?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вот и мнение Лены

Общая знакомая пыталась поговорить. Вот, что ей ответили:

"сказала что не хотела терять свободу свою и быть привязанной к квартире".

Конец цитаты.
 

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
Галина Фадли
Nov. 4th, 2014 06:25 pm (UTC)
Вы вышли замуж за сирийца. Мы все знаем что такое родня на Востоке. Пусть даже кого то не было или нет на тот момент в Дамаске, но есть другие родственники, ихние друзья - на Востоке святое дело помогать родственникам своего клана. Ваш муж же не на улице родился, так почему он перед отъездом или уже после отъезда не попросил об услуге своих родственников, друзей?
Говорите что Лена не подруга, не родная - чужая, ее ненавидел Ваш муж, а вот помощи Вы с мужем думали просить почему то у ненавистной Лены. Пишите что свою записку на свидании в тюрьме сунули дрожащей от испуга Лене, а почему не мужу? Чтобы не подставить его если бы обыскали при выходе? Вы неодетая больная под дождём потому, что Лена не передала Вам зонт? Каким то образом она должна была переслать Вам посуду, подушку, одежду... Нет денег на лекарство, на врача потому что Лена не согласилась пожить в Вашей квартире и присмотреть за свинками? Почитав Вас - то во всех Ваших бедах виновата только Громова. А Ваш муж как будто не при чем? Хотя Лена сама там на птичьих правах, без денег, без языка, без родни... Очень странно со стороны это всё выглядит нам, кто по настоящему замужем за сирийцами и долго живут или жили там. Знаю многих наших девушек, которые были вынуждены оставив мужей временно уехать из Сирии в другие страны, но мужья и там их обеспечивали, находили способы передавать деньги. Скажу Вам откровенно, что для любого сирийца было бы большим позором если его жена на одежду и еду собирала у чужих людей. Может сирийская родня не принимает Вас?
anhar
Nov. 4th, 2014 06:38 pm (UTC)
у моего мужа нет клана. Один сын за границей, второй в армии четвертый год. в пустыне под Дэйр эз-Зором. Ему бросить танк и приехать смотреть за квартирой?

Ненавидеть, увы, я просто не умею. Я даже тех, кто держал меня в плену, не умею ненавидеть. Могу просто не любить. А ненависть - чувство не конструктивное. Я его не знаю.

Дальше вы в домыслы окунаетесь. При том, что я вас и вы меня совершенно не знаете. Какие-то фантазии. Мне тут в Бейруте два дня сын моего мужа помогал чем мог. Потом уехал, как и планировал 2 месяца тому назад. Но он был в Бейруте - не в Дамаске.

Муж мой записки похлеще оттуда от меня вынес. Но те записки были на арабском. А та, что опубликовала "дрожащая от ужаса Лена", которая 2 года нас пугала неадекватными попытками принять глупую смерть и получить дарвиновскую премию, была на русском и предназначалась публикации на русском. Мой муж на русском знает слова три. Я смею предполагать, что он с публикацией этого послания не справился.



Моего мужа обеспечивала я. Он потому сейчас и в Каире, что пытается найти работу. У него в Джобаре пропало ТРИ квартиры. Как он меня должен, по-вашему, обеспечивать в данной ситуации? Без работы, без дома, без вещей и денег? Ему не 25 лет, а в точности до наоборот. В этом возрасте найти работу, да еще высокооплачеваемую, практически не возможно. Муж помогал мне, возил меня и эту самую Лену. За что ему причиталась часть получаемых мной гонораров. Вас что-то в этой схеме не устраивает?

Я не знаю, кто вы такая. И понятия не имею, отчего это вы тут у меня же в журнале решили мне похамить и попробовать полезть в мою и моего мужа частную жизнь?

Вас Лена попросила? Или у самой дома проблемы, решили их приписать незнакомому вам человеку?
anhar
Nov. 4th, 2014 06:43 pm (UTC)
Кстати, этой самое Лене, которую вы через слово называете "ненавистной" предлагали вместо общаги пожить в благоустроенной квартире, аренда которой без обстановки обходится в 50 000 лир, да еще бесплатным интернетом, электричеством и прочими благами попользоваться.

Вот, если бы мне кто сейчас в Бейруте такое предложил - не платить бешенных денег и пожить как человек, я бы лично сказала спасибо. А не посылала бы кого-то хамить тому, кто мне все это предложил и полтора года мне всячески помогал.

anhar
Nov. 4th, 2014 06:50 pm (UTC)
http://anhar.livejournal.com/2463309.html?thread=25287757#t25287757

Это вам Оля написала.

А насчет моего мужа: он за Леной полы и посуду мыл. А ваш?
Галина Фадли
Nov. 5th, 2014 08:13 am (UTC)
Отвечу на Ваш вопрос
- нет, мой муж не мыл полы, он зарабатывает другим способом. Чтобы обеспечить семью ему приходилось и проходится очень много и тяжело работать и мы стараемся чтобы дома он отдыхал, полы мою я и дети. Спасибо за объяснение - из Вашего ответа стало ясно, что Вы обеспечиваете мужа, а он занимается домашним хозяйством. В этом ничего плохого - каждый выбирает ту модель семьи, которая ему больше по душе. Просто у Вас нетипичная сирийская семья, потому и возникли вопросы.
А вот про то, что родной нам человек с нами и "в радости и в горе"- полностью с Вами согласна. Именно поэтому и спросила, почему он Вас оставил без помощи в горе? Почему полагаться можно было только на одну Громову. Мы жили не В Дамаске - в деревне, от которой остались одни руины, но прожив в Сирии на половину меньше чем Ваш муж, я даже сейчас могу одним звонком найти в Дамаске не одного человека ( и не родственника) которому можно доверять и который мне поможет - с ключом, квартирой, свинками, пересылкой вещей. Пускай у Вашего мужа нет сестёр братьев, двоюродных, племянников, нет одноклассников, коллег по работе, но неужели не нашлось ни одного порядочного друга. Ваши проблемы с квартирой в прошлый раз мне понятны - Вы были в Сирии одна, но на этот раз у Вас семья. Семья с местным сирийцем, который свои 52 прожил в Дамаске. Так при чем тут Громова, которая по Вашим словам, "пропала бы" без Вас за эти годы, которая "одна вообще ничего не стоит". Странно, Вы обратились за помощью к самому недостойному ненадежному человеку из Вашего окружения, а потом удивляетесь, что он отказал. Хамит я Вам не хамила, а почему вопрос я задала здесь и открыто? Так Вы сами здесь открыто делитесь что купили что одели, что готовили, что ели, где как спали, с кем женились, с кем встречались. Почитав Вас возник вопрос- вот и спросила. Простите, не думала, что это Вам покажется "сугубо личным", так как по записям в Вашем жж - кто как чистит зубы, кто не моет рук ног, кто худой кто жиром обтек - казалось суть моего вопроса не перешагнет ту дозволенную "общественно-личную" черту, которую Вы сами здесь и задаёте.

Последний год, находясь не в Сирии, я читаю всё, что пишется от туда, и статьи САНА, и Ваш жж и фб, и Громовой, и многое другое. Лично не знакома с Вами, не знакома с Леной. И писать сюда меня никто не просил. Но я хорошо знаю Сирию и сирийцев, а также лично знакома с теми кто был вынужден покинуть Сирию и переписываюсь с теми кто там остался - читаем, делимся, переживаем за нашу вторую родину. Странной Ваша ситуация показалась не мне одной и вопрос, который задала Вам, возник не только у меня - у многих. Вот и спросила. Не типично это для Сирии, но по Вашему ответу уже поняли, что... всякое может быть. Извините, если Вас задело за живое. Обидеть не хотела. Счастья Вам в жизни, в личной жизни и в семейной жизни.
anhar
Nov. 5th, 2014 09:10 am (UTC)
Re: Отвечу на Ваш вопрос
меня муж без помощи не ставил. Другое дело, скажем, что телефон у меня на русском и он, пытаясь звонить тем, кто мне может помочь, стер случайно их телефоны.
Сейчас про остальное писать не могу за мной пришла машина.
Вы просто пытаетесь какие-то свои кальки на меня прикладывать. У нас просто разные жизни.
anhar
Nov. 5th, 2014 06:58 pm (UTC)
Re: Отвечу на Ваш вопрос
Разница просто в том, что я вышла замуж уже живя в Сирии. В которой жила как совершенно отдельный хозяйственный субъект, скажем так. Если удастся потом продать что-то из земли или того, что останется от домов мужа - тогда он будет главным добытчиком.
НЕ его вина, что он 19 лет работал помощником бизнесмена, купил квартиры, плиточный цех и пекарню, а потом пришли боевики и все захватили и разрушили.

Мне его теперь такого выбросить на помойку? Или сесть на шейку и свесить ножки вниз? :)

Муж актером работает. В сирийском кино. За полгода заработал 22 000 сирийских лир - в двух сериалах снялся. Нам на эти деньги ить надо, что ли? Или пусть идет - моет тарелки? Так туда, простите, в Сирии не пробиться сейчас. Вовсю выдворяют под различными предлогами филиппинок - рабочие места нужны... Зачем им дядька 52 лет? Они помоложе мойщика посуды найдут.

Вы постоянно почему-то твердите, что мой муж меня бросил без помощи. Он не бросал, он делал то, что мог. Та же Громова, напиши она статью,э той статьей сделала бы больше. Не сделала. Сейчас он поехал насчет работы. Но вы снова упрямо твердите, что он меня бросил. Я собиралась как раз 19 лететь в Москву, он после моего приезда должен был лететь в Каир. Все было запланировано заранее. В доме должна была оставаться я.

Мой муж 19 лет не жил в Сирии. Поэтому уже круг общения уже, чем у большинства. 16 лет жил в Тартусе. В Рималь Захабия. Скажете, надо было там кого-то найти и просить? Тоже не вариант. Просить его бывших соседей в Джобаре, которые разграбили его квартиры и от которых ему пришлось убегать, потому что угрожали убить из-за того, что сын не собирается дезертировать из армии?????

Жизни у всех людей разные.
Судьбы тоже.
Вам просто повезло. Это как в физике - опыт в вакууме. А в реальной жизни с разных сторон может таких факторов поналезть, что результаты опытов будут совсем другими.

Мы - я и муж - достаточно много для этой Лены сделали, чтобы как минимум удивиться ее реакции и поведению. Все, кто пытался с ней разговаривать, в ответ слышат одно: ЛЕНА ДУМАЕТ О СЕБЕ ОДНОЙ.

Примите этот факт как данность.
anhar
Nov. 4th, 2014 07:02 pm (UTC)
и еще: у меня есть люди, которые ездят в Бейрут и могут привезти мне хоть живого слона. Проблема в том, что теперь ключей от моего дома у меня НЕТ. И я не могу никого послать за вещами. А вот если бы в доме кто-то жил, он с легкостью мог бы отдать едущему все, что я бы попросила передать.

Так что в том, что при наличии кучи тех, кто мог бы передать, я сижу без вещей, виновата конкретно ОНА. Однако, внезапно оказалось, что грезить подвигами типа схватить шальную пулю и подставить при этом недосмотревших за ней солдат это одно, а взять записку и передать или опубликовать ее - это за пределами героических возможностей и сильно сцыкотно.

Никого там не обыскивают. Муж отвлекал, чтоб вам было понятно. Лена двух слов связать не в состоянии на арабском и отвлекать не могла по определению. Если вы вообще понять в состоянии :)) Уже сомнительно.



Edited at 2014-11-04 07:04 pm (UTC)
olisol
Nov. 4th, 2014 07:07 pm (UTC)
чтобы понимать, нужно побывать в такой шкуре
olisol
Nov. 4th, 2014 06:46 pm (UTC)
уважаемая Галина, не дай Бог вам попасть в такую ситуацию , да и плохо что вы не понимаете проблем других, я не сторонник склок, но лучше было бы Лене с Анхар самим разобраться в сложившейся ситуации, поэтому лучше не осуждать, а понимать ту и другую сторону ...
anhar
Nov. 4th, 2014 07:06 pm (UTC)
Оля, я вообще без понятия, кто это такая и отчего она на меня и моего мужа решила бочку покатить. Вдруг он у меня, скажем, парализованный не дай Бог? Все равно б трындела, что он обязан меня обеспечивать?
olisol
Nov. 4th, 2014 07:09 pm (UTC)
каждому не будешь рассказывать своих проблем жизненных, поэтому считаю нельзя лезть в личную жизнь другого
anhar
Nov. 4th, 2014 07:20 pm (UTC)
Re:
видимо, просто замуж за разным выходили. Кто-то чтоб его обеспечивали, а кто-то чтобы и в горе с мужем оставаться..
Светлана Ковтуняк
Nov. 4th, 2014 07:12 pm (UTC)
Если бы меня постороняя тетя попросила попасти ее свинок и квартиру....,раньше я бы согласилась,а теперь-нет!Подруге я бы не смогла отказать.....В общем неприятная ситуация,хотя ,может никто никому не обязан,и все -к лучшему....
anhar
Nov. 4th, 2014 07:14 pm (UTC)
Ну, а за что мне быть обязанной? Подумаешь - нянчилась полтора года. Бесплатно везде возила переводила, знакомила, помогала. Перестала возить - что с меня еще выдоить? :)) Теперь мне ничем не обязаны :)
Светлана Ковтуняк
Nov. 4th, 2014 07:18 pm (UTC)
да,я помню...а Лена,видимо считает иначе...Всего ей доброго и удачи,пусть у нее все станет хорошо!И тебе,Анхар,конечно тоже всего доброго и удачи,и работы!)))
anhar
Nov. 4th, 2014 07:21 pm (UTC)
пусть считает как угодно. В новый проект, которого я так долго ждала, я ее точно не возьму. Она тест не прошла.
H @
Nov. 6th, 2014 12:09 pm (UTC)
А почему вы с мужем вместе не живете,например в Египте?Страна дешевле Ливана.А так он снимает в Египте,вы-в Ливане.Двойные расходы.Да и легче вместе в горе и радости
anhar
Nov. 6th, 2014 03:34 pm (UTC)
Muj tuda na paru nedel` poehal i nichego tam ne snimaet.

Nam tam delat` nechego - my lubim Siriyu i hotim jyt` imenno tam

Ya poka nashla besplatnyi variant u podrugi v ogromnoy hate v samom tcentre Beyruta

Tak chto poka plachu tol`ko za kvartiru v Damaske
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

ну-ну
anhar
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
Иорданский клуб

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel