийское посольство протестное письмо в связи с моей незаконной депортацией, я пока не знаю, кто именно это был, но такой человек нашелся.

Я хочу сказать тоже самое, что сказал мне сегодня по телефону Абу Муслим: если что, никогда на меня не обижайся. Я же тебя очень люблю.

Хотя он ни разу ничем вообще меня никак не обидел :))

Я вас тоже люблю. Вот.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
abdur644
Feb. 2nd, 2015 02:44 pm (UTC)
У моей сестры в Симфере
подобное жилье было. Правда свое.
dmitrdmitr
Feb. 2nd, 2015 02:58 pm (UTC)
Да, Анхар, непростые времена у тебя - но дай Бог тебе их нормально пережить!
anhar
Feb. 2nd, 2015 06:02 pm (UTC)
тут чуток другой акцент: дай Бог остаться в живых во всем этом.

С отношением к происходящему как раз все нормально: за это, собственно, меня обычно и любят :))
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel