?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ролик

Из-за дождей и безденежья сидела без интернета почти. Домашний был еле живой, на модеме покончались гроши.
Вот, мну и не было.

Про ролик с расстрелом написала статью вчера в ночи, может, завтра опубликуют. Там подробно.
По поводу личностей показанных в ролике:

1) пацан казахский, его еще осенью в другом ролике показывали. Прокуратура Казахстана в декабре сказала, что личности всех, кто в том ролике снимался, установлены.
2) Про казаха инфу не копала, но выглядит он реально перепуганным и потерянным.
3) Который Ашимов, уже с 2012 года судя по публикациям в соцсетях поддерживал боевиков. У него сирийские солдаты убивают мирных жителей и закапывают живьем людей за то. что они исповедуют ислам :))
Еще этот моральный урод был уверен в том, что разбирается в исламе больше, чем главы сирийского мусульманского духовенства. Из прикольного: в друзьях у него Антон Кротов, но судя по тому, что Ашимов имел какое-то отношение к дальнобойщикам, я предполашаю, что банально познакомились на трассе или его почему-то автостоп интересовал. В друзьях у него - кроме Антона - куча всяких вахабитских ублюдков. Короче, видимо, за пару лет товарисч дозрел и поехал джихадить.

Несколько недель назад мне присали про другого идита о том, что тот поехал джихадить, но чем-то новым братишкам не понравился. Я думаю, тут тоже так: приехали, но не прошли фейс-контроль. Решили пустить в расход. Насчет того, убили или не убили на самом деле - пусть говорят баллисты и криминалисты. То, что на видео напуганные врущие люди - это факт.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
(no subject) - tyktotakoi - Jan. 15th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
anhar
Jan. 15th, 2015 09:25 pm (UTC)
Угу. Они явно к ним чтоб воевать приехали.
Поднявшие меч от меча и..

Я надеюсь, что их все-таки действительно расстреляли.
А то, если они живы, еще убьют немало сирийцев.
sharov43
Jan. 15th, 2015 11:42 pm (UTC)
Не ищите приключений на больную голову.
anhar
Jan. 15th, 2015 11:55 pm (UTC)
дык, больные головы и приключении уже встретились друг с другом.


Edited at 2015-01-16 12:04 am (UTC)
mbr
Jan. 16th, 2015 05:24 am (UTC)
Насчет Кротова - не факт, что дальнобойщик. В 2007 была тусовка в Киргизии и Кротов и Ко лично поехали в ваххабистскую деревню и потом долго рассказывали какие там все гостеприимные.
anhar
Jan. 16th, 2015 09:03 am (UTC)
Ну, они, конечно, могли общаться как русские мусульмане, но фиг их знает :))
livejournal
Jan. 16th, 2015 12:01 pm (UTC)
Ролик
Пользователь vihrbudushego сослался на вашу запись в своей записи «Ролик » в контексте: [...] Оригинал взят у в Ролик [...]
ufsnp2003
Jan. 16th, 2015 07:45 pm (UTC)
Ашимов из Казани на джихад поехал. Может я его видел даже как-то, тут у меня недалеко ваххабистская мечеть стоит. Правда посетителей последнее время практически нет там...
anhar
Jan. 16th, 2015 09:45 pm (UTC)
поди, все в Алеппо и Ракку ломанулись..
ufsnp2003
Jan. 16th, 2015 09:55 pm (UTC)
Один Аллах знает. Тут их неплохо почистили после убийства имама Апанаевской мечети Валиуллы хазрат Якупова и серии терактов. Самую одиозную мечеть, сделанную из кочегарки, с трубой кирпичной вместо минарета вообще закрыли.

Ну и хизбутовцев регулярно сажают....
anhar
Jan. 16th, 2015 11:28 pm (UTC)
Правильно делают, что сажают.
domir
Jan. 17th, 2015 03:33 am (UTC)
Анхар!Вы немножко ошибаетесь. Сергей жил в казани, у него двое детей и жена татарка. Пропал примерно год тому назад. До этого владел небольшим магазинчиком в центре города. Тогда он всегда твердил что мол надо ехать в сирию и противостоять алавитскому режиму, люди его помнят, из-за того что он был русским мусульманином из казахстана и постоянно был в мечнти Нурулла.
anhar
Jan. 17th, 2015 08:00 am (UTC)
Ну, не ошиблась в главном: поехал джихадить.

Чтоб они все передохли, такие сволочи. Без них как минимум год назад бы мир в Сирии наступил. На некоторых сирийских домах в деревнях по 3-5 портретов погибших членов одной семьи.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel