?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Три дня назад я купила энное количество еды.
Полкила креведков и полкила кальмаров за три дня оприходованы. Доела привезенные с прошлого места жительства желудочки :)) Съела около 100 грам фарша. Так что всё еще остается 2 больших рыбных филе из прошлых запасов и 2 кг кальмаров. На неделю этого точно хватит.
Собираюсь еще смотаться в супермаркет за курицами - там сейчас продают курей по 2 бакса за кило. Курицов можно жарить и делать из них суп. Или класть их мяску в салат. Я хочу купить штуки 4. Этого может хватить дней на 15. И 2014 кончится.
Грибы еще есть. Морковки, зеленый лук, обычный лук, майонез, тертый сыр, яйцы, айсберг и капуста - тоже. Еще есть сухое молоко, сахар и растворимый и молотый кофе + чай. И лимоны. И масло - 400 грамм почти. Рис и вермишель тоже есть. И огромная пачка кукурузных хопьев.

Кроме куриц, видимо, надо будет купить картошку, молоко для хлопьев и овощи. Ну и хлеб + вода.. Может, еще сыр и яйца кончатся... У меня на данный момент всего 20 баксов есть. На еду и транспорт.
Если у кого несмотря на рост курсов есть лишние хотя бы 10 у.е. и он может поделиться - буду благодарна :) Мне тут еще месяц-полтора сидеть... И через 20 дней платить за телефон и инет :(
Лекарства есть, пока хватает еще месяца на два.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
angevine_russe
Dec. 18th, 2014 01:27 am (UTC)
В 90-е, когда исчезли продукты из магазинов, в моей семье стала очень популярна пицца. Тесто без дрожжей и яиц, просто мука и вода. А наполняется всем, что осталось в холодильнике. Все обрезки находили свое место. Пица была толстая и сытая. Когда потом я попробовала первый раз в жизни "правильную" пицу (до этого я видела только на картинках), то была страшно разочарована - после моей это было нечно тощее и непонятное :)
Просто вспомнилось.
anhar
Dec. 18th, 2014 01:41 am (UTC)
у меня по тэгу "еда" есть старый пост про пиццу.

В Ашане продаются коржи, было по 22 рубля за 2 штуки. Вкусные. За такие деньги их вполне можно покупать, держать в холодильнике и когда приспичит, набивать всякой всячиной :)))

Я покупную пиццу тоже не ем.
По сравнению с самодельной жуткая кака.
angevine_russe
Dec. 18th, 2014 01:53 am (UTC)
Вот, точно. Что они все, включая итальянцев, могут смыслить в пицце? :) Куда им до нас :)
anhar
Dec. 18th, 2014 01:45 am (UTC)
вот пост про пиццу

http://anhar.livejournal.com/1219611.html
angevine_russe
Dec. 18th, 2014 01:54 am (UTC)
Говорят, что доступа к записи у меня нет :(
(no subject) - anhar - Dec. 18th, 2014 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - angevine_russe - Dec. 18th, 2014 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - angevine_russe - Dec. 18th, 2014 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Dec. 18th, 2014 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - angevine_russe - Dec. 18th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Dec. 18th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angevine_russe - Dec. 18th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
ufsnp2003
Dec. 18th, 2014 11:41 am (UTC)
Как бабки закинуть?
anhar
Dec. 18th, 2014 12:58 pm (UTC)
http://anhar.livejournal.com/2461084.html - тут есть реквизиты.

Спасибо огромадное.

ufsnp2003
Dec. 18th, 2014 01:21 pm (UTC)
вопросик
Номер карты получателя 4276 #### #### 7264

Платежная система Visa International


А по этой карте можно перевести?

Мне так удобнее, проще и быстрее...
Re: вопросик - anhar - Dec. 18th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
Re: вопросик - ufsnp2003 - Dec. 18th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
Re: вопросик - anhar - Dec. 18th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
Re: вопросик - anhar - Dec. 18th, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
roman_kr
Dec. 18th, 2014 01:17 pm (UTC)
я бы поделился ( ника не шутка). Но перевод денег отсюда туда будет ... неоднозначно воспринят нашими органами)))

anhar
Dec. 18th, 2014 01:47 pm (UTC)
а тут пофиг. И вестерн принимает и за получателем люди в штатском не приходят и на российский альфабанк можно :))
ufsnp2003
Dec. 18th, 2014 02:22 pm (UTC)
Перевод будет в Россию.... не в вотчину Хезболла....)))
anhar
Dec. 18th, 2014 02:24 pm (UTC)
дадада

Мы замаскировались.
usuli
Dec. 19th, 2014 04:12 pm (UTC)
А вы переводы делаете? С русского на арабский и обратно. По-арабски пишете грамотно?

Edited at 2014-12-19 04:15 pm (UTC)
anhar
Dec. 19th, 2014 04:30 pm (UTC)
Лучше с арабского на русский. Комп неарабский у мну.
usuli
Dec. 19th, 2014 04:36 pm (UTC)
Сегодня вот женщина хотела срочно на арабский (или с арабского, точно не понял, по телефону говорили)перевод сделать. Если будут еще предложения, скажу. В личку напишу на эту тему.
(no subject) - anhar - Dec. 19th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - usuli - Dec. 19th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2003 - Dec. 19th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Dec. 19th, 2014 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhar - Dec. 19th, 2014 11:40 pm (UTC) - Expand
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel