IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST (anhar) wrote,
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
anhar

Прощание с Розовым

Завтра в 6 утра он улетает к семье в Стамбул. К жене и детям.
Вчера ему устроили "отвальную". Я его таким не видела еще: перестал шутить, глаза на мокром месте. Даже ко мне в шутку приставать и то перестал.
Продал мотоцикл за 200 баксов, собрал пожитки в котомочку. Говорит, что в Турции ему будет на много хуже, чем было в Ливане. Но не ехать не может. Практически, шаг в неизвестность. Семья там и едет он к ней, но она жила на деньги, которые он присылал из Ливана..
Ночью будет ночевать недалеко от аэропорта. Увидим ли мы его когда-нибудь? Фиг знает...

У меня появилась спортивная курточка. Ну, такая, со змейкой на пузе и капюшоном. Я про ее покупку писала. Сегодня в ней поехала в Бейрут первый раз. Просто СУПЕР в сравнении с тяжелой жаркой зимней курткой. Прям, бегаю и летаю в ней. Тепло и она легкая. Зимняя килограма 3-4 минимум весит..

Ща счуток в сети посижу и потащусь домой в наши горы :)) Надо купить фарша на еду. Нашла по 4 бакса за кило. Мы его жрем. Нас теперь в нашем "гараже" трое: я, Мухаммад и Абу Муслим. Розовый уезжает, Акиль от нас свалил в какую-то комнату с телевизором. Нам, кстати, тоже про телевизор обещали узнать, если и правда за 50 баксов телек, то ребята возьмут. А то без телека и инета там хреново.
Tags: жизнь в Ливане
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment